михалыч

Расходомер

В теме 17 сообщений

Космолет 2005 года .742 двиг.150,2,2-при движении в горку загорелся чек инжектора,проподает тяга и валит черный дым.Поехал на тест где поставили диагноз-пипец расходомеру.Пытался менять,проверили все и вся включая поиск дырок в сети турбины-ничего не помогло.Проверяли все включая мозги-едет чуть лучьше,но только до первой горки и снова чек инжектора и дымяра....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем смотрели? а когда под горку едешь- все нормально потом становится? как крута горка? похоже кто-то в баке живет.. :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космолет 2005 года .742 двиг.150,2,2-при движении в горку загорелся чек инжектора,проподает тяга и валит черный дым.Поехал на тест где поставили диагноз-пипец расходомеру.Пытался менять,проверили все и вся включая поиск дырок в сети турбины-ничего не помогло.Проверяли все включая мозги-едет чуть лучьше,но только до первой горки и снова чек инжектора и дымяра....

Смотрели клипом два разных человека,расходомеров в наличии 3,один новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коды ошибок прописавшихся в памяти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код 0110 и 0159.их стирали-прокатишься и снова чек и тежи ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FAP фильтр есть?

Если есть то перед ним есть два резиновых патрубка, они служат для заборавыхлопа на датчики. У меня один прогорел И как только посильнее нажмешь акселератор,так и выскакивает чек инжектора.

Правда тяга резко не преподала и копыти не было, но это может быть из-заособенностей двигателя, у меня 2.0dci 173 л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космолет 2005 года .742 двиг.150,2,2-при движении в горку загорелся чек инжектора,проподает тяга и валит черный дым.Поехал на тест где поставили диагноз-пипец расходомеру.Пытался менять,проверили все и вся включая поиск дырок в сети турбины-ничего не помогло.Проверяли все включая мозги-едет чуть лучьше,но только до первой горки и снова чек инжектора и дымяра....

ЕГР смотрели, чистили???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FAP фильтр есть?

Если есть то перед ним есть два резиновых патрубка, они служат для заборавыхлопа на датчики. У меня один прогорел И как только посильнее нажмешь акселератор,так и выскакивает чек инжектора.

Правда тяга резко не преподала и копыти не было, но это может быть из-заособенностей двигателя, у меня 2.0dci 173 л.с.

Fapа нет.На клипе при наборе оборотов зеленый фон значений меняется на красный ,т,е не параметрах показывает на расходомер,проверили все-тупик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР смотрели, чистили???

Смотрели,но не чистели-а смысл какой,только по простому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрели,но не чистели-а смысл какой,только по простому.

Да смысл прост, при срабатывания клапана, кол-во преступаемого воздуха уменьшается, т.е. моск говорит, клапан откройся и при ентом уменьшает подачу чистого воздуха, а клапан засран, воздух уменьшен, клапан не сработал должным образом, т.е. газы не пошли для компенсации урезаного воздуха, смесь богатая, дым и тяги нет, так пойдет!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да смысл прост, при срабатывания клапана, кол-во преступаемого воздуха уменьшается, т.е. моск говорит, клапан откройся и при ентом уменьшает подачу чистого воздуха, а клапан засран, воздух уменьшен, клапан не сработал должным образом, т.е. газы не пошли для компенсации урезаного воздуха, смесь богатая, дым и тяги нет, так пойдет!!!!!!

Прошу прощения за несвовременый ответ.Прошу не смеятся-вся проблема заключалась в засраных до упора катализаторов.Прочистили их по руски и полетела машинка.Советую всем -не покупайте датчики -лучше попросите у владельца такой же машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего почистили по руски?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего почистили по руски?

Егр просто промыли.А вот катализаторы по русски передний надрезали обезьянкой и убрали всю срачь(был забит полностью) -задний просто прочистили и продули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить, какие показатели должны быть у исправного датчика расхода воздуха и егр на клипе. на 2.0 dci 173 лс. а то куллер поменял , а дергается иногда. и что то нету прыти в ней. хотел клипом посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить, какие показатели должны быть у исправного датчика расхода воздуха и егр на клипе. на 2.0 dci 173 лс. а то куллер поменял , а дергается иногда. и что то нету прыти в ней. хотел клипом посмотреть.

ри проверке клипом показазания расходомера в зеленом(норма) или в красном секторе, Вообще у меня сначала прыть пропала-потом все остольное о чем писал выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />ри проверке клипом показазания расходомера в зеленом(норма) или в красном секторе, Вообще у меня сначала прыть пропала-потом все остольное о чем писал выше<br />
о каких сектрах речь то идёт?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о каких сектрах речь то идёт?

Дико извеняюсь за свою техническую безграмотность.При проверке диагносты(их было двое) имели программу в которой при работающем двигателе показания подачи воздуха в цифрах имели зеленый фон (норма) или имели красный фон(ниже нормы).После очистки катализаторов показания всегда в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти