INTACTO

Сайлентблоки

В теме 35 сообщений

Номера подскажите сайлентблоков рычага передней подвески .Задний снизу вроде определил 7700781441 но не факт)))а вот передний снизу выдает разные варианты два кортких или один длинный как я понял).А поцентру какой ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТОЧНИ КАКИЕ

post-1449-009664600 1334473661_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"2 и 7 .и правее цифры 1 болт там ничего менять не надо? вроде там тоже резинка какая то стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"2 и 7 .и правее цифры 1 болт там ничего менять не надо? вроде там тоже резинка какая то стоит

2-передний сайлент блок нижнего рычага

7-задний сайлент блок нижнего рычага

правее цифры 1-шаровая опора нижнего рычага

Все можно менять по мере необходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, купил на прошлой недели сайленты в деталь 10, все писали что нету, а на рынке свободно - 7 баксов за сасик.

Ну я и ... невнимательный: на форуме три темы про этот сайлент, даже с номером, а я велосипед изоретаю ))))

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста подскажите как правильнее напрессовать задние сайлентблоки нижних рычагов. Интересует непосредственно технология. И это про них писали, что располагать надо прорезями вертикально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На два болта ставятся подругому никак не воткнешь ) Там вопрос в градусах но в книжке написано можно и на глаз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть как " на два болта ставяться"?? Я спрашивал как именно насадить сайлент блок непосредственно на нижний рычаг, что бы не "покоцать" его (сайлентблок). Вчера вечером засунул рычаги в морозилку - сегодня попробую слегка нагреть сайлентблоки и потом насадить на холодные рычаги. Так понимаю, они же должны крепко намертво в металических втулках сидеть, а вся работа рычага будет происходить за счет резины, поправьте, если ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста подскажите как правильнее напрессовать задние сайлентблоки нижних рычагов. Интересует непосредственно технология. И это про них писали, что располагать надо прорезями вертикально?

Про прорези писали в отношении косых тяг. Задний сайлентблок в нижнем рычаге впресовывается легко с помощью гидравлического пресса, угол наклона вертикальной оси отвестий под крепежные болты нужно соблюдать, иначе резина может остлоиться от корпуса, т.к. будет постоянно в напряженном состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть как " на два болта ставяться"?? Я спрашивал как именно насадить сайлент блок непосредственно на нижний рычаг, что бы не "покоцать" его (сайлентблок). Вчера вечером засунул рычаги в морозилку - сегодня попробую слегка нагреть сайлентблоки и потом насадить на холодные рычаги. Так понимаю, они же должны крепко намертво в металических втулках сидеть, а вся работа рычага будет происходить за счет резины, поправьте, если ошибаюсь.

Тонкость установки больших алюминиевых сайлент блоков (в принципе как и остальных других) в том, что плоскость болтов и плоскость рычага должны быть не перпендикулярны. Они должны находится под углом друг к другу 4 градуса. Для чего? В нагруженном состоянии подвески (машина стоит на колесах) резина сайлент блока должна быть в "нейтральном" положении. Т.е. резина работает на скручивание только при колебаниях подвески вверх-вниз из "нейтрального" положения. Если поставить сайлент блок так, что в нагруженном состоянии подвески резина уже будет под работать на скручивание - сайлент быстрее выйдет из строя. Так же и с остальными. Все болты и гайки крепления сайлент блоков затягиваются только когда машина опущена на колеса.

Как запресовывать? Кувалдой через оправку или проставку, чтобы не замять края центральной втулки сайлентблока. Так что не загрязняй холодильник понапрасну. И уж тем более ни каких нагревов сайлент блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да, про скручивание резины и опасность отрыва от металла в курсе, очень кстати про четыре градуса. Кувалдой жалко, а холодильник на даче почти пустой пока, нефига бездельничать и чукча умный однако, чукча рычаги в пакет положила. Греть сайленты конечно не собирался на открытом огне, есть для этого и фен, и в каструлкес водой можно. Просто тисков на даче нет, а кувалдой махать - это больше для "тазиков".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай - 4 градуса, это из книги по ремонту. Это не мое предположение.

А кувалда применима и для Рено, если с умом... Не мудри. Знаешь как говорят в народе: "-Без кувалды и зубила ты не слесарь, а м..ла"

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще - для этого сайлентблока важно сохранить прежнюю глубину посадки (прежде чем извлекать старый - замерить величину выступа), иначе рычаг может не встать правильно на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубина там одна - запрессовывать, пока не совместится край втулки сайлента с торцом пальца рычага.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубина там одна - запрессовывать, пока не совместится край втулки сайлента с торцом пальца рычага.

Расстояние между плоскостью заднего с/блока (прилегающей к кузову и противоположной плоскостью переднего с/блока должно равняться 393 мм, допускаемое отклонение не больше 0,5 мм. и это расстояние как раз и регулируется глубиной посадки заднего с/блока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех, кувалду пришлось таки использовать, а с глубиной посадки проблемм не было - когда снял втулки старых сайлентов, под ними был ДЕВСТВЕННО!!! чистый, анодированный металл - вот на него и ориентировался. Старые втулки аккуратно резал болгарочкой. По аналогии запорных втулок полуосей на классике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстояние между плоскостью заднего с/блока (прилегающей к кузову и противоположной плоскостью переднего с/блока должно равняться 393 мм, допускаемое отклонение не больше 0,5 мм. и это расстояние как раз и регулируется глубиной посадки заднего с/блока

Поменял сайленты на левом нижнем рычаге. Выставил 393мм, старая посадка просила еще немного. В кронштейны вставлял с трудом. Казалось пара мм лишняя! Почему? Про угол в 4мм не забыл. А вот на левом рычаге сайленты живые. Рычаг ставится как в аптеке-в притирочку. Расстояние 391мм. Почему? Какие будут предположения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если "просила еще немного", что помешало? Я у себя ничего не замерял, ставил по старым (см. предыдущий пост) и все получилось в ёлочку. Правда следующий раз "кувалдить" не буду - поищу пресс.br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Я тоже заказал нижние с/б, пришли одинаковые в плане смещения прорезей на одну сторону 4 град. Вопрос: должны ли прорези быть зеркальными по отношению друг к другу или это не принципиально? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прорези зеркальные. Поворот на 4' устанавливается при запресовке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение:То есть если задний сайлент блок расположить строго вертикально, то сам нижний рычаг должен "уходить" от него (иметь наклон от горизонтали) ВНИЗ на 4 градуса, примерно так, как он будет расположен на машине - это для него "нулевое" положение, иначе при "ходе" подвески резинку сайлент блока очень быстро порвет. Прошу прощения .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Поменял на уикэнд большие с/б (шоб им было...). Стояли sasic, поставил febi. Поменял еще нижние малые (передние половинки) не снимая задних. На...ся с выковыриванием. Причем что интересно, внутренние с/б еще живые, т.е. резина плотно держит обоймы, а вот наружные в хлам. Так вот, оставались от 25-ки два полусайлентблока, так я их и впендюрил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а подскажите пожалуйста, Косая тяга под номером десять, есть в Экзисте? Если да, то напишите номер ее, а то я ее найти не могу.

Или где ее достать можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а подскажите пожалуйста, Косая тяга под номером десять, есть в Экзисте? Если да, то напишите номер ее, а то я ее найти не могу.

Или где ее достать можно?

Есть отдельно сайлентблоки для нее. SASIC 4003347 Тяга целиком зело недешева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть отдельно сайлентблоки для нее. SASIC 4003347 Тяга целиком зело недешева.

Про эти тяги и сайленты 2 или 3 темы есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти