nikolaj_druz

Замена Поршневой

В теме 22 сообщения

Как снять старые поршни и поставить новые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снять старые поршни и поставить новые?

можно поподробней , что предполагается сделать , снять поршни с чево и зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снять старые поршни и поставить новые?

Т.е. нужен весь технологический процесс? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе тога надо поршневую поменять или полностью движек???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снять старые поршни и поставить новые?

Снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь крышки шатунов, поддеваешь за края гильзы и вытаскиваешь вместе с поршнями и шатунами наверх, извлечь из гильз поршни с шатунами вниз, выпрессовать палецы из поршней. Собирать в обратном порядке. Это так, вкратце.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь крышки шатунов, поддеваешь за края гильзы и вытаскиваешь вместе с поршнями и шатунами наверх, извлечь из гильз поршни с шатунами вниз, выпрессовать палецы из поршней. Собирать в обратном порядке. Это так, вкратце.

Володя забыл написать, что после снятия поддона предстоит разобрать масляный насос и снять плиту, и только после этого откроется доступ к шатунам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.. Там надо быть по аккуратней с проклаткой которая зажимается между блоком и плитой этой шатунными болтами, я то у меня раза два , а то три снимали и промазывали, текло из поднее масло:ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что тут имеет смысл донести топикстартеру -это то, что заменить поршневую можно не снимая мотор, откручивая шатунные крышки снизу и вынимая с гильзой вместе вверх, сам лично это делал. И всё что здесь написано не отменяет руководства по ремонту. Книгу можно купить или скачать. Но как ребята не тужтесь , всё в форуме не перескажете, а там много занятных моментов есть.

RTFM

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Саше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.. Там надо быть по аккуратней с проклаткой которая зажимается между блоком и плитой этой шатунными болтами, я то у меня раза два , а то три снимали и промазывали, текло из поднее масло:ak:

Дык прокладка эта между блоком и масляным картером ОДНОРАЗОВАЯ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что тут имеет смысл донести топикстартеру -это то, что заменить поршневую можно не снимая мотор, откручивая шатунные крышки снизу и вынимая с гильзой вместе вверх, сам лично это делал. И всё что здесь написано не отменяет руководства по ремонту. Книгу можно купить или скачать. Но как ребята не тужтесь , всё в форуме не перескажете, а там много занятных моментов есть.

RTFM

В этом случае качественно сделать трудновато. Если снята бошка, то скинуть блок 30-40минут. А на столе работать совсем другое дело. Так же есть плюс,можно проверить задний сальник,подшипник первичного вала, сцепление, сальник первичного вала КПП и подтянуть колокол. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае качественно сделать трудновато. Если снята бошка, то скинуть блок 30-40минут. А на столе работать совсем другое дело. Так же есть плюс,можно проверить задний сальник,подшипник первичного вала, сцепление, сальник первичного вала КПП и подтянуть колокол. :ag:

Абсолютно " в елочку"!!! Можно перебрать движок не снимая его с машины, но это только в ущерб качеству ремонта - правильнее положить двигатель на верстак или еще лучше на стапель и делать все спокойно. не ломая ни руки , ни голову, ни двигатель. Мое личное мнение. А быстрота нужна при ловле насекомых.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае качественно сделать трудновато. Если снята бошка, то скинуть блок 30-40минут. А на столе работать совсем другое дело. Так же есть плюс,можно проверить задний сальник,подшипник первичного вала, сцепление, сальник первичного вала КПП и подтянуть колокол. :ag:

Хорошо когда есть верстак, лебедка или помощники чтоб снять, у меня ничего. На жигулях когда делал, я блок в одиночку вытащил (правда помоложе был тогда), но там хонинговать надо. На нашем моторе гильзы меняются, т.е. блок никуда ни к кому везти не надо.

Коробку снимал, коленвал снимал, так что всё проверено и всё сделано.

А КАЧЕСТВО ЗАВИСИТ НЕ ОТ ТОГО ГДЕ ДЕЛАЮТ, А КАК ДЕЛАЮТ. В супер пупер оснащенном сервисцентре с верстаками и стапелями вам так налажают. Я сделал для себя, чтоб надежно и долго ездить и лично мне пофиг, что не на верстаке я это делал, я своей голове, рукам и немецкой дотошности доверяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А могу ли я нагревая поршневые, выбить шатуны или нужен пресс???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А могу ли я нагревая поршневые, выбить шатуны или нужен пресс???

Мне не надо было поршня сохранять, я по бычьи, без нагрева выбил. Если и греть, то конкретно шейки шатунов, причем быстро, чтоб шатун нагрелся а палец не успел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя забыл написать, что после снятия поддона предстоит разобрать масляный насос и снять плиту, и только после этого откроется доступ к шатунам. 

Хыхы, дык я же написал: вкратце. А чего там маслонасос разбирать- два болта открутил и снял.

ЗЫ: у меня железный картер, мне проще. :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ,опять же, скинута башка, то блок весит мало он люминивый. Лебедка не нужна, обнимаешь его как любимую и...кряхтя ...тащишь.

А как же осмотр сцепления и т.д.? Или потом опять на ремонт.

А верстак можно сделать в машине, заложил пол и стенки линолиумом или полиэтиленом и в перед.

Сделать то можно и на весу, ни кто не оспаривает,тока времени и сил больше уйдет, да и качество все равно пострадает хоть скока.

Если решил снимать поршень-значит он изношен. Если изношен поршень зачем нужен изношенный палец? Что б проездив 20000, ОПЯТЬ разбирать мотор, сетуя на старость машины? Делать надо сразу хорошо и правильно. Палец надо мерить микрометром на элипс и на посадку. А вообще эта деталь однократного применения. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если изношен поршень зачем нужен изношенный палец? Что б проездив 20000, ОПЯТЬ разбирать мотор, сетуя на старость машины? Делать надо сразу хорошо и правильно. Палец надо мерить микрометром на элипс и на посадку. А вообще эта деталь однократного применения. :ab:

Это мне?

Если да, то бесперспективняк спор, я всё выше сказал, в спор не ввязываюсь, что мне надо я знаю и как мне надо я тоже знаю. :br: (и какой палец должен быть, и что такое микрометр :ae: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хыхы, дык я же написал: вкратце. А чего там маслонасос разбирать- два болта открутил и снял.

ЗЫ: у меня железный картер, мне проще. :ae:

Гы а мне было веселее у меня два поддона))) :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мне?

Если да, то бесперспективняк спор, я всё выше сказал, в спор не ввязываюсь, что мне надо я знаю и как мне надо я тоже знаю. :br: (и какой палец должен быть, и что такое микрометр :ae: )

Нет, не конкретно! Человек способный сделать свой авто так сказать-"из любого положения" просто молодец, не способный-молодец просто :ab: И спора нет, это очевидно. Переживается за людей,спрашивающих как им заменить поршни и т.д. :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять поршневую с гильзами , а особенно на кольцах не икономить, а то когда завели за пол часа работы на холостом ходе масла скушило чуть не пол литра, и пришлось снова вскрывать и кольца менять.. :ac:

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять поршневую с гильзами , а особенно на кольцах не икономить, а то когда завели за пол часа работы на холостом ходе масла скушило чуть не пол литра, и пришлось снова вскрывать и кольца менять.. :ac:

Вот об ентом как раз я и ворчал :ae: Делать надо сразу правильно :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти