ВалENтин

Помогите Разобраться

В теме 37 сообщений

Всем привет с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!!!

Началось перед новым годом 31 числа не доехал до дома... В дороге заглох двигатель и при включении зажигания не срабатывает топливный насос, не загорается лампочка ошибки двигателя и отсутствует искра. Второго числа утром пошел подергал проводку- тишина, а к вечеру все появилось. Радовался полтора дня, сегодня в обед опять та же беда, порылся в схемах, не знаю много ли понял, но сделал вывод что нет сигнала с мозгов на реле топливного насоса и реле отсечки впрыска- те два реле которые в коробке мозгов( если опять же правильно понял, пока ковырялся пару раз вдруг все восстанавливалось, прогревал двигатель не полностью и снова все так же, так и пришлось на чалке до дома... Вопрос, можно ли как то проверить сами мозги? заведомо исправные практически не возможно, мой авто в городе один, на сколько мне известно... Второй вопрос, откуда мозги берут команду для подачи сигнала на насос? Или может подскажете куда лезть и что копать пока не очень морозно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!!!

Началось перед новым годом 31 числа не доехал до дома... В дороге заглох двигатель и при включении зажигания не срабатывает топливный насос, не загорается лампочка ошибки двигателя и отсутствует искра. Второго числа утром пошел подергал проводку- тишина, а к вечеру все появилось. Радовался полтора дня, сегодня в обед опять та же беда, порылся в схемах, не знаю много ли понял, но сделал вывод что нет сигнала с мозгов на реле топливного насоса и реле отсечки впрыска- те два реле которые в коробке мозгов( если опять же правильно понял, пока ковырялся пару раз вдруг все восстанавливалось, прогревал двигатель не полностью и снова все так же, так и пришлось на чалке до дома... Вопрос, можно ли как то проверить сами мозги? заведомо исправные практически не возможно, мой авто в городе один, на сколько мне известно... Второй вопрос, откуда мозги берут команду для подачи сигнала на насос? Или может подскажете куда лезть и что копать пока не очень морозно?

Прежде всего посмотри все контактные разъемы (на замке зажигания и в распределительном щитке), а так же состояние контактов на предохранителях, которые в подкапотном пространстве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего посмотри все контактные разъемы (на замке зажигания и в распределительном щитке), а так же состояние контактов на предохранителях, которые в подкапотном пространстве.

разъемы передергал, на замке зажигания что то не глянул, подумал что все о стальные лампочки горят, да и стартер крутит, да и по схеме с замка как раз идет сигнал... что вы называете распределительным щитком? тот блок предохранителей который в панели? дак двигатель и без него работал... а еще можно подробнее где искать предохранители в подкапотном пространстве, что то ни как на глаза не попадались...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин под капотом они все по коробочкам спрятаны, а насчёт мозгов могу сказать одно проверьте массу на мозгах которая, отсутствие качественной земли тоже вызывает такой эффект, у нашего калининградского сотоварища была проблема по-моему в этой ветке и обсуждалось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин вот она http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4540&st=20 я думаю у вас проблема идентичная..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и опять же сами релюшки попробовать тупо заменить. Нашими обычными.

Я так понимаю, что с тестером не дружишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и опять же сами релюшки попробовать тупо заменить. Нашими обычными.

Я так понимаю, что с тестером не дружишь?

С тестером вроде подружился, релюшки и поменял и проверил старые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин вот она http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4540&st=20 я думаю у вас проблема идентичная..

Сейчас еще подробнее почитаю. но у него изначально есть искра и реле насоса щелкает, я же об этом только мечтаю(((, а массу все таки еще раз проверю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, кстати, может кто разъяснит принцип действия наших мозгов что с какого датчика берет и куда что подает?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналы берутся наскок помню с ДПКВ с датчика ОЖ на блоке с датчика потока воздуха и естественно положение дроссельной заслонки, всё это обрабатывается и подаёт команду форсам которые льют в нужном кол-ве бензин, если не прав или что не досказал поправьте исправьте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналы берутся наскок помню с ДПКВ с датчика ОЖ на блоке с датчика потока воздуха и естественно положение дроссельной заслонки, всё это обрабатывается и подаёт команду форсам которые льют в нужном кол-ве бензин, если не прав или что не досказал поправьте исправьте

Спасибо, но меня интересует откуда берет сигнал для начала работы реле насоса, про форсунки понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но меня интересует откуда берет сигнал для начала работы реле насоса, про форсунки понятно...

От замка зажигания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, еще есть датчик "абсолютного давления во впускном коллекторе" может неправильно обозвал, или он датчиком вакуума во впускном коллекторе называется, знающие люди - поправьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, еще есть датчик "абсолютного давления во впускном коллекторе" может неправильно обозвал, или он датчиком вакуума во впускном коллекторе называется, знающие люди - поправьте.

Причем по приоритетности информации для "мозгов" этот датчик, вроде один из основных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем по приоритетности информации для "мозгов" этот датчик, вроде один из основных.

Да, но с него берется информация для качества смеси, он определяет количество прохождения воздуха и он начинает работать когда проворачивается коленвал и создается разряжение во впускном трубопроводе, а насос же должен сработать-накачать давление в рампу еще до проворота стартером, вроде я прав.

остальным спасибо, но до машины еще не добрался, вчера было день рождения, сегодня рождество... так что в лучшем случае только завтра...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может сам насос умер.правда не понятно куда делась искра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но с него берется информация для качества смеси, он определяет количество прохождения воздуха и он начинает работать когда проворачивается коленвал и создается разряжение во впускном трубопроводе, а насос же должен сработать-накачать давление в рампу еще до проворота стартером, вроде я прав.

остальным спасибо, но до машины еще не добрался, вчера было день рождения, сегодня рождество... так что в лучшем случае только завтра...

У нас нет расходомера воздуха. Его функции выполняют датчик температуры поступающего воздуха и датчик давления во впускном коллекторе. И частично датчик положения дроссельной заслонки.

Изначально при повороте ключа в положение "зажигание" мозги, не опираясь ни на какие датчики дают импульс на кратковременное включение бензонасоса, чтобы поднять давление в магистрали, а дальше смотрят на показания с ДПКВ. Пошло вращение - опрашиваются остальные датчики и на основании того, что они сообщают мозгу, задается алгоритм включения форсунок. Ферштеен?

Схемкой впрыска-то разжился на двух страницах? Пошурши либо здесь в форуме, либо в файлах.

здесь есть немного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас нет расходомера воздуха. Его функции выполняют датчик температуры поступающего воздуха и датчик давления во впускном коллекторе. И частично датчик положения дроссельной заслонки.

Изначально при повороте ключа в положение "зажигание" мозги, не опираясь ни на какие датчики дают импульс на кратковременное включение бензонасоса, чтобы поднять давление в магистрали, а дальше смотрят на показания с ДПКВ. Пошло вращение - опрашиваются остальные датчики и на основании того, что они сообщают мозгу, задается алгоритм включения форсунок. Ферштеен?

Схемкой впрыска-то разжился на двух страницах? Пошурши либо здесь в форуме, либо в файлах.

здесь есть немного

Схемкой разжился даже где на схеме шесть форсунок, как для меня, завтра постараюсь еще пошерстить. сегодня же отмечал рождество и день рождения...

кстати насос живой, ставил новый летом и сейчас проверял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы вот такиеpost-1311-051747900 1326022400_thumb.jpg,post-1311-045060200 1326022411_thumb.jpg, вот на первой схеме обведено ни как не могу понять что это, и цифры не разобрать, а на мозги один плюс постоянно, судя по схеме, второй через эту хрень, вот в ней вроде как есть предохранитель..., где искать?...

Изменено пользователем ВалENтин (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы вот такиеpost-1311-051747900 1326022400_thumb.jpg, post-1311-045060200 1326022411_thumb.jpg, вот на первой схеме обведено ни как не могу понять что это, и цифры не разобрать, а на мозги один плюс постоянно, судя по схеме, второй через эту хрень, вот в ней вроде как есть предохранитель..., где искать?...

Шевели контакты , при влюченом зажигании , если появится напруга ---- услышишь как заработает насос. Проверь датчик коленвала , точнее его контакт на катушке зажигания , контакт расположен за цетральным высоковольтником , от этого контакта доберёшься до самого датчика коленвала , как правило основное когда нет искры , то плохо защелкнут центральный провод на катушке , дальше сам датчик коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А само реле насоса точно нашел нашел ?Теперь насчет отечественных релюшек ---когда вылетел блок мозгов на авто, мне сказали что реле бензонасоса скоро кирдык , искал одну поломку и решил заменить родное реле на отечестеное , здесь в темах прочитал , заменил на такое же как было показано ,насос стал громче работать и через 3 мес оно у меня вылектело , щелкало но насос не работал, поставил родное машинка поехала.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы вот такиеpost-1311-051747900 1326022400_thumb.jpg,post-1311-045060200 1326022411_thumb.jpg, вот на первой схеме обведено ни как не могу понять что это, и цифры не разобрать, а на мозги один плюс постоянно, судя по схеме, второй через эту хрень, вот в ней вроде как есть предохранитель..., где искать?...

"Эта хрень" - предохранитель F22 (если я правильно прочитал), через который и поступает напряжение на мозги с замка зажигания. Предохранитель - в блоке предохранителей (299 на всех схемах). Номера прописаны на пластике возле самих предохранителей - смотри.

ЗЫ: нумерацию-то блоков и элементов схем нашел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А само реле насоса точно нашел нашел ?Теперь насчет отечественных релюшек ---когда вылетел блок мозгов на авто, мне сказали что реле бензонасоса скоро кирдык , искал одну поломку и решил заменить родное реле на отечестеное , здесь в темах прочитал , заменил на такое же как было показано ,насос стал громче работать и через 3 мес оно у меня вылектело , щелкало но насос не работал, поставил родное машинка поехала.

скорее всего попалась кетайская какашка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Эта хрень" - предохранитель F22 (если я правильно прочитал), через который и поступает напряжение на мозги с замка зажигания. Предохранитель - в блоке предохранителей (299 на всех схемах). Номера прописаны на пластике возле самих предохранителей - смотри.

ЗЫ: нумерацию-то блоков и элементов схем нашел?

Предохранитель в блоке реле в панели??? дак при его отключении полностью двигатель работал и заводился, больше ни где мне предохранителей не встречалось, сегодня снял мозги и решил согласно схеме подать плюс и минусы, которые идут на прямую на мозги мимо всяких реле, дак сигнал на реле насоса идет по умолчанию, из чего могу сделать вывод что мозги скорее всего рабочие, завтра собираюсь после работы купить проводов и попробую собрать как бы альтернативную часть проводки, честно говоря создается впечатление что где то под воздействие солей с дорог через старую изоляцию проходит коротыш...

ЗЫ: нумерацию-то блоков и элементов схем нашел? Честно говоря когда то встречал, но сейчас под рукой нет, если не сложно то киньте в меня ими пожалуйста.... сюда или на почту valeo86@rambler.ru? спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, подвожу итоги на сегодня, перетряс провода, прозвонил соединения, в итоге, согласно схеме выше с эбу с контакта номер 6 идет минусовой управляющий сигнал на реле насоса 12в, для срабатывания реле требуется сила тока 0.2А в цепи, по факту же с мозгов получается при подключении реле показания 12в и 0.01А, замерил приходящий ток цепи на эбу он более 1А, точно не помню, согласно данным показателям делаю вывод что проблема в мозгах... прошу знающих электриков пом ощи по поводу что смотреть в мозгах???!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти