Pashtet

F3R Переобогащённая Смесь

В теме 19 сообщений

Выхлоп пахнет недогаревшим бензом, жор как у трёхлитровика, немного подтраивает, свечи черноватые, на газу заметно тупее, жор тож высокий, похрустывает на низких оборотах... Вообщем сам понимаю что проблема в зажигании... требуется помощь в поиске проблемы....Догадываюсь что лямбда, но не уверен...вообщем местных спецов прошу отозваться!!!

И ещё есть трабл тарахтит из подколлектора или из соеденения между коллуктором и приёмной трубой,...тама как я понимаю какаенто прокладка стоит, он вроде как высыпается оттуда,...вижу что по ремонту данного девайся гемора будет немало :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлоп пахнет недогаревшим бензом, жор как у трёхлитровика, немного подтраивает, свечи черноватые, на газу заметно тупее, жор тож высокий, похрустывает на низких оборотах... Вообщем сам понимаю что проблема в зажигании... требуется помощь в поиске проблемы....Догадываюсь что лямбда, но не уверен...вообщем местных спецов прошу отозваться!!!

И ещё есть трабл тарахтит из подколлектора или из соеденения между коллуктором и приёмной трубой,...тама как я понимаю какаенто прокладка стоит, он вроде как высыпается оттуда,...вижу что по ремонту данного девайся гемора будет немало :ac:

У меня была похожая проблема. И расход большой, и свечи тёмные правда ещё и обороты плавали. Клип показывал, что датчики охл. жид. накрылись поменял, ни фига не изминилось, потои показал что лямда. не работает, поменял ни фига не изменилось, так и мучился пока к ЮМБР на диагностику не попал (спасибо ЮМБР). Так он нашёл причину, а она была в регуляторе давления (который стоит в топливной рампе) только клипом тебе ни кто не скажет исправен он или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит похрустывает?

газ какого поколения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит похрустывает?

газ какого поколения?

ПОХРУСТЫВАЕТ(как бы цокает) на низких оборотах когда газу даёшь, в горку например,...

газ 3-е покаление

Изменено пользователем Pashtet (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот ещё какая деталь.

Звук выхлопа как у Волги, такой пердючий...этот от зажигания или от того что глушак левый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот ещё какая деталь.

Звук выхлопа как у Волги, такой пердючий...этот от зажигания или от того что глушак левый?

Или от того, что клапана выпускные подгорели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот ещё какая деталь.

Звук выхлопа как у Волги, такой пердючий...этот от зажигания или от того что глушак левый?

скорее от того, что оба катализатора отсутствуют напрочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлоп пахнет недогаревшим бензом, жор как у трёхлитровика, немного подтраивает, свечи черноватые, на газу заметно тупее, жор тож высокий, похрустывает на низких оборотах... Вообщем сам понимаю что проблема в зажигании... требуется помощь в поиске проблемы....Догадываюсь что лямбда, но не уверен...вообщем местных спецов прошу отозваться!!!

И ещё есть трабл тарахтит из подколлектора или из соеденения между коллуктором и приёмной трубой,...тама как я понимаю какаенто прокладка стоит, он вроде как высыпается оттуда,...вижу что по ремонту данного девайся гемора будет немало :ac:

Аналогичная хрень у меня! И причём прямо сей час. Я грешу на катушку зажгания,и симптомы такие же.Видимо с пропусками но работает.Цена вопроса 100 баксов.be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлоп пахнет недогаревшим бензом, жор как у трёхлитровика, немного подтраивает, свечи черноватые, на газу заметно тупее, жор тож высокий, похрустывает на низких оборотах... Вообщем сам понимаю что проблема в зажигании... требуется помощь в поиске проблемы....Догадываюсь что лямбда, но не уверен...вообщем местных спецов прошу отозваться!!!

И ещё есть трабл тарахтит из подколлектора или из соеденения между коллуктором и приёмной трубой,...тама как я понимаю какаенто прокладка стоит, он вроде как высыпается оттуда,...вижу что по ремонту данного девайся гемора будет немало :ac:

Аналогичная хрень у меня! И причём прямо сей час. Я грешу на катушку зажгания,и симптомы такие же.Видимо с пропусками но работает.Цена вопроса 100 баксов.be.gif

Мущины, если включить мозг, то можно догадаться, что именно через эту дырку между штанами и коллектором и дышит чистым кислородом лямбда-зонд, давая мозгам команду неиибически увеличить подачу топлива. Начните с устранения нештатных отверстий на впуске и выпуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мущины, если включить мозг, то можно догадаться, что именно через эту дырку между штанами и коллектором и дышит чистым кислородом лямбда-зонд, давая мозгам команду неиибически увеличить подачу топлива. Начните с устранения нештатных отверстий на впуске и выпуске.

Если ты имеешь в виду не учтённый воздух то у меня норма,обороты движка даже маловаты- 720-730.

А с неучтённым обороты побегут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь в виду не учтённый воздух то у меня норма,обороты движка даже маловаты- 720-730.

А с неучтённым обороты побегут.

Неучтенный воздух, из-за которого повышаются обороты, бывает на впуске. А то, что подсасывает на выпуске до лямбда-зонда, вызывает обогащение смеси из-за того, что лямбда-зонд сообщает мозгам, дескать смесь-то того... бедновата, кислорода не сгоревшего в ней слишком много. Он же не в курсе, что у вас дырка в штанах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неучтенный воздух, из-за которого повышаются обороты, бывает на впуске. А то, что подсасывает на выпуске до лямбда-зонда, вызывает обогащение смеси из-за того, что лямбда-зонд сообщает мозгам, дескать смесь-то того... бедновата, кислорода не сгоревшего в ней слишком много. Он же не в курсе, что у вас дырка в штанах.

bi.gifпросветил! Надо обдумать где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я фигеть начинаю....

ну скинь разем с лямбды и покатайся без него.

Если в норму придет - по коллектору проблема

если нет - скорее всего регулятор давления топлива на замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я фигеть начинаю....

ну скинь разем с лямбды и покатайся без него.

Если в норму придет - по коллектору проблема

если нет - скорее всего регулятор давления топлива на замену.

Ну, не знаю, Андрей. С отключенным зондом мозги встают в обходной усредненный режим - тоже не самый экономичный. А дырки несложно найти. Ручками да глазками. Если есть, то в любом случае заделывать надо. Впрочем, хозяин-барин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в усредненном режиме расход близок к норме и запаха бензина из выхлопной нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в усредненном режиме расход близок к норме и запаха бензина из выхлопной нет

Я уважаю ваше мнение и со многим согласен.Но как увязать регулятор давления с газовым оборудованием???Ведь парень на газ тоже жалуется??.......Это катушка!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ надо просто отрегулировать.

катушка...

если катушка умирает и на бензине это уже так сильно проявляется, то на газу машина вообще не поедет.

часто бывает так, что имея проблему человек впадает в панику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уважаю ваше мнение и со многим согласен.Но как увязать регулятор давления с газовым оборудованием???Ведь парень на газ тоже жалуется??.......Это катушка!!

Возможно. Лично я, пишу варианты, отталкиваясь от перечисленных явных фактов. А он так, кстати, и не написал, какое у него ГБО, участвует ли в управлении подачей газа лямбда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С отключенным зондом мозги встают в обходной усредненный режим - тоже не самый экономичный. А дырки несложно найти.

Позволю себе внести ястность. Не отключение зонда, а детектирование мозгами неисправности зонда. Но и этого еще недостаточно чтоб мозги встали в неправильно называемый обходной усредненный режим. После детектирования мозгами неисправности зонда мозги будут использовать привязки (адаптации), чтоб 'правильно' готовить топливную смесь. А если есть желание, чтоб мозги использовали средние значения привязок (адаптаций), то необходимо произвести сброс привязок (адаптаций) либо через диагностику, либо отключением АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти