ВОВКА ИЗ

Странное Поведение Двигателя

В теме 65 сообщений

Где-то на форуме встречалось похожее. Может быть из-за плохого бензина все началось, а может что-то другое. В прошлом году возвращался из отпуска из Нижегородской обл., тамошнего бензина много искатал и на полпути двигатель перестал развивать обороты больше 2300. Дальше хуже. Потом вроде более-менее нормализовалось, но на дальняк не ездил, все больше по Балашихе. Но вдруг при нормальном прогреве стала вообще глохнуть, немного постоит и дальше можно ехать. В итоге в один прекрасный день приехал на работу, заглушил, а она не завелась. Потащил в сервис, сняли мозги, свозил проверил-нормально, нашли причину-накрылся датчик положения к/вала, заменили, неделю поездил, опять в один прекрасный момент не завелась, думали снова ДПКВ, нет. Электрик все перекопал и все показывало на мозги (пародокс). Взял у ребят похожие мозги, поставил, заработало, заказал у Марселя по вину , он мне переслал, а про мой ЭБУ сказали, что он вообще от первого космоса (теперь я усомнился, может не только ЭБУ не его, а что-тоеще, может форсунки, на форуме писали, что из-за них могут и мозги съехать). В общем до недавнего времени ездил нормально, пока не поехал в гости на дальняк. Еще на полпути туда обороты ограничились на 2500-2700, на обратном пути стали потихоньку падать сначала до 2000, потом до 1500, потом вообще до 1000 и заглохла. Все на месте, вскрывать ничего не стал, немного постояла, завел и поехал (обороты поднялись до 1500), через 15 км опять заглох. Постоял минут 10, завел, поехала на 2000 оборотах до дома. На следующий день все нормализовалось, обороты развивает почти Чкаловские. Иногда бывает капризничает, заглушишь, постоишь-едет нормально. Свечи, топливный фильтр, кислородный датчик новые (насчет лямбды советовался с Карабасом, у меня там непонятки в работе двигателя были, прошло). Грешу на форсунки, прверял по совету нашего товарища по сайту на напряжение в лямбде, в одной форсе около 800, в другой чуть меньше, в одной норма, а в 4-й чуть больше 20 мВт. Хочу поменять форсунки, наши заоблачно дорогие, а вот насчет ВАЗовских и ГАЗовских ничего не понял, все только хотят поставить, а кто поставил видимо на радостях забывают написать как подошли. Объясните популярно по русски, какие форсунки подходят на мой 2х литровый движок, какое всетаки должно быть сопротивление (у меня в книжке почему-то написано 2,3 Ом) и какая производительность и какие еще нужны параметры для сверки.

Во какая получилась статья. Давайте пообщаемся. Кто знает, может кому еще, кроме меня, поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По форсункам вопрос сложнее - все зависит от ЭБУ, т.к. встречаются на вторых с сопротивлением по 3-4 и по 15-16 ом, соотвественно к различным блокам. У меня было что-то подобное - по осцилографу был завышен период открытия форсунок, причина была в плохом контакте в каком-то из датчиков ( перелопатил все, поэтому где точно не могу сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь определись, скока ом тебе нужны форсунки. Ваз и Газ форсы высокоомные 16ом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот насчет ВАЗовских и ГАЗовских ничего не понял, все только хотят поставить, а кто поставил видимо на радостях забывают написать как подошли. Объясните популярно по русски, какие форсунки подходят на мой 2х литровый движок, какое всетаки должно быть сопротивление (у меня в книжке почему-то написано 2,3 Ом) и какая производительность и какие еще нужны параметры для сверки.

Чойта, никто не ставил и не отписывался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я предпочитаю серые с газ-405 двига-работают сносно-по уму желательно править статику......а по поводу вашей проблеммы-я бы обратил внимание на топливный насос-может там пёс закапан? :bi:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь определись, скока ом тебе нужны форсунки. Ваз и Газ форсы высокоомные 16ом.

Вот я и прошу помочь определиться с параметрами, которые мне нужны, как и где это можно сделать, в магазинах нет такой программы, где было бы описание. Может обратиться к офицальщикам? У Марселя и у Карабаса что-то телефоны недоступны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я предпочитаю серые с газ-405 двига-работают сносно-по уму желательно править статику......а по поводу вашей проблеммы-я бы обратил внимание на топливный насос-может там пёс закапан? :bi:

Не понял, что значит "править статику"? Насчет насоса сомнение тоже есть. Скоро погоню на ТО, померяю давление в рампе. Еще где-то вычитал, что в баке стоит фильтр в виде улитки, у нас он тоже есть? Как к нему добраться, хотя бы просто заглянуть для успокоения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, что значит "править статику"? Насчет насоса сомнение тоже есть. Скоро погоню на ТО, померяю давление в рампе. Еще где-то вычитал, что в баке стоит фильтр в виде улитки, у нас он тоже есть? Как к нему добраться, хотя бы просто заглянуть для успокоения?

Тока бак скидывать. Если болты на хомутах тронутся, то дальше пара пустяков :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

править "статику"-это программно увеличивать или уменьшать производительность форсунки-на наших блоках без серьёзного оборудовыния нефик лезть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

править "статику"-это программно увеличивать или уменьшать производительность форсунки-на наших блоках без серьёзного оборудовыния нефик лезть

Ну а ЧЁ тогда понты гнуть, если такие умные, подскажите решение проблемы. Дозвонился до Марселя, возможно он через ребят, которые подогнали ЭБУ, поможет определится с форсунками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще где-то вычитал, что в баке стоит фильтр в виде улитки, у нас он тоже есть? Как к нему добраться, хотя бы просто заглянуть для успокоения?

В баке ничего интересного не найдёшь , единственно там может быть трубка подачи , которая стоит вертикально присасывается к донышку улитки , на донышке есть рёбра в виде крестовины , в которую упирается трубка подачи ( у меня они были этой трубкой продавлены до донышка улитки , но сосало топливо хорошо ( искал другую причину , думал в баке грязь), от греха поставил кислотоупорную шайбу, т.е. восстановил зазор. Но твои симптомы , при условии ровной работы двигателя, нехватка топлива 100%. А вообще симптомы сдыхающего бензонасоса. Про форсунки скажу так с одной из них не порядок --двигатель колбасит---открыта форсунка --- белый дым , закрыта мотор практически не держит на холостых , ехать можно но на повышенных оборотах , за сотню км/ч практически не ощущается отсутствия работы одного цилиндра , кроме огромного расхода( это мои примеры из жизни) . При поломке форсунки или двух , машина глохнуть не будет ( поддержка газом) , она будет реагировать на газ и обороты будут слушаться педали ( неважно что мотор будет подколбашиваить). Не в форсунках дело и не в мозгах !!! Смотри топливную систему , насос- нет давления в ней , оно не нагнетается или утечка топлива. Ответь еще на такой вопрос: Когда пробку заливной горловины откручиваешь есть ли всос воздуха в бак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожие симтомы были, но не на ходу, а на месте - ехать машина вооще отказывалась. Вот зажигание вклчу пару раз, давление создастся, а потом заведу (бывало и с нажатой педалью - обороты повыше), а она пораотает и глохгнет. В итоге сняли мне ак - а там тихий ужас: улитка (она у нас есть, довольно большая) забита каким-то сиропом. А виной всему стал ензин со стройки, когда стали из-за пустого бака.

Мне кажется, что или адсорбер, или бензонасос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В баке ничего интересного не найдёшь , единственно там может быть трубка подачи , которая стоит вертикально присасывается к донышку улитки , на донышке есть рёбра в виде крестовины , в которую упирается трубка подачи ( у меня они были этой трубкой продавлены до донышка улитки , но сосало топливо хорошо ( искал другую причину , думал в баке грязь), от греха поставил кислотоупорную шайбу, т.е. восстановил зазор. Но твои симптомы , при условии ровной работы двигателя, нехватка топлива 100%. А вообще симптомы сдыхающего бензонасоса. Про форсунки скажу так с одной из них не порядок --двигатель колбасит---открыта форсунка --- белый дым , закрыта мотор практически не держит на холостых , ехать можно но на повышенных оборотах , за сотню км/ч практически не ощущается отсутствия работы одного цилиндра , кроме огромного расхода( это мои примеры из жизни) . При поломке форсунки или двух , машина глохнуть не будет ( поддержка газом) , она будет реагировать на газ и обороты будут слушаться педали ( неважно что мотор будет подколбашиваить). Не в форсунках дело и не в мозгах !!! Смотри топливную систему , насос- нет давления в ней , оно не нагнетается или утечка топлива. Ответь еще на такой вопрос: Когда пробку заливной горловины откручиваешь есть ли всос воздуха в бак?

Вроде всоса нет, я уже пробовал и бак открывать, думал вакуум создается и не едет, не помогло. На счет работы двигателя - подколбашивает. Что интересно, на холодную меньше, может быть свечи, я взял НЖК аналог наших. А так- на холостых сейчас работает хорошо ( поставил РХХ от Волги), не дымит. Давление в рампе пока не мерил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожие симтомы были, но не на ходу, а на месте - ехать машина вооще отказывалась. Вот зажигание вклчу пару раз, давление создастся, а потом заведу (бывало и с нажатой педалью - обороты повыше), а она пораотает и глохгнет. В итоге сняли мне ак - а там тихий ужас: улитка (она у нас есть, довольно большая) забита каким-то сиропом. А виной всему стал ензин со стройки, когда стали из-за пустого бака.

Мне кажется, что или адсорбер, или бензонасос.

Спасибо за участие, возможно у меня еще не сильно забита улитка или насос только начинает сдыхать, когда это произошло, на нейтральной обороты развивались хорошо и насос работает как-то громковато. Первым делом хочу померить давление в рампе, только не знаю, найдется ли на сервисе переходник, ведь у меня (а можету нас у всех такая "беда") на рампе нет штуцера для монометра. Подскажите, кто как мерил давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для "особо одарённых"-мереться просто-надо металический тройник и шланг (два)=монометр...снимаешь передний шланг с рампы который идёт на РДТ и при помощи тройника врезаешься в систему и мереешь :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для "особо одарённых"-мереться просто-надо металический тройник и шланг (два)=монометр...снимаешь передний шланг с рампы который идёт на РДТ и при помощи тройника врезаешься в систему и мереешь :ab:

Спасио за совет, примерно так же я и подумал, просто не хотелось изобретать велосиед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

править "статику"-это программно увеличивать или уменьшать производительность форсунки-на наших блоках без серьёзного оборудовыния нефик лезть

Андрей, извини за "понты", был на взводе (что не уменьшает вины), у меня хоть и высшее техническое, все равно до конца не понял. Я не собираюсь с форсами экспериментировать, по этому написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление сколько? сними с рессивера трубку ваккумную идущюу на РДТ должно быть 2.5 бара(но лично мне нравиться цифра 3.0)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление сколько? сними с рессивера трубку ваккумную идущюу на РДТ должно быть 2.5 бара(но лично мне нравиться цифра 3.0)

Спасибо за совет, но нам нужен наверное тройник для проверки давления, не всякий сервис возьмётся померить давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трайник металлический можно купить в магазине торГующим контрофактом для ГАЗ-ВАЗ-Цена у нас 60 р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, когда уже все перепробовал, кроме насоса, просто снял щланг перед фильтром а там - не струя, как у ..., а короче сплевывание какое-то. Потом купил другой насос (б\у), его поставил - струя то вроде есть, а давления нет. Кинул забор из канистры - и тут поперло!!

Давление мерял сразу от насоса - снимал шланг со входа рампы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс замер давления в топливной системе-иммеет свои хитрости и определённые параметры замера которые должны соответствовать тех нормам авто-попёрло-хорошо не попёрло-плохо-это делитанство :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс замер давления в топливной системе-иммеет свои хитрости и определённые параметры замера которые должны соответствовать тех нормам авто-попёрло-хорошо не попёрло-плохо-это делитанство :az:

Если я ошибаюсь, поправьте: насос (до регулятора) должен давать давление, заложенное заводом, у нас 3 Бара, а уже регулятор, в зависимости от разряжения во впускном коллекторе от открывания дросельной заслонки и нагрузки на двигатель, регулировать это давление но опять же в пределах 2,5+ - 0,2 Бар. Но у меня между впускным коллектором и регулятором стоит тройник и еще одна трубочка уходила в никуда, на конце в кусочке шланга торчал пластмассовый "писюн"-обломок, я всё осмотрел, так и не нашол, откуда этот обломок отвалился, в итоге заглушил его до лучших времен (а вдруг умные люди подскажут).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё верно-но есть ещё один параметр-производительность насоса(типа 12 вёдер за минуту)мерить не благодарное занятие-оптимально давление с пережатой "обраткой"должно быть около 5 бар(в идеале рабочее МАХ умноженное на 2)а вот чудо тройничёк ужо наводит на мысли :ai: у меня такой детали небыло :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вспомнил еще один (возможно немаловажный) пункт в странном поведении, может быть и здесь соака порылась. Когда ехал в Нижний (движок работал нормально), при нажатии на газ для более быстрого разгона или для увеличения скорости прослушивался "сверчек", при отпускании проподал, как будто пальчики стрекочут при очень раннем зажигании, опережении зажигания или плохом бензине, но звук немного тоньше, похожий на скрип моторчика печки, но это не она, я пробовал отключал. Откуда звук, так и не определил. Возможно это совпадение, но началось после того, как я заправился на "Лукойле" на объездной вокруг г.Владимира. Зять рассказал, что у него что-то похожее было на "Десятке", оказалось причина в форсунках, поменял и все нормализовалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти