Опубликовано 11 декабря, 2011 Здрасте всем!!! Купил данный авто на днях и что совершенно естественно аккумулятор не держит(хватило на 3-и дня:( Нана покупать, но что то я сомневаюсь что на, моей машине установлен тот аккум что должен быть(скорей всего поставили тот который был, на 64 А/ч). Подскажите пожалуйста какой покупать. Двигатель F3R, кондиционер ну и больше ничего такого нету что могло бы влиять на ёмкость батареи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 купи на 60 и езди спокойно.Хочешь больше - купи больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 купи на 60 и езди спокойно.Хочешь больше - купи больше.я вот тож так думаю!!! однака по каталогам в магазинах, есть модели и 64А и 55А.Почему спросил? потому что если должен быть на 64 А , а поставишь 60 А -будет перезаряд, а если должен 55А а я поставлю 64А будет перезаряд,....или в этом авто не так!? и почему в мануале этого не указывают какие и на какие комплектации устанавливают!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) я вот тож так думаю!!! однака по каталогам в магазинах, есть модели и 64А и 55А.Почему спросил? потому что если должен быть на 64 А , а поставишь 60 А -будет перезаряд, а если должен 55А а я поставлю 64А будет перезаряд,....или в этом авто не так!? и почему в мануале этого не указывают какие и на какие комплектации устанавливают!?Заполни профиль полностью ,в частности кузов, если незнаешь какой, напиши вин, я те скажу какой ёмкостью у тя должен стоять аккум. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 Заполни профиль полностью ,в частности кузов, если незнаешь какой, напиши вин, я те скажу какой ёмкостью у тя должен стоять аккум.VF8JE0A05..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 VF8JE0A05..... 70 ампер/часов, диалоджис говорит, вот оригинальный номер 7711238598 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 Pashtet, про перезаряд и недозаряд - чушь это все.На твоем авто будет нормально заряжаться аккум от 0 до 100 А.чДля твоего авто и 60 и 70 будет отлично крутить зимой, летом вообще пофигу. Хотя вообще, чем больше емкость, тем лучше, конечно...только шило какое-нить не купи... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 если знать как работает аккум и система зарядки на авто - тогда все становится понятным.А так - дилетантизм и суеверия...вот-вот.как я понимаю,-для того что бы крутить мотор хватит и 55-ки вполне и зимой и летом, однако во время езды он будет постоянно кипеть, так как регулятор на генераторе даёт заряд до определённого тока а он в свою очередь выше чем 55А, сответственно аккум будет постоянно сохнуть, а бывали случаи что и взрывался. Если наобарот стоит 70 А а надо 60-аккум будет всегда не дозаряжаться и пластины быстрее придут в негодность.Я прав чёрт возьми или нет!!! надож аккум покупать а я не знаю какой...Обычно в паспорте автомобиля пишут какой на каком движке должен стоять(паспорт это такая книженция каторая обычно не на русском языке и каторая в бордачке лежит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) вот-вот.как я понимаю,-для того что бы крутить мотор хватит и 55-ки вполне и зимой и летом, однако во время езды он будет постоянно кипеть, так как регулятор на генераторе даёт заряд до определённого тока а он в свою очередь выше чем 55А, сответственно аккум будет постоянно сохнуть, а бывали случаи что и взрывался. Если наобарот стоит 70 А а надо 60-аккум будет всегда не дозаряжаться и пластины быстрее придут в негодность.Я прав чёрт возьми или нет!!! надож аккум покупать а я не знаю какой...Обычно в паспорте автомобиля пишут какой на каком движке должен стоять(паспорт это такая книженция каторая обычно не на русском языке и каторая в бордачке лежит) Я ж те написал все, что обосновывать то, завод изготовитель не просто так расчитал для твоего авто аккум на 70 ампер, в Диалоджисе написано, а там официальная инфа, ставь какой положено и не выдумывай, скупой платит дважды. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 как я понимаю,-для того что бы крутить мотор хватит и 55-ки вполне и зимой и летом, однако во время езды он будет постоянно кипеть, так как регулятор на генераторе даёт заряд до определённого тока а он в свою очередь выше чем 55А, сответственно аккум будет постоянно сохнуть, а бывали случаи что и взрывался. Если наобарот стоит 70 А а надо 60-аккум будет всегда не дозаряжаться и пластины быстрее придут в негодность.Я прав чёрт возьми или нет!!! надож аккум покупать а я не знаю какой...Полный бред. Регулятор поддерживает на выходе генератора стабильное напряжение 14.1-14.3В и ему все-равно какой емкости аккумулятор. И ничего не сохнет и не взрывается. У меня на опеле когда-то 8 лет отработала батарея 36Ач вместо штатной 55Ач. Лишь бы машина была исправна и заводилась с пол-оборота. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 Я ж те написал все, что обосновывать то, завод изготовитель не просто так расчитал для твоего авто аккум на 70 ампер, в Диалоджисе написано, а там официальная инфа, ставь какой положено и не выдумывай, скупой платит дважды.Вообще то вопрос денег не стоит - это не мелочь на один день. В любом случае спасибо.Честно говоря я не вкурсе что такое Диалоджис 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 Вообще то вопрос денег не стоит - это не мелочь на один день. В любом случае спасибо.Честно говоря я не вкурсе что такое Диалоджис Учись пользоваться поиском на сайте -забей слово "Диалоджис", и будет тебе шчасце 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 Вообще то вопрос денег не стоит - это не мелочь на один день. В любом случае спасибо.Честно говоря я не вкурсе что такое Диалоджис Подбирать АКБ при эксплуатации в жестких условиях (зимний период) в первую очередь нужно по величине пускового тока АКБ ( чем больше пусковой ток - тем лучше, и эта величина напрямую зависит от качества сборки батареи) указывается на любой батареи - например 300 А. Емкость АКБ не так критична - (+ или - 10 А/час от рекомендуемой). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Не могу ничего сказать по поводу твоего Ф3-го... В смысле, какой генератор, и что как... Но - не думаю, что что-то далеко от моего Ф4-го!У меня генератор - 90А, и я, совершенно не парясь, поставил аккумулятор на 74, и доволен им, все работает отлично Изменено 11 декабря, 2011 пользователем мичман (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2011 на самом деле базар ни о чем. децкий сад. кончайте ....у в лапти обувать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты