Гость Dextron

Перетяжка Салона+Чехлы на Эспасы

В теме 129 сообщений

и как

Раскажу на примере Espace 1.

Чехлы сидений первого ряда состоят из двух частей.

Верхней -под спину ,нижней под задницу. Вот их и предется окуратно снять (отделить) от пара лона сиденья.

Затем использовать снятый чехол как выкройку для изготовления нового.Но сначала нужно купить кожзам,ткань,или кожу на замену изношенному материалу .Количество материала несложно рассчитать. Всё зависит от площади повреждения чехла,вкуса и желания.

У меня,например было изношена только та часть чехла, которая непосредственно контактировала с моей спиной и ягодицами.А задняя часть чехла (с карманом)осталась прежней,что позволило мне экономить на материале и работе швеи.

После того как вы снимите старые чехлы,паралон,необходимо проверить на целостность внутренний металлический каркас самого сиденья,полозьев.У себя обнаружил отломанный боковой стабилизатор тела (без разборки не видно).Пришлось заварить и несколько трещин усталости каркаса.Затем закрасить грунтом от коррозии.

Очень важно при выборе материала будущего чехла учитывать его износостойкость.У кожзама должна быть плотная основа,чем плотней тем лучше.Ткань лучше всего использовать ту, что применяется для изготовления диванов.В любом мебельном магазине вам пледложат огромный выбор по цвету и текстуре.

Теперь несём снятый чехол в ателье, или просим соседку-швею(если конечно она умеет шить и у неё есть нормальная электрическая машинка),сшить вам новый чехол.Используя старый чехол как выкройки швея может изготовить сразу два комплекта чехлов,так как оба сиденья одинаковые.Время на изготовление потребуется ровно столь коже, как и на аналогичную работу с тканью.Не больше дня.За работу с меня взяли 100 грн (400руб).за комплект.

.

post-5624-022476700 1327682265_thumb.jpg

post-5624-013024400 1327682288_thumb.jpg

post-5624-073696300 1327682306_thumb.jpg

post-5624-088452200 1327682338_thumb.jpg

post-5624-019827100 1327682362_thumb.jpg

post-5624-034496300 1327682379_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскажу на примере Espace 1.

Чехлы сидений первого ряда состоят из двух частей.

Верхней -под спину ,нижней под задницу. Вот их и предется окуратно снять (отделить) от пара лона сиденья.

Затем использовать снятый чехол как выкройку для изготовления нового.Но сначала нужно купить кожзам,ткань,или кожу на замену изношенному материалу .Количество материала несложно рассчитать. Всё зависит от площади повреждения чехла,вкуса и желания.

У меня,например было изношена только та часть чехла, которая непосредственно контактировала с моей спиной и ягодицами.А задняя часть чехла (с карманом)осталась прежней,что позволило мне экономить на материале и работе швеи.

После того как вы снимите старые чехлы,паралон,необходимо проверить на целостность внутренний металлический каркас самого сиденья,полозьев.У себя обнаружил отломанный боковой стабилизатор тела (без разборки не видно).Пришлось заварить и несколько трещин усталости каркаса.Затем закрасить грунтом от коррозии.

Очень важно при выборе материала будущего чехла учитывать его износостойкость.У кожзама должна быть плотная основа,чем плотней тем лучше.Ткань лучше всего использовать ту, что применяется для изготовления диванов.В любом мебельном магазине вам пледложат огромный выбор по цвету и текстуре.

Теперь несём снятый чехол в ателье, или просим соседку-швею(если конечно она умеет шить и у неё есть нормальная электрическая машинка),сшить вам новый чехол.Используя старый чехол как выкройки швея может изготовить сразу два комплекта чехлов,так как оба сиденья одинаковые.Время на изготовление потребуется ровно столь коже, как и на аналогичную работу с тканью.Не больше дня.За работу с меня взяли 100 грн (400руб).за комплект.

.

Молодец! Но всё же не понятно таки до сих пор, как со старым пенополиуретаном?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Но всё же не понятно таки до сих пор, как со старым пенополиуретаном?

Весь паралон остался старый.Он фактически вечный,при условии если не эксплуатировать сиденья с незащищёнными его участками.Лиш когда в зоне открытого контакта он начинает раскрашиваться.Моим сиденьям 20 с лишним лет. По прежнему паралон такой же упругий как у 18 летней девушки ...Но если всё таки проблема уже есть.Мне кажется ненужно новые искать ,по сходной цене на разборке они есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yakomoto Ну где фото перетянутых сидух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь паралон остался старый.Он фактически вечный,при условии если не эксплуатировать сиденья с незащищёнными его участками.Лиш когда в зоне открытого контакта он начинает раскрашиваться.Моим сиденьям 20 с лишним лет. По прежнему паралон такой же упругий как у 18 летней девушки ...Но если всё таки проблема уже есть.Мне кажется ненужно новые искать ,по сходной цене на разборке они есть.

Похоже качество Пенополиуретана в JE хуже. У многих он рассыпается изнутри,впрочим как и у меня. Ему нужна какая-то альтернатива. Но что? не знаю. Бу-шные все продавленные и испорченные. У меня началось сыпаться уже после 6-7 лет аккуратной эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поролон есть еще в самом чехле, вот он как правило крошиться и создает ужасный вид. Его заменить проще, это обычный поролон. Сама обивка сиденья состоит из двух частей между которыми и находиться тонкий слой поролона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поролон есть еще в самом чехле,

?????????.

Хм, Когда последний раз "раздевал" сидения для стирки, они были ещё из ткани

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полном комплекте чехлов на родной 3-ий = я что-то поролона не увидел...

хотя, купил его ещё в ноябре - так и не поставил...

и тут вопрос - куда я окажусь раньше по работе - на мой РОДНОЙ и ЛЮБИМЫЙ ДОН-БАТЮШКУ, и тогда просто мой подарок ВОДИЛЕ - он вроде как свой... ;-:

Или - по работе - Пермь... И тогда = наш дорогой и любимый АПАТИТ, который 610 ;=_

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полном комплекте чехлов на родной 3-ий = я что-то поролона не увидел...

хотя, купил его ещё в ноябре - так и не поставил...

и тут вопрос - куда я окажусь раньше по работе - на мой РОДНОЙ и ЛЮБИМЫЙ ДОН-БАТЮШКУ, и тогда просто мой подарок ВОДИЛЕ - он вроде как свой... ;-:

Или - по работе - Пермь... И тогда = наш дорогой и любимый АПАТИТ, который 610 ;=_

и здесь - прошу никого без обид - форнута ном пенис - где окажусь раньше, тому и подарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже качество Пенополиуретана в JE хуже. У многих он рассыпается изнутри,впрочим как и у меня. Ему нужна какая-то альтернатива. Но что? не знаю. Бу-шные все продавленные и испорченные. У меня началось сыпаться уже после 6-7 лет аккуратной эксплуатации.

Могу рассказать, как восстанавливают наполнитель в спецмастерских. Когда восстанавливал свои сиденья, изучал вопрос, звонил, консультировался, спрашивал. Изначально думал, что есть фирмы, которые делают новый вспененный полиуретановый наполнитель. Нету. Я во всяком случае не нашел. А восстанавливают так: берут специальный тонкий эластичный материал (тоже какой-то полиуретановый, мажут старый клеем и наклеивают его сверху. Таким образом восстанавливают форму или корректирую её по желанию заказчика.

У меня были у обоих передних сидений оторваны валики со стороны дверей и висели крайне неопрятно. Ну и сыпалось из-под них неслабо. Обивка сидений тоже была загажена напрочь. Поэтому по одному снимал их с машины и забирал домой, где потихоньку раздевал до основания: обивку - в стиральную машину, наполнитель - ремонтировать. Ремонт заключался в следующем: склеить оторванные части специальным клеем для полиуретана (обувной - посмотреть по применяемости). Затем брал плотный бинт-серпянку нетканую для строительных работ (можно найти что-то более подходящее - поискать только) и тем же клеем с серпянкой в два-три слоя сверху проклеивал проблемные места. Затем обратно женил каркас, наполнитель и обивку. За неделю восстановил-постирал все пять сидушек. Результат. Работа кропотливая и муторная (крепление обивки к каркасу проволочными скрутками), но с тех пор прошло 5 лет и 200ткм - боковые валики на месте, потихоньку опять стал крошиться под сиденье наполнитель.

Обивка второго, я так понимаю, по качеству гораздо лучше, нежели третьего. Но в третьем удобство посадки все же лучше. Кто ездил и на вторых и на третьих - прокомментируете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и не съездил я в ателье(дико извеняюсь.) но решил а темно коричневый переделать видел на другом авто сочетание синего и коричнего красиво смотрится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yakomoto Ну где фото перетянутых сидух

Поставить сиденье в салон не успел еще,не до этого.Ну а то что получилось, видно на фото.Использовал кремово-бежевый,диванный дермантин,на хорошей основе.Верхняя тыльная часть осталась старая.

post-5624-079699900 1327997242_thumb.jpg

post-5624-006434100 1327997260_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего то как то мято получилось или не натенул ещё. но цвет зачетный.az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет мятого подкладка тоненькая должна быть паралоновая она приклеевается к кож заму, затем когда все натяговаешь немно горячим утюгом проглаживаешь.

Это эко-кожа или просто кож зам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извеняюсь тыже написал диванный дермонтин, а так нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, Когда последний раз "раздевал" сидения для стирки, они были ещё из ткани

Сама обивка из двух частей. Между наружной и внутренней стороной приклеен тоненький поролон. Сразу можно и не понять где он. У меня протерлась тнань на левой бовине сиденья и виден поролон. Думал это поролон самой сидушки. Но когда снимал варить каркас, то увидел что это поролон из обивки торчит. Поролон сиденья целый. Может это сделано для того, что б лучше вид сиденья был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот много статей про тюнинг http://avtoperedelka.ucoz.ru/publ/tjuning/interer/7-3-2

А вот откуда взял свой пост выше вот все подробно и понятно написано http://drvin.ru/posts/repair/538

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот много статей про тюнинг http://avtoperedelka...g/interer/7-3-2

А вот откуда взял свой пост выше вот все подробно и понятно написано http://drvin.ru/posts/repair/538

Очень хорошая статья,всё предельно понятно и красиво. К сожалению любой ручной труд, тем более такого уровня, является доступным не всем .

Ведь стоимость индивидуального кроя и используемых для этого материалов, может превзойти стоимости всех сидений вместе взятых.

На мой взгляд такую работу возможно сделать частично самому, не прибегая к помощи мастерских по перетяжке сидений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая статья,всё предельно понятно и красиво. К сожалению любой ручной труд, тем более такого уровня, является доступным не всем .

Ведь стоимость индивидуального кроя и используемых для этого материалов, может превзойти стоимости всех сидений вместе взятых.

На мой взгляд такую работу возможно сделать частично самому, не прибегая к помощи мастерских по перетяжке сидений.

Если есть навык шитья (и соответствующая машинка), то процесс несложен. Впрочем, если есть большое желание и правильно отъюстированные руки, то навык приходит в процессе.

Лично мне данные операции несложны, ибо чего я только не сшил за свою жизнь (и на чем только не шил начиная с довоенного ручного Зингера в детстве, заканчивая НьюХоумом, который у меня сейчас :br: ).

Так что если все-таки куплю очередной убитый афтомобиль, чтобы привести его в порядок, как ужо не раз со мной происходило, то вас ждет мой отчет о процессе и результате, ибо салоны всех третьих космосов, которые я ужо смотрел печальны весьма. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон кстати у меня в прекрасном состоянии единственный момент мое сиденьс левой стороны немного затерто вот и думаю либо вставку сделать либо все перетянуть

yakomoto горловка Украина если да то привет мы соседи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон кстати у меня в прекрасном состоянии единственный момент мое сиденьс левой стороны немного затерто вот и думаю либо вставку сделать либо все перетянуть

yakomoto горловка Украина если да то привет мы соседи

Так и есть,большой привет!:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни кто не знает ,как лучше отреставрировать потолок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни кто не знает ,как лучше отреставрировать потолок?

Лучше аккуратно. Очистителем обивки и клеем. Хотя смотря что у тебя не в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.pro-tunin...potolka-salona/

вот как можно потолок починить

вот клей

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.pro-tunin...potolka-salona/

вот как можно потолок починить

вот клей

А кстати, на третьем потолок такой же натяжной, как на первом-втором или формованный? Не обратил внимания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти