vpl

Расход На 2.2Dci

В теме 17 сообщений

расход 13 литров на 100 это норма?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каких условиях? Если на груженой машине на 2-й передаче - да. Если на шоссе при скорости 160-180 то наверное тоже да. Если в городе в пробках в часы пик - да. А во всех других случаях - нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по городу тихая езда.помогите денег на соляру не хватает.что можно сделать.

Изменено пользователем vpl (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня за разошлось 10 литров на 70 км. Но я таскал прицеп ~600 кг и 4 пассажира. Из них половину дороги по городу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход 13 литров на 100 это норма?

Это компутер показывает или высчитывал расход????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />по городу тихая езда.помогите денег на соляру не хватает.что можно сделать.
на метро ездить можно,расход около нуля :)

а так расход реально не в норме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала надо диагностику сделать, ошибки почитать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была ошибка на рог ,снял, почистил,ошибок нет -расход есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход по трассе со скоростью 120 - 7,5 литров.В смешанном цикле приблизительно такой же. при твоем расходе из выхлопешки должен валить черный дым (а может просто подтекают шланги на обратке и топливо вытекает на землю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход по трассе со скоростью 120 - 7,5 литров.В смешанном цикле приблизительно такой же. при твоем расходе из выхлопешки должен валить черный дым (а может просто подтекают шланги на обратке и топливо вытекает на землю)

Если бы подтекали обратки, то система бы воздушилась и был бы плохой пуск, но на запуск афтар не жалуется, поэтому обратки мона исключить, а вот форсунки возможно во время работы и могут сопливеть, поэтому тут нужен комплекс мероприятий, а не тупо диагностика клипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дымит когда в пол,а так все как у здорового авто.Хотя турбинка немного посвистывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она должна свистеть,она же турбина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дымит когда в пол,а так все как у здорового авто.Хотя турбинка немного посвистывает

ЕГР чистил? фильтр менял воздушный???? или из тебя надо все вытягивать, что ваще с машиной делалось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она должна свистеть,она же турбина

неверно.

исправная турбина звуков не издает.

свист это или признак утечки воздуха после турбины или износ подшиников такой что крыльчатка начинает касаться корпуса или нарушенная балансировка ротора.

тут уже слушать надо как свистит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр новый ,ЕГР чистил,недавно заглушил,подкидывал расходомер от лагуны 2 изменений нет и выхлоп ядовитый не такой как на других аналогов .Свистит где то на 2ух тыщах,а под нагрузкой немного сильнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр новый ,ЕГР чистил,недавно заглушил,подкидывал расходомер от лагуны 2 изменений нет и выхлоп ядовитый не такой как на других аналогов .Свистит где то на 2ух тыщах,а под нагрузкой немного сильнее

Выхлоп ядовитый когда открыт клапан ЕГР - часть газов по нескольку раз прогоняется через двигатель и количество выхлопа уменьшается а концентрация увеличивается. Если ЕГР заглушен такого быть не должно.

Если свист при постоянных оборотах равномерный, без пульсаций то скорее всего надо искать утечку воздуха после турбины. Это согласуется с дымом на больших оборотах - расходомер показывает из-за утечки больше воздуха чем доходит до двигателя а эбу впрыскивает топлива по показаниям расходомера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлоп ядовитый когда открыт клапан ЕГР - часть газов по нескольку раз прогоняется через двигатель и количество выхлопа уменьшается а концентрация увеличивается. Если ЕГР заглушен такого быть не должно.

Если свист при постоянных оборотах равномерный, без пульсаций то скорее всего надо искать утечку воздуха после турбины. Это согласуется с дымом на больших оборотах - расходомер показывает из-за утечки больше воздуха чем доходит до двигателя а эбу впрыскивает топлива по показаниям расходомера.

Чорт, даже слово вставить не даютak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти