unti

После Остановки Есть Проблема

В теме 17 сообщений

Едишь по городу всё отлично . Остановился зашол в магазин вышел завёлся отпустил педаль газа - машина глохнет. Опять завёлся перегазовал (конкретно так ) - отпустил педаль газа всё ок едишь дальше.

Проблема на прогретом двигателе ( на холодном или остывшем более 10 мин. такого не наблюдаю)

Эта проблема уже давно и раньше я не обращал на неё внимания т.к. она редко проскакивала.Сейчас она появляется после каждой второй остановки и перегазовка не всегда помогает с первого раза. В общем начало доставать и пора искать причину )))

Внешне всё нормально - помогите с чего начать или мож кто сталкивался с такой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого не было, а вот наоборот - если при запуске нажать на газ, обороты после запуска слишком высокие, примерно 1500, и не падают. Глушил, и заводил тут же не трогая педаль - тогда все в норме (примерно 1100) и по мере прогрева опускаются к 800. Попробуйте не трогать педаль газа - лучше выжмите сцепление, только после запуска отпускать надо плавно. Сам теперь никогда не трогаю газ до запуска. Может у Вас проблемма в РХХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема,обороты плавают только на прогретом как следует двигателе и только в мерзкую погоду -3+3 когда влажно и слякотно или дождь идет. Недавно заменил сальник распред.зажигания и крышку с бегунком пока полет нормальный. По поводу педальки газа ее трогать вообще не надо ни когда даже в сильный мороз машинка и так заводится хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема,обороты плавают только на прогретом как следует двигателе и только в мерзкую погоду -3+3 когда влажно и слякотно или дождь идет. Недавно заменил сальник распред.зажигания и крышку с бегунком пока полет нормальный. По поводу педальки газа ее трогать вообще не надо ни когда даже в сильный мороз машинка и так заводится хорошо.

Месяца 4 назад тоже заменил сальник крышку бегунок и провода (стояли ещё оригинальные) Когда менял сам удивлялся как ещё искра проскакивает) От крышки до бегунка пипсика вообщё небыло - выгорел весь)

Я уже на горячем движке когда завожу инстиктивно газ выжимаю) На холодном - изредка сцепление газ вообще не трогаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едишь по городу всё отлично . Остановился зашол в магазин вышел завёлся отпустил педаль газа - машина глохнет. Опять завёлся перегазовал (конкретно так ) - отпустил педаль газа всё ок едишь дальше.

Проблема на прогретом двигателе ( на холодном или остывшем более 10 мин. такого не наблюдаю)

Эта проблема уже давно и раньше я не обращал на неё внимания т.к. она редко проскакивала.Сейчас она появляется после каждой второй остановки и перегазовка не всегда помогает с первого раза. В общем начало доставать и пора искать причину )))

Внешне всё нормально - помогите с чего начать или мож кто сталкивался с такой проблемой?

У меня былапохожая проблема. Почитай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого не было, а вот наоборот - если при запуске нажать на газ, обороты после запуска слишком высокие, примерно 1500, и не падают. Глушил, и заводил тут же не трогая педаль - тогда все в норме (примерно 1100) и по мере прогрева опускаются к 800. Попробуйте не трогать педаль газа - лучше выжмите сцепление, только после запуска отпускать надо плавно.

Педаль газа при запуске трогать не надо. Мозг должен видеть, что дроссельная заслонка закрыта.

И масло в коробке лучше поменять на более морозоустойчивое, тогда и сцепление в любой мороз можно будет кидать сразу. Вот у меня лично чо залито.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педаль газа при запуске трогать не надо. Мозг должен видеть, что дроссельная заслонка закрыта.

Если не выжимаю газ при заводе на горячем двигателе он сразу глохнет.

Перегазую и отпускаю педаль газа - всё ок держит ХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл написать - машина газ - бензин .

Пробывал заводить тока на бензине - петрушка таже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педаль газа при запуске трогать не надо. Мозг должен видеть, что дроссельная заслонка закрыта.

И масло в коробке лучше поменять на более морозоустойчивое, тогда и сцепление в любой мороз можно будет кидать сразу. Вот у меня лично чо залито.

Не, я лучше буду плааавненько отпускать - дольше не узнаю как устроено у ентого француза сцепление и КПП. Лучше хорошо ехать, чем плохо валяться под машинкой. А про маслице на заметку возьму, хотя и в минус трицать проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл написать - машина газ - бензин .

Пробывал заводить тока на бензине - петрушка таже

Начать с промывки или замены РХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с промывки или замены РХХ.

Ок

Выходные в гараже))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с промывки или замены РХХ.

Согласен с Андреем, но сначала промой РХХ, если поможет, готовься понемногу к замене. У меня было что-то похожее, промыл регулятор, помогло но не надолго, недавно поставил ГАЗовский и забыл про "заглохнуть на горячую". Правда пришлось заказывать два переходных штуцера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая форум сталкиваюсь с сокращениями в частности ДПДЗ и ДПКВ

Мож кто расшифрует или ссылку кинет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая форум сталкиваюсь с сокращениями в частности ДПДЗ и ДПКВ

Мож кто расшифрует или ссылку кинет)))

ДПКВ датчик положения коленчатого вала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОЖ-охлаждающая жидкость

ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости

космолет-эспас1-4 :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера менял ГРМ заодно залез в РХХ. Как и посоветовали разобрал )))))))))) Ротор оказался загрязнённым и немного подгоревшим. Шлифанул войлаком до блеска и собрал. Проблема пропала .

Спасибо всем )))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти