BCluster

Распредвал

В теме 14 сообщений

В общем при регулировке клапанов заметил что кое-где на распредвалу стерта цементовка.

Вопрос первый - сколько оно еще может проехать в таком состоянии

Вопрос второй - где взять распредвал?)) На экзисте 411 долларов, жуть какая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не жуть-а новый :ae: и признаю нормальная цена........хотелось увидеть старый чтоб сделать ставки :ag::bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем при регулировке клапанов заметил что кое-где на распредвалу стерта цементовка.

Вопрос первый - сколько оно еще может проехать в таком состоянии

Вопрос второй - где взять распредвал?)) На экзисте 411 долларов, жуть какая

У меня тоже заметны следы износа на кулачках при ближайшем рассмотрении. Однако кроме некоторой шумности в работе ГРМ ничем больше себя не выдает и ездить не мешает.

Насколько я лопатил года два назад информацию по интернету, это болезнь двигателей J7. Причем некриминальная. Шуметь начинает, да, больше, чем хотелось бы, но и только. Видимо, изъян в системе смазки РВ, а может качество его изготовления.

Посему забил и продолжил ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую сфоткать ибо хреново клапана отрегулировал, надо заново ) Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую сфоткать ибо хреново клапана отрегулировал, надо заново ) Спасибо

Если регулировал щупом, то из-за этих выработок ты клапана толком и не отрегулируешь - все равно цокать будут. Надо по хорошему приспособу со штоком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приспособа со штоком это че?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приспособа со штоком это че?)

Называется "индикатор часового типа".

Например приспособа для тазиков: f6f7f6936c9e.jpg

Или сам индикатор отдельно:2226.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть новый распредвал J6R.

Изменено пользователем john294 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

john295, А он подходит для j7t? :))))

призрак, понял, я думал шо эт микрометр называется )))

вроде нашаманил клапана щас, работает )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак, понял, я думал шо эт микрометр называется )))

вроде нашаманил клапана щас, работает )

Для меня микрометр - это немного другой прибор.

С клапанами поаккуратнее, а то будет как уменя - пришлось потом два выпускных менять и притирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, он другой, я пьяный был, извиняюсь )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно прочищайте маслянный фильтр, который спрятан внутри болта на 24 в креплении коромысел http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=216&pid=120040&st=80entry120040.

он засоряется и масло не поступает к коромыслам. отсюда повышенный износ и шумность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем при регулировке клапанов заметил что кое-где на распредвалу стерта цементовка.

Вопрос первый - сколько оно еще может проехать в таком состоянии

Вопрос второй - где взять распредвал?)) На экзисте 411 долларов, жуть какая

Немного поздновато, но всеж!

Если стирается распредвал на кулачках важно определить насколько! Стертый цемент не сильно страшно, надо предположить будущие нагрузки, сколько и как придется ездить.

А вот стертый кулачек приводит к изменению зажигания и чем больше стерто, тем больше уходит от нормы зажигание. Потом придется искать причину неровной работы мотора и сбои в зажигании. Сетуя при этом на старый автос. Это важно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно прочищайте маслянный фильтр, который спрятан внутри болта на 24 в креплении коромысел http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=216&pid=120040&st=80entry120040.

он засоряется и масло не поступает к коромыслам. отсюда повышенный износ и шумность

Скажем не болт-заглушка. Находится со стороны распределителя зажигания. На J7T так же.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти