Pashtet

Аккумулятор

В теме 15 сообщений

Здрасте всем!!! Купил данный авто на днях и что совершенно естественно аккумулятор не держит(хватило на 3-и дня:( Нана покупать, но что то я сомневаюсь что на, моей машине установлен тот аккум что должен быть(скорей всего поставили тот который был, на 64 А/ч). Подскажите пожалуйста какой покупать. Двигатель F3R, кондиционер ну и больше ничего такого нету что могло бы влиять на ёмкость батареи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи на 60 и езди спокойно.

Хочешь больше - купи больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи на 60 и езди спокойно.

Хочешь больше - купи больше.

я вот тож так думаю!!! однака по каталогам в магазинах, есть модели и 64А и 55А.

Почему спросил? потому что если должен быть на 64 А , а поставишь 60 А -будет перезаряд, а если должен 55А а я поставлю 64А будет перезаряд,....или в этом авто не так!? и почему в мануале этого не указывают какие и на какие комплектации устанавливают!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тож так думаю!!! однака по каталогам в магазинах, есть модели и 64А и 55А.

Почему спросил? потому что если должен быть на 64 А , а поставишь 60 А -будет перезаряд, а если должен 55А а я поставлю 64А будет перезаряд,....или в этом авто не так!? и почему в мануале этого не указывают какие и на какие комплектации устанавливают!?

Заполни профиль полностью ,в частности кузов, если незнаешь какой, напиши вин, я те скажу какой ёмкостью у тя должен стоять аккум.

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполни профиль полностью ,в частности кузов, если незнаешь какой, напиши вин, я те скажу какой ёмкостью у тя должен стоять аккум.

VF8JE0A05.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VF8JE0A05.....

70 ампер/часов, диалоджис говорит, вот оригинальный номер 7711238598

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pashtet, про перезаряд и недозаряд - чушь это все.

На твоем авто будет нормально заряжаться аккум от 0 до 100 А.ч

Для твоего авто и 60 и 70 будет отлично крутить зимой, летом вообще пофигу. Хотя вообще, чем больше емкость, тем лучше, конечно...

только шило какое-нить не купи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если знать как работает аккум и система зарядки на авто - тогда все становится понятным.

А так - дилетантизм и суеверия...

вот-вот.

как я понимаю,-для того что бы крутить мотор хватит и 55-ки вполне и зимой и летом, однако во время езды он будет постоянно кипеть, так как регулятор на генераторе даёт заряд до определённого тока а он в свою очередь выше чем 55А, сответственно аккум будет постоянно сохнуть, а бывали случаи что и взрывался. Если наобарот стоит 70 А а надо 60-аккум будет всегда не дозаряжаться и пластины быстрее придут в негодность.

Я прав чёрт возьми или нет!!! надож аккум покупать а я не знаю какой...

Обычно в паспорте автомобиля пишут какой на каком движке должен стоять(паспорт это такая книженция каторая обычно не на русском языке и каторая в бордачке лежит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот.

как я понимаю,-для того что бы крутить мотор хватит и 55-ки вполне и зимой и летом, однако во время езды он будет постоянно кипеть, так как регулятор на генераторе даёт заряд до определённого тока а он в свою очередь выше чем 55А, сответственно аккум будет постоянно сохнуть, а бывали случаи что и взрывался. Если наобарот стоит 70 А а надо 60-аккум будет всегда не дозаряжаться и пластины быстрее придут в негодность.

Я прав чёрт возьми или нет!!! надож аккум покупать а я не знаю какой...

Обычно в паспорте автомобиля пишут какой на каком движке должен стоять(паспорт это такая книженция каторая обычно не на русском языке и каторая в бордачке лежит)

Я ж те написал все, что обосновывать то, завод изготовитель не просто так расчитал для твоего авто аккум на 70 ампер, в Диалоджисе написано, а там официальная инфа, ставь какой положено и не выдумывай, скупой платит дважды.

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понимаю,-для того что бы крутить мотор хватит и 55-ки вполне и зимой и летом, однако во время езды он будет постоянно кипеть, так как регулятор на генераторе даёт заряд до определённого тока а он в свою очередь выше чем 55А, сответственно аккум будет постоянно сохнуть, а бывали случаи что и взрывался. Если наобарот стоит 70 А а надо 60-аккум будет всегда не дозаряжаться и пластины быстрее придут в негодность.

Я прав чёрт возьми или нет!!! надож аккум покупать а я не знаю какой...

Полный бред. Регулятор поддерживает на выходе генератора стабильное напряжение 14.1-14.3В и ему все-равно какой емкости аккумулятор. И ничего не сохнет и не взрывается. У меня на опеле когда-то 8 лет отработала батарея 36Ач вместо штатной 55Ач. Лишь бы машина была исправна и заводилась с пол-оборота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж те написал все, что обосновывать то, завод изготовитель не просто так расчитал для твоего авто аккум на 70 ампер, в Диалоджисе написано, а там официальная инфа, ставь какой положено и не выдумывай, скупой платит дважды.

Вообще то вопрос денег не стоит - это не мелочь на один день.

В любом случае спасибо.

Честно говоря я не вкурсе что такое Диалоджис :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то вопрос денег не стоит - это не мелочь на один день.

В любом случае спасибо.

Честно говоря я не вкурсе что такое Диалоджис :be:

Учись пользоваться поиском на сайте -забей слово "Диалоджис", и будет тебе шчасце

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то вопрос денег не стоит - это не мелочь на один день.

В любом случае спасибо.

Честно говоря я не вкурсе что такое Диалоджис :be:

Подбирать АКБ при эксплуатации в жестких условиях (зимний период) в первую очередь нужно по величине пускового тока АКБ ( чем больше пусковой ток - тем лучше, и эта величина напрямую зависит от качества сборки батареи) указывается на любой батареи - например 300 А. Емкость АКБ не так критична - (+ или - 10 А/час от рекомендуемой).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу ничего сказать по поводу твоего Ф3-го... В смысле, какой генератор, и что как... Но - не думаю, что что-то далеко от моего Ф4-го!

У меня генератор - 90А, и я, совершенно не парясь, поставил аккумулятор на 74, и доволен им, все работает отлично

Изменено пользователем мичман (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле базар ни о чем. децкий сад. кончайте ....у в лапти обувать. :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.