Гость alextsum

Идет Пар Из Радиатора.

В теме 11 сообщений

В общем, не грела печка. Решил промыть систему и поменять тосол. Слил старый, залил новый. Начал прокачивать, ну понятное дело, с коллектора испарятся пролившийся тосол, все в тумане. По том как просохло, обратил внимание, что с радиатора пар идет. Если поддаешь газу, пар идет активнее. Из бачка тосол вроду не уходит, нижняя треть радиатора влажная. Чем можно испраить сию проблему.

П.С. Ежели менять, то какой нужен? Мотор 2.2 бенз, 96 г., есть кондиционер, комплектация Atlantic.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А движок прогревался полностью? В смысле до открытия термостата и нагрева нижней части радиатора? Может он ещё полностью не просох?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, не грела печка. Решил промыть систему и поменять тосол. Слил старый, залил новый. Начал прокачивать, ну понятное дело, с коллектора испарятся пролившийся тосол, все в тумане. По том как просохло, обратил внимание, что с радиатора пар идет. Если поддаешь газу, пар идет активнее. Из бачка тосол вроду не уходит, нижняя треть радиатора влажная. Чем можно испраить сию проблему.

П.С. Ежели менять, то какой нужен? Мотор 2.2 бенз, 96 г., есть кондиционер, комплектация Atlantic.

Присоединюсь к Олегу, ну а тебе, Александр, как старожилу, стыдно было не ознакомиться с мильеном постов на тему радиатора и его аналогов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к Олегу, ну а тебе, Александр, как старожилу, стыдно было не ознакомиться с мильеном постов на тему радиатора и его аналогов.

Насчет замены я спросил так, между прочим))). А вот пар все равно идет, причем только если открыт термостат. Нижняя часть все еще влажная. Насчет того что не высохло смущает то, что если добавлять обороты, пар идет активнее, а при сбросе оборотов - менеее активно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ОЖ не уходит,то я бы попробовал герметик , только качественный и наверное жидкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ОЖ не уходит,то я бы попробовал герметик , только качественный и наверное жидкий.

меняй радиатор. Герметик-это временная мера, после его использования ухудшается вообще теплообмен. Лучше не используй. как вариант, можно попытаться выяснить, где пропускает радиатор. иногда, если радиатор обжимной, хватало просто прожать лепестки. чтобы решить проблему. Герметик НЕ НАДО. ЭТО плохо. Я тебе отдаю свои грабли :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй радиатор. Герметик-это временная мера, после его использования ухудшается вообще теплообмен. Лучше не используй. как вариант, можно попытаться выяснить, где пропускает радиатор. иногда, если радиатор обжимной, хватало просто прожать лепестки. чтобы решить проблему. Герметик НЕ НАДО. ЭТО плохо. Я тебе отдаю свои грабли :bi:

У меня тоже из опыта нет такого человека, который бы не поимел неприятных последствий после герметика системы охлаждения.

Не в коем случае герметик не использовать! Пайка или замена - цветочки, по сравнению с прочисткой всей системы и заменой радиаторОВ после герметика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в прошлом году в середине января основной радиатор "запарил". Купил новый, поставил, через пару дней радиатор печки потёк. Тоже новый ставил. ТОЛЬКО ЗАМЕНА, НЕ НАДО В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ (ГЕРМЕТИКИ) ЗАЛИВАТЬ ИЛИ ЗАСЫПАТЬ. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я туда же когда купил серого бензинового уходила ОЖ и не работали вжики оказалось дырка в радиаторе поменял.. печка не грела снял разобрал и ох...фигел 2/3 каналов забиты были - да да именно герметиками... предыдущего хозяина радиатор печки не вышло собрать - не мог обжать как следует и тот постоянно тёк... Поменял... НЕТ ГЕРМЕТИКАМ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я туда же когда купил серого бензинового уходила ОЖ и не работали вжики оказалось дырка в радиаторе поменял.. печка не грела снял разобрал и ох...фигел 2/3 каналов забиты были - да да именно герметиками... предыдущего хозяина радиатор печки не вышло собрать - не мог обжать как следует и тот постоянно тёк... Поменял... НЕТ ГЕРМЕТИКАМ

Присоединяюсь!!! Герметик скорее как "доезжалка" - добраться до сервиса (гаража) и отремонтировать по настоящему. Вместе с устранением течи обязательно ухудшает теплообмен - двигатель ХУЖЕ охлаждается, а салон ХУЖЕ отапливается. Только замена радиаторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже и забыл про тему. Оказалось все просто. Когда заливал новый антифриз, естественно налил и на радиатор, и когда воздух стравливал, тоже видать попало на радиатор. В итоге, пока все холодное - вроде нормально, но когда через радиатор пошла тепленькая - все это естественно начиналло испарятся, и чем дальше - тем больше. А когда еще и газку поддаешь, то воздушный поток от вентилятора помпы и всех крутящихся шкивов этот пар разгоняли, и казалось что его еще больше. Сейчас все просохло, не парит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти