doktor2297

Давление В Системе Охлажления Дизеля

В теме 17 сообщений

Коллеги,подскажите,какое нормальное давление создается в системе охлаждения на полностью прогретом J8s (92-95 с) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,подскажите,какое нормальное давление создается в системе охлаждения на полностью прогретом J8s (92-95 с) ?

крышка расширительного бачка расчитана на сброс свыше 1 атм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крышка расширительного бачка расчитана на сброс свыше 1 атм.

Это правильно,согласен,у меня пришла крышка расширителя с отсечкой 1,45-1,5 атм (оригинал,правда с америкоса) ,патрубки как те велосипедные шины,вот бздю немного - не стрельнет ли где ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правильно,согласен,у меня пришла крышка расширителя с отсечкой 1,45-1,5 атм (оригинал,правда с америкоса) ,патрубки как те велосипедные шины,вот бздю немного - не стрельнет ли где ???

Я обратил внимание в книжке написано, что клапан в крышке открывается при 0,8 атмосфер. Недавно читал на форуме, кто-то тоже с крышкой мучался, сочилась О.Ж. толи из радиатора, толи еще откуда, открыл крышку и успокоился. Может так случится, что ты не зря "бздишь", боюсь, что 1,5 атм многовато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизеле 1.1 стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то я про америкоса не понял, расшифруйте выражение. :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти двигателя ставились на семейство Jeep,может что бы снизить температуру кипения они и подняли давление в системе у своих машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление должно не превышать 0.8.Меняйте крышки ато будете менять всё в системе охлождения.Потихоньку всё побежит правильно написали что бзделовто из за одной крышки делов может натворить много уже прошли это.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление должно не превышать 0.8.Меняйте крышки ато будете менять всё в системе охлождения.Потихоньку всё побежит правильно написали что бзделовто из за одной крышки делов может натворить много уже прошли это.

еще бы определить 0,8.При 0,8 какой примерно упругости будут шланги?

Кстати может у кого есть схемы,фото,рисунки системы охлаждения без колхоза на этот двигатель,буду благодарен.

Изменено пользователем doktor2297 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще бы определить 0,8.При 0,8 какой примерно упругости будут шланги?

Кстати может у кого есть схемы,фото,рисунки системы охлаждения без колхоза на этот двигатель,буду благодарен.

Зачем тебе на ощупь знать давления? Я в книжке видел несложный способ проверки давления в системе охлаждения, можно похожим способом проверить рабочее давление и узнать, как работает крышка. Меня эта тема тоже навела на подозрение насчет крышки, хочу попробовать замерить. У меня это можно сделать еще проще, чем в книге, у меня похоже не родной расширительный бачек и на нем есть лишний заглушенный штуцер, можно в него вставить монометр и посмотреть. Монометр можно взять любой,какой есть под рукой, мне ребята знакомые в магазине дали просто на время попробовать, все равно он лежит давно и никому не нужен. Попробую, напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После взвешивания всех "за и против" был откушен 1 виток у пружины клапана,наступила благодать,ничего не набухает,все в меру!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то один человек умно поступил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил давление в расширительном бачке, крышка у меня подошла "Жигулевская", made in типа в Германии. Самое высокое давление при прогретом двигателе, засек при включении вентиляторов, на средних оборотах около 0,9. Проверял обычным КамАЗовским указателем давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как шланги,надулись или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как шланги,надулись или нет?

А я шланги что-то не пощупал. У меня беда другая, радиатор парит, сейчас ищу новый, оригинального в Экзисте нет, ищу с помощью форума аналог, вроде продвижки есть, сегодня еще раз уточню, обмеряю, выпишу номера, завтра может закажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я шланги что-то не пощупал. У меня беда другая, радиатор парит, сейчас ищу новый, оригинального в Экзисте нет, ищу с помощью форума аналог, вроде продвижки есть, сегодня еще раз уточню, обмеряю, выпишу номера, завтра может закажу.

Вова, не торопитесь. Не помню кто писал, но на форуме есть - тоже парил радиатор, через некоторое время перестало - оказалось просто тосол пролился на него и испарялся с прогревом двигателя. Потом все прошло. "Засеките" уровень жидкости в расширителе - если не убывает, может у Вас то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, не торопитесь. Не помню кто писал, но на форуме есть - тоже парил радиатор, через некоторое время перестало - оказалось просто тосол пролился на него и испарялся с прогревом двигателя. Потом все прошло. "Засеките" уровень жидкости в расширителе - если не убывает, может у Вас то же самое.

Да, Андрей, я читал эту тему, но у меня конкретно течет радиатор, вернее прошлым летом тек струей, я заделал герметиком, перестало, потом начало парить сильнее и сильнее, в этих местах даже соты розовые от антифриза. Жидкость уходит заметно. Сегодня забрал радиатор RT 2115. Выписывали AVA, а привезли VALEO, но отдали по той цене, по которой выписали, за 1598 руб.!!! У меня стоит такой же один в один. Всё переделано под него: и радиатор кондея и крепление вентиляторов, единственное жаль, что он тоньше, чем нужен с кондеем, да я им почти и не пользуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти