ahatoli

Электронный Блок Управления

В теме 29 сообщений

парни помогите нужны мозги сименс пос. циф. 103 B может какие другие подходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни помогите нужны мозги сименс пос. циф. 103 B может какие другие подходят

заполни правильно профиль - не было во втором двигателя F3R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заполни правильно профиль - не было во втором двигателя F3R

не знаю какой машина месяц в сервисе стоит 2.0 8 клап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор J7R , а точно проблема в мозгах???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор J7R , а точно проблема в мозгах???

На сервесе сказали что сгорела микросхема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас в слуцке есть электронщик один, он может перепаять, если удастся идентифицировать МС. А точно МС? Что не работало? Там есть ещё ключи выходнве, тоже часто горят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас в слуцке есть электронщик один, он может перепаять, если удастся идентифицировать МС. А точно МС? Что не работало? Там есть ещё ключи выходнве, тоже часто горят.

У всех МС в мозгах своя внутризаводская маркировка, которая к общеупотребительной никакого отношения не имеет. Так что идентифицировать удастся вряд ли. Проще мозги б/у найти, кмк.

На форуме есть люди занимающиеся разбором космосов, попробуй с ними связаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких то французах в мозгах используются микросхемы унч TDA 2009 :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких то французах в мозгах используются микросхемы унч TDA 2009 :ag:

Машина работала отлично, потом заглохла. С пятого раза завел, приехал домой заглушил и больше не завелась.Пробовал с буксира кое как завелась,дымела, пыхтела,высокие плавающие обороты утром таже история. Загнал на сервис.В Минске кто занимается такими машинами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чём тут сразу мозги.... пааааастойте ка сразу и категорично ЭБУ))) не так дело не пойдёт, сначала смотрим датчик положения коленвала, и датчик ож с гловы подающий сигнал на Эбу вот замена второго датчика может спасти авто, да и замена ДПКВ то же может выручить, ЭБУ эт в последнюю очредь на Эспэйсах оч надёжное программное обеспечечние и электроника, а вот электрика немножко хромает, бросайте все сервисы садитесь и просматривайте форум всё уже много раз рассказывалось и обсуждалось))) :az :bv: :

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чём тут сразу мозги.... пааааастойте ка сразу и категорично ЭБУ))) не так дело не пойдёт, сначала смотрим датчик положения коленвала, и датчик ож с гловы подающий сигнал на Эбу вот замена второго датчика может спасти авто, да и замена ДПКВ то же может выручить, ЭБУ эт в последнюю очредь на Эспэйсах оч надёжное программное обеспечечние и электроника, а вот электрика немножко хромает, бросайте все сервисы садитесь и просматривайте форум всё уже много раз рассказывалось и обсуждалось))) :az :bv: :

Датчик коленвала проверяли исправен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А температурный??? И вообще лучше пробовать путём подмены на заведомо исправный... Вот температурный оч рекомендую просто поменять , он стоит под термостатом в башке, и даёт инфу на ЭБУ его смерть не даёт завестись автомобилю вообще.. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких то французах в мозгах используются микросхемы унч TDA 2009 :ag:

У нас и используется. Двухканальный усилитель. Для управления РХХ. Только не 2009, а 2004, насколько я нарыл информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дя дя дя))) Точно у меня не редко покупают сервисы по французам))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги с другой модели могут подойти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги с другой модели могут подойти?

Теоретически да, практически - хз. На одних и тех же двигателях использовались разные ДОЖ, ДПДЗ, МАР, форсунки. Наличие-отсутствыие кондиционера опять же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мозг-какой фирмы то?полные цыфры в студию!как-то темма вялая-не понятная....в сервесе ремонтируют 2 месяца что?мозг автоса или владельца?тогда явно надо менять сервис!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, цифры давай, что на мозге стоят. Я с эспэйса ставил смозги на сафрана 2.2, так он нормально завелся, но холостые ыли 2000. И все, на дороге то же самое. Сафрановские мозги в эспэйса не ставил. А ещё я бы сначала, основываясь на своем опыте, проверил все исполняющие системы: топливную, зажигание и элекрику (провода прозвонить). Например, как проверялся ДПКВ? Там провода могут быть перетёрты в разъеме. Опять же ДТОЖ можно эмулировать его показания резистором переменным.

У меня ыла похожая пролема, так все ыло из-за каки в бензобаке, а выявилось это манометром в топливной рампе.

Ещё высоковольтную часть нужно проверить, у меня были провалы в раоте двигателя, но заводилась всетаки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, цифры давай, что на мозге стоят. Я с эспэйса ставил смозги на сафрана 2.2, так он нормально завелся, но холостые ыли 2000. И все, на дороге то же самое. Сафрановские мозги в эспэйса не ставил. А ещё я бы сначала, основываясь на своем опыте, проверил все исполняющие системы: топливную, зажигание и элекрику (провода прозвонить). Например, как проверялся ДПКВ? Там провода могут быть перетёрты в разъеме. Опять же ДТОЖ можно эмулировать его показания резистором переменным.

У меня ыла похожая пролема, так все ыло из-за каки в бензобаке, а выявилось это манометром в топливной рампе.

Ещё высоковольтную часть нужно проверить, у меня были провалы в раоте двигателя, но заводилась всетаки.

Вот плюс один к Максу, слать нафих этот сервис... Который вам мозги полощет, ЭБУ на Эспэйсе надо смотреть в самую последнюю очередь когда уже всё проверено... Проще купить ДТОЖ и ДПКВ и подмахнуть их или проверить проводку от них, чем искать б/у ЭБУ и просить их подкинуть дабы проверить в них ли дело.. Ни один не даст их так, а покупать это рублей 5-6(тысяч соотвественно Российских) примерно если не больше.. Так что сначала убедиться что всё упирается в них и тогда уже их искать... И вам совет меняйте автосервис на деньги разведут ЭБУ купите поставят они его проблема 100% не уйдёт, они скажут упс не угадали...Но денег за работу не вернут, а чтоб искать проблему дальше попросят ещё. У моей подруги так авто обслуживали тоже в одном из Калининградских сервисов, тоже проблемы устраняли методом научного тыка.. :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, цифры давай, что на мозге стоят. Я с эспэйса ставил смозги на сафрана 2.2, так он нормально завелся, но холостые ыли 2000. И все, на дороге то же самое. Сафрановские мозги в эспэйса не ставил. А ещё я бы сначала, основываясь на своем опыте, проверил все исполняющие системы: топливную, зажигание и элекрику (провода прозвонить). Например, как проверялся ДПКВ? Там провода могут быть перетёрты в разъеме. Опять же ДТОЖ можно эмулировать его показания резистором переменным.

У меня ыла похожая пролема, так все ыло из-за каки в бензобаке, а выявилось это манометром в топливной рампе.

Ещё высоковольтную часть нужно проверить, у меня были провалы в раоте двигателя, но заводилась всетаки.

сименс s111723103 A

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сименс s111723103 A

закажи, наверное будет проще

http://www.ebay.co.u...6.c0.m270.l1313

на российские рубли - немного меньше 2500 рублей, на белорусские сам переведешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а не подскажете что это за чудо-блок под водительским сидением такой? Прикручен он пластиковой гаечкой под звездочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а не подскажете что это за чудо-блок под водительским сидением такой? Прикручен он пластиковой гаечкой под звездочку.

а от него проводок идет к пиропатрону на ремень безопасностиpost-3565-067523900 1324729046_thumb.jpe

Изменено пользователем танкист (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть он отвечает за ремни безопасности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть он отвечает за ремни безопасности?

не только за ремни но и за подушку безопасности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти