vova-ivanov2

Renault Espace Ii (J63) 2.1 Td

В теме 58 сообщений

не могу слить масло всего 3 литра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего чего и что за мотор у тебя????????????????? :unsure:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,1TD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не как не 3 литра. или мало было или я х.......... знаю чего ты там слил. у меня G9T 710 ТО ТАМ 8.3 ЛИТРА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько причин почему слилось три литра .

1. его там было литра 4,5-ной

2. надо подождать продолжительное время ,пока всё выкапает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не как не 3 литра. или мало было или я х.......... знаю чего ты там слил. у меня G9T 710 ТО ТАМ 8.3 ЛИТРА

apatit610 G9T 710 это отдельный разговор про количество масла, это просто пи.............ц полный :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел в книгу, в 2.1 Td входит 6л

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел в книгу, в 2.1 Td входит 6л

Значит двигатель его покушал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит двигатель его покушал

Не плохой апетитag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохой апетитag.gif

Cлил меньше. ЗАЛИЛ 3 литра вышло между метками.Говорят что все масло не сольеш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все конечно не сольешь, но три литра что-то маловато. Те более фильтр на себя утянет 300-400 миллилитров. Я в свою при замене пять лиров вбухиваю ( у меня 2,2 бенз)и у меня чыть выше середины между метками. Тут несколько вариантов:

1. Когда сливал, машина ровно стояла? Если нет, то масло могло скопиться в поддоне с противоположной стороны от сливного отверстия, это может и литр выйти, в зависимости от угла.

2. Если сливал на холодном двигателе, то при низкой температуре оно густеет, дольше будет сливаться и надо больше ждать.

3. Откручивал ли при этом старый фильтр и заливную пробку? Если нет, то много масла может остаться в системе из за воздушной пробки.

4..........

Больше вариантов нет. может кто дополнит?

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cлил меньше. ЗАЛИЛ 3 литра вышло между метками.Говорят что все масло не сольеш.

Я дополню... Сколько?????Между метками???? Литр масла между минимумом и макисмумом (метки)Проверял на своем (турбина кушает масло приходится подливать) Щуп то родной у вас стоит??? У нас вливается почти шесть литров, во вторых масляный фильтр больше чем на бензиновом.. В третьих как выше говорили может кушать... Гляньте на турбину, а особенно на интеркуллер там в его радиаторе грамм 500 будет.. Нет ли где утечек??? Поддон масляный не замят???

Самое главное датчик при включении зажигания на абсолютно холодной машине в каком положении???

Сегодня буду менять у себя масло скажу сколько вытечет))

Пы сы Вов заполните профиль свой про авто.. И у вас всё станет красивее и нам проще советовать зная маленькую частичку о вашем авто))

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, насчет неродного щупа я как-то не подумал. Интересно будет, если в машину действительно по 3-4 литра масла заливали.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, насчет неродного щупа я как-то не подумал. Интересно будет, если в машину действительно по 3-4 литра масла заливали.

Щуп родной или нет не знаю.Машину взял 2 недели назад.Очень разукомплектована. Турбины нет заглушена.Потихоньку буду восстанавливать.Данные попробую завтра заполнить.Сам с Украины.Всем спасибо за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щуп родной или нет не знаю.Машину взял 2 недели назад.Очень разукомплектована. Турбины нет заглушена.Потихоньку буду восстанавливать.Данные попробую завтра заполнить.Сам с Украины.Всем спасибо за помощь.

Профиль заполни, милчеловек.

Длину щупа полазай поиском здесь - я где-то давал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова для вас информация точная.. Между максимумом и минимумом 1 литр, вышло масла литра 5 плюс 300-500 осталось в фильтре плюс около 500г-1л осталось в трубках которые идут к подогреву масла и к самой турбине ну и в турбине что то да осталось, масла влил 5литров отсутствие турбины наводит на вопрос о оригинальности щупа и других деталей)) Вопросы пишите мне тут же не стесняйтесь у меня всё на месте стоит и в оригинале)) подскажу если надо фото выложу, кстати было б удобно если вы сделали бы фото вашего подкапотного пространства

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова для вас информация точная.. Между максимумом и минимумом 1 литр, вышло масла литра 5 плюс 300-500 осталось в фильтре плюс около 500г-1л осталось в трубках которые идут к подогреву масла и к самой турбине ну и в турбине что то да осталось, масла влил 5литров отсутствие турбины наводит на вопрос о оригинальности щупа и других деталей)) Вопросы пишите мне тут же не стесняйтесь у меня всё на месте стоит и в оригинале)) подскажу если надо фото выложу, кстати было б удобно если вы сделали бы фото вашего подкапотного пространства

фото сделаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото сделаю

какое расстояние на оригинальном щупе от нижней метки до упора

post-5277-011179900 1319390991_thumb.jpg

post-5277-095774000 1319391025_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Все конечно не сольешь, но три литра что-то маловато. Те более фильтр на себя утянет 300-400 миллилитров. Я в свою при замене пять лиров вбухиваю ( у меня 2,2 бенз)и у меня чыть выше середины между метками. Тут несколько вариантов:<br />1. Когда сливал, машина ровно ?

3. Откручивал ли при этом старый фильтр и заливную пробку? Если нет, то много масла может остаться в системе из за воздушной пробки.

извините шо вмешаюсь,но что за новости про маслянную воздушную пробку? :) масло пусть и холоднющее-вытечет все в поддон,дело времени.(естественно в холодной машине надо его значительнее больше)

и про уклон-это под каким же уклоном надо менять масло что бы в поддоне оставить литор? :)

тока если под гору ставить-что мне кажется неуместным для данной процедуры.

и если турба заглушена-мне кажется что в интеркулер не пойдет масло. просто как оно туда попадет если туда нет подачи. кроме уличного воздуха,если там немудрили ничего.

а хозяин перед тем как слить,уровень смарел скока щуп показывал изначально до замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините шо вмешаюсь,но что за новости про маслянную воздушную пробку? :) масло пусть и холоднющее-вытечет все в поддон,дело времени.(естественно в холодной машине надо его значительнее больше)

и про уклон-это под каким же уклоном надо менять масло что бы в поддоне оставить литор? :)

тока если под гору ставить-что мне кажется неуместным для данной процедуры.

и если турба заглушена-мне кажется что в интеркулер не пойдет масло. просто как оно туда попадет если туда нет подачи. кроме уличного воздуха,если там немудрили ничего.

а хозяин перед тем как слить,уровень смарел скока щуп показывал изначально до замены?

На щупе было между метками.Залил тоже между метками.Вчера долил до максимума 1 литр.Значит между метками у меня не 1 литр а 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если авто разукомплектована, то может и двигун не родной стоит вовсе, ну например какой нить 1,5 или 1,6. Там как раз может и 3 л масла нуно (знаю по другим авто). Ну это я так, шучу, хотя кто его знает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если авто разукомплектована, то может и двигун не родной стоит вовсе, ну например какой нить 1,5 или 1,6. Там как раз может и 3 л масла нуно (знаю по другим авто). Ну это я так, шучу, хотя кто его знает...

не похоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе Гарик отчасти прав разукомплектовано оч много, потому и меньше масла надо для вашего авто, всё равно не могу вникнуть в разницу по меткам между вашим и моим, судя по фото щуп родной...

ДАм ссылку на фото моего подкапотного просранства :ag:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4400 смотрите до конца там по всей теме много фоток :bv:

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе Гарик отчасти прав разукомплектовано оч много, потому и меньше масла надо для вашего авто, всё равно не могу вникнуть в разницу по меткам между вашим и моим, судя по фото щуп родной...

ДАм ссылку на фото моего подкапотного просранства :ag:

http://www.club-espa...?showtopic=4400 смотрите до конца там по всей теме много фоток :bv:

Андрей дайте длину щупа плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра замерю и отпишусь))) :bv:

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти