KAKADU

Диагностика Моего Авто Клипом

В теме 42 сообщения

Выкладываю скрины диагностики моего авто клипом. Произведена до этого по результатам такой же диагностики замена топливного насоса низкого давления , ошибка пропала ,сегодня заменен расходомер воздуха, всё с нуля из магазина . Машина глохнуть перестала , но тяга пропадает, черный дым при повышенных оборотах . Выскочила один раз пила , до замены запчастей стала выскакивать постоянно. Также клип показывает ошибку типа каждый зубец коленвала соответствует датчику коленвала . эта ошибка появлялась когда машинка была в движении, также показывает что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости . Завтра заменю датчик положения коленвала , так как при движении чувствуются рывки авто, заодно и датчик температуры жидкости. Есть ли мысли по поводу этих неисправностей?

Блин не знаю за что хвататься , ЕГР вообще не трогалbn.gif

post-1449-057316900 1330765104_thumb.jpg

post-1449-026393200 1330765106_thumb.jpg

post-1449-013111600 1330765139_thumb.jpg

post-1449-081712300 1330765140_thumb.jpg

post-1449-068738000 1330765142_thumb.jpg

post-1449-062191700 1330765165_thumb.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю скрины диагностики моего авто клипом. Произведена до этого по результатам такой же диагностики замена топливного насоса низкого давления , ошибка пропала ,сегодня заменен расходомер воздуха, всё с нуля из магазина . Машина глохнуть перестала , но тяга пропадает, черный дым при повышенных оборотах . Выскочила один раз пила , до замены запчастей стала выскакивать постоянно. Также клип показывает ошибку типа каждый зубец коленвала соответствует датчику коленвала . эта ошибка появлялась когда машинка была в движении, также показывает что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости . Завтра заменю датчик положения коленвала , так как при движении чувствуются рывки авто, заодно и датчик температуры жидкости. Есть ли мысли по поводу этих неисправностей?

Блин не знаю за что хвататься , ЕГР вообще не трогалbn.gif

Да егр не так уж и важен, скинь с него фишку и езди спокойно, единственное проверь чтоб он плотно закрыт был. По компьютеру подушек то они у тебя скорее всего не стираются и если так то и не стерутся(такая особенность). Насчет датчика коленвала то возможно он просто сместился или с проводкой на разъеме что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начать надо с ошибки по напряжению питания

остальные могут быть ее следствием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начать надо с ошибки по напряжению питания

остальные могут быть ее следствием

А если напряжение, это последствия подсевшего аккумма при пуске???

Ту Какаду, эти ошибки по расходомеру, выявлены до замены или после? А клапан все таки достань, на тупость и дымность может влиять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если напряжение, это последствия подсевшего аккумма при пуске???

Ту Какаду, эти ошибки по расходомеру, выявлены до замены или после? А клапан все таки достань, на тупость и дымность может влиять.

Слава ошибка была до замены и осталась после замены расходомера на нулёвый, (после замены я стёр инфу о неисправностях) , но после ходовых испытаний она появилась вновь. Что касается АКБ она новая , не подсевшая поднабил до полной. Сегодня заменю датчик коленвала. Достану ЕГР , заглушу . Затем буду думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а турбинка включаеться ? после ЕГР ( по патрубку вниз ) стоит датчик давления турбонатдува проверь и его .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а турбинка включаеться ? после ЕГР ( по патрубку вниз ) стоит датчик давления турбонатдува проверь и его .

Турбина включается , причем всегда , позавчера снял ЕГР и о......л! Просто жесть сколько там га...а , почистил , сейчас пойду ставить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина включается , причем всегда , позавчера снял ЕГР и о......л! Просто жесть сколько там га...а , почистил , сейчас пойду ставить .

Заглушил ЕГР сегодня , завел звук мотора изменился стал вроде полегче ,и тут услышал писк подшибника , ну думаю пусть авто прогреется и поеду на ремонт генератора , по гарантии (писк идеинтичин тому который был , в январе когда генератор поймал клина ). И вдруг появились какие то не штатные звуки, открыв капот увидел что ремень потерял уже ручеек . Пока чесал репу bu.gif, пока рычал от досадыbu.gifbu.gif, время ушло, ремонт стартеров закрылся. Позвонил Вячеславу (Slavyan) и уточнив некоторые детали , обрезал ремень и к товарищам в автосервис снимать гену. Но самое главное в этом посте , машинка вела также как и при не заглушенном и загаженном в усмерть ЕГР, тяги нет !!!! Едет так же !!!! Лечу себя тем что типа на АКБ ехал , хотя какая разница на АКБ или на гене. Вот тут мысли приходят всякие разные , может кто даст советы в форме видео конференции , думаю подключу клип, в реальном времени буду проводить диагностику , будет два нотника один завязан на клип, а второй с выносной вебкамерой будет делать трансяциию или скрины в реальном времени и давать инфу Гуру , а тот будет направлять процесс диагностики по скайпу. Ну не может авто со 130-ю кобылами ,ехать как мопед!!! Надеюсь на помощь, нужна направляющая рука специалиста. az.gif уже спать не могу , уже коньяк не помогает ( а он хороший)ag.gif

ЗЫ: Имей сто друзей .. и два ЭСПЕЙСА ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглушил ЕГР сегодня , завел звук мотора изменился стал вроде полегче ,и тут услышал писк подшибника , ну думаю пусть авто прогреется и поеду на ремонт генератора , по гарантии (писк идеинтичин тому который был , в январе когда генератор поймал клина ). И вдруг появились какие то не штатные звуки, открыв капот увидел что ремень потерял уже ручеек . Пока чесал репу bu.gif, пока рычал от досадыbu.gifbu.gif, время ушло, ремонт стартеров закрылся. Позвонил Вячеславу (Slavyan) и уточнив некоторые детали , обрезал ремень и к товарищам в автосервис снимать гену. Но самое главное в этом посте , машинка вела также как и при не заглушенном и загаженном в усмерть ЕГР, тяги нет !!!! Едет так же !!!! Лечу себя тем что типа на АКБ ехал , хотя какая разница на АКБ или на гене. Вот тут мысли приходят всякие разные , может кто даст советы в форме видео конференции , думаю подключу клип, в реальном времени буду проводить диагностику , будет два нотника один завязан на клип, а второй с выносной вебкамерой будет делать трансяциию или скрины в реальном времени и давать инфу Гуру , а тот будет направлять процесс диагностики по скайпу. Ну не может авто со 130-ю кобылами ,ехать как мопед!!! Надеюсь на помощь, нужна направляющая рука специалиста. az.gif уже спать не могу , уже коньяк не помогает ( а он хороший)ag.gif

ЗЫ: Имей сто друзей .. и два ЭСПЕЙСА ag.gif

выложи лучше параметры из ЭБУ двигателя(там вкладка такая будет) и можно будет посмотреть что у тебя в норме а что не очень. Если тупит возможно неисправен грибок, либо вакуум слабый, либо не исправен ДДН.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглушил ЕГР сегодня , завел звук мотора изменился стал вроде полегче ,и тут услышал писк подшибника , ну думаю пусть авто прогреется и поеду на ремонт генератора , по гарантии (писк идеинтичин тому который был , в январе когда генератор поймал клина ). И вдруг появились какие то не штатные звуки, открыв капот увидел что ремень потерял уже ручеек . Пока чесал репу bu.gif, пока рычал от досадыbu.gifbu.gif, время ушло, ремонт стартеров закрылся. Позвонил Вячеславу (Slavyan) и уточнив некоторые детали , обрезал ремень и к товарищам в автосервис снимать гену. Но самое главное в этом посте , машинка вела также как и при не заглушенном и загаженном в усмерть ЕГР, тяги нет !!!! Едет так же !!!! Лечу себя тем что типа на АКБ ехал , хотя какая разница на АКБ или на гене. Вот тут мысли приходят всякие разные , может кто даст советы в форме видео конференции , думаю подключу клип, в реальном времени буду проводить диагностику , будет два нотника один завязан на клип, а второй с выносной вебкамерой будет делать трансяциию или скрины в реальном времени и давать инфу Гуру , а тот будет направлять процесс диагностики по скайпу. Ну не может авто со 130-ю кобылами ,ехать как мопед!!! Надеюсь на помощь, нужна направляющая рука специалиста. az.gif уже спать не могу , уже коньяк не помогает ( а он хороший)ag.gif

ЗЫ: Имей сто друзей .. и два ЭСПЕЙСА ag.gif

Приехал с геной к ремонтнику , тот сказал что с геной всё путем и показал ( разбирал) . И привел случай из его практики , приехал к нему мерс , у мерса постоянно сползал ручейковый ремень , ни кто не мог понять причину , оказалось , мизерный люфт в ролике , замена вылечила проблему . Поехал назад поставил гену , нашел мизерный люфт на ролике натяжителя, купил его (только ролик), для себя уже отработал технологию установки ручейкового ремня --- дело в том что не получалось установить ремень используя стопор , даже далеко за стопор поворачивая ключом ролик натяжения до упора - ремень не становился. И была выработана такая технология --- запускается ремень по всем роликам и шкивам , кроме одного на насосе ГУРа , этот шкив предварительно снимается ( внутри вала шкива гнездо под звезду 55 , но так болтики откручивать геморно , ключи друг другу мешают. Использовал старый ручейковый ремень, один держит другой откручивает болтики). Затем шкив Гура одевается на ремень и помощник помощью ключа на 13 отодвигает натяжной ролик и шкив ГУРа спокойно садится на вал , если отверстия не попали , то можно с помощью деревянного брусочка и молоточка аккуратно провернуть вал ГУРа с лепестками крепления , до совпадения отверстий. Ролик на месте , писк исчез.

Поехал -- машинка не едет -- клип не подключал -- стал читать советы-- проанализировав пришел к выводу , что датчик на нижнем воздушном патрубке турбины (от интеркулера ), как то стоит по косячному , когда снимался патрубок , я обратил внимание на оранжевою резиночку ( какая то она задрипаная и покоцанная) , в самом патрубке в гнезде ( оно как бы оплавлено) стоит металлическая тоненькая трубочка , да и сам датчик прилегал не плотно , ёрзал по площадке , аккуратненько по периметру площадки , чтоб не забило отверстие, проклеил герметиком . --- после анализов залез в диаложис , нашел датчик , а он хитро нарисован -- поехал в магазин , залез к ним в диаложис -- вынесли датчик этот , а он с носиком --- у меня носик в патрубке обломанный и датчик ёрзал -- блин носик пытались предыдущие хозяева припаять-- теперь поставлю его завтра . Прогоню в движении машинку клипом и тогда буду или радоваться или ... дальше ковырять.

ЗЫ: Пишу подробно , потому что заметил в некоторых темах , есть ответы без нюансов которые очень важны при решении вопросов ремонта . Ниже клапан АД.

post-1449-062641700 1331759304_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр как там всё идёт держи в курсе чтоб знать подключать или нет мастера по дизельному железу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил датчик абсолютного давления на нулевый и машинка ПОЕХАЛА!!!bi.gifbq.gif, не знал что она может так БЫСТРЕНЬКО ездить ag.gif. Правда беспокоит звук, он появляется при езде , как будто громко и мягко работает форсунка , выжимаешь сцепление в движении , мягкий треск пропадает , и при перегазовке его не слышно , как только отпускаешь сцепление и даешь газу звук тут как тут. Начитался в темах про шкивы коленвала ( типа треск , грохот, слетающие ручейковые ремни , а ручеек ремня у меня срезало , прична думаю была в другом и устранена кажется, но всё же ) , не может ли шкив коленвала быть причиной этого звука? Как проверить шкив коленвала.?be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот датчик называется "Датчик давления наддува". А датчик абсольютного давления который меряет атмосферное встроен в эбу впрыска. А то ты людей которые читать быдут совсем запутал, еще и клапаном его зачем-то обозвал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить шкив коленвала.?be.gif

Сними ремень приводной и проедъ, если шумов посторонних не будет, то возможно что проблема в нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через скайп видеочат это крутотень типа РЕМОНТ ОНЛАЙН плять я даже загорелся поучаствовать :bi:

новый вид ремонта авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот протестировал снова машинку клипом , по пункт №8 включительно - зажигание включено , с пункта №9 двигатель заведен и машинка в движении. Интересует наддув да и остальное.ab.gif

post-1449-097604300 1332525299_thumb.jpg

post-1449-065737500 1332525309_thumb.jpg

post-1449-026220100 1332525315_thumb.jpg

post-1449-063864100 1332525320_thumb.jpg

post-1449-016372400 1332525329_thumb.jpg

post-1449-040104000 1332525341_thumb.jpg

post-1449-040796900 1332525345_thumb.jpg

post-1449-069686600 1332525353_thumb.jpg

post-1449-099143500 1332525356_thumb.jpg

post-1449-014932700 1332525365_thumb.jpg

post-1449-067580000 1332525390_thumb.jpg

post-1449-095585000 1332525398_thumb.jpg

post-1449-052497900 1332525403_thumb.jpg

post-1449-093985400 1332525410_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми техноту 3919А и посмотри описания на все свои неисправности и как чего искать. Там же есть и раздел контроля соответствия где есть все PR с последнего скрина. Это будет продуктивнее чем сюда кусочки из техноты вставлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот протестировал снова машинку клипом , по пункт №8 включительно - зажигание включено , с пункта №9 двигатель заведен и машинка в движении. Интересует наддув да и остальное.ab.gif

post-632-062886500 1332548563_thumb.jpg Воздух напрочь отсутствует и отклонение по нему тож занатто, давление турбины слабое для таких оборотов, вобщем Алекс те уже написал че читать и над чем размышлять.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно искал техноту 3919А , но не нашел и в диалогусе не нашел bn.gif, может неправильно искал? Вчера подтянул патрубки на интеркуллере, дикий свист турбины исчез . Но тут случилась вот такое , Стал заводить машинку после остановки , а она не хочет этого делать, выскочила пила . Насос по звуку -работает , после нескольких попыток , завелась и ПОЛЕТЕЛА как пуля ,до этого я думал , после чистки ЕГР и замены датчика давления турбонаддува ,что всё машина прибавила в приёместости на полную. А тут нет , стала резвая и на 4-й и на 5-й , просто кайфbq.gif. Но при наборе скорости , иногда стали появляться рывки , будто резко отрубалось топливо , пару раз заглох - при заводке пила.топливо было на минимуме , долил. Сегодня утром завел при попытке тронутся глохну- пила. Завел поехала также резвенько. Думаю грязь в баке . Постараюсь выложить сегодня скрин наддува, что то там прочихалось . И не смотря на это я доволен как удав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно искал техноту 3919А , но не нашел и в диалогусе не нашел bn.gif, может неправильно искал? Вчера подтянул патрубки на интеркуллере, дикий свист турбины исчез . Но тут случилась вот такое , Стал заводить машинку после остановки , а она не хочет этого делать, выскочила пила . Насос по звуку -работает , после нескольких попыток , завелась и ПОЛЕТЕЛА как пуля ,до этого я думал , после чистки ЕГР и замены датчика давления турбонаддува ,что всё машина прибавила в приёместости на полную. А тут нет , стала резвая и на 4-й и на 5-й , просто кайфbq.gif. Но при наборе скорости , иногда стали появляться рывки , будто резко отрубалось топливо , пару раз заглох - при заводке пила.топливо было на минимуме , долил. Сегодня утром завел при попытке тронутся глохну- пила. Завел поехала также резвенько. Думаю грязь в баке . Постараюсь выложить сегодня скрин наддува, что то там прочихалось . И не смотря на это я доволен как удав.

И что на главной тоже нет????

3919A.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что на главной тоже нет????

Нет ,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ,

Так я ж те ноту выложил!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я ж те ноту выложил!!!!!!

Спасибо ,но на главной её нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,но на главной её нет

А ты мой пост #20 нормально просмотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты мой пост #20 нормально просмотрел?

Слав , я тебе написал слово спасибо за выложенную техноту и нажал кнопку , но в мануалах на главной странице её нет, просто не поняли друг друга.bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти