splashz

Непонятки С Охлаждением

В теме 28 сообщений

Ситуация банальная, зима закончилась - начались недавно траблы с температурой, ездишь некоторое время норм потом вылезает перегрев на приборку.

Поменял термостат, жидкость не вытекает (вроде бы течей нету), заметил что радиатор холодный, хотя 2 подводящие патрубка к нему горячие. Внтиляторы вообще не включаются, салонная печка попеременно то дает горячий воздух (тогда норма по температуре) то при прогретом двигле в салон качает холодный воздух.

Может кто что дельное подскажет, а то сказали что возможно прокладка, но как то пока нет возможности ковырять двигло.

п.с. на выключенное двигло под капотом слышен "слабый сап", как будто где то давление стравливает, визуально с патрубков нигде не сечет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация банальная, зима закончилась - начались недавно траблы с температурой, ездишь некоторое время норм потом вылезает перегрев на приборку.

Поменял термостат, жидкость не вытекает (вроде бы течей нету), заметил что радиатор холодный, хотя 2 подводящие патрубка к нему горячие. Внтиляторы вообще не включаются, салонная печка попеременно то дает горячий воздух (тогда норма по температуре) то при прогретом двигле в салон качает холодный воздух.

Может кто что дельное подскажет, а то сказали что возможно прокладка, но как то пока нет возможности ковырять двигло.

п.с. на выключенное двигло под капотом слышен "слабый сап", как будто где то давление стравливает, визуально с патрубков нигде не сечет.

Патрубки после прогрева или езды смотрел, дуются???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"дуются" это как? немного не понял вопроса, в смысле раздуваются?

ну на ощуп вода вроде циркулирует, чувствуется движение жидкости и температура, при нажиме востанавливают изначальное состояние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"дуются" это как? немного не понял вопроса, в смысле раздуваются?

ну на ощуп вода вроде циркулирует, чувствуется движение жидкости и температура, при нажиме востанавливают изначальное состояние.

На горячую и на заведенном моторе, патрубки твердые или мягкие, если так будет понятней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мягкие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заведи и прогрей машину в процессе прогрева руками потрогай сначала верхний патрубок идущий к радиатору , по мере прогрева он должен нагреваться и после открытия термостата , охлаждающая жидкость (горячая0 должна пойти по большому кругу, тоесть через радиатор охлаждения который установлен спереди автомобиля за радиатором кондиционера, потом руками потрогать сам радиатор если он не горячий а патрубок верхний горячий и как Слава написал немного раздутый тоесть твердый значит забиты соты на радиаторе, если все в норме всмысле вся система работает нормально то значит виноват один или два датчика температуры один двух контактный другой трех.

И еще по мере прогрева перегрев показывает после четырех делений (на панели приборов) или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да температура растет по приборке, пока не загораются все деления потом горит значек красный температуры.

по патрубкам после замены термостата (суббота прошедшая) и до сегоднешнего дня было все ок, 4 деления, все патрубки горячие, радиатор горячий, охлаждающая от полного уровня уходит почти на весь объем.

сегодня именно от 5 делений и выше, холодный радиатор, горячие мягкие патрубки, уровень охлаждающей на такой момент перегрева 1\4 всего объема бачка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил еще раз все что рекомендовали выше, верхний патрубок горячий и "тугой" практически не прожимается, радиатор и нижний партубок холодные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай радиатор помой и продуй не поможет тогда замена, а по малому кругу как работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на малом печка не качает горячий воздух, ни до прогретого состояния ни после во время перегрева, тупо холодный гонит и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на малом печка не качает горячий воздух, ни до прогретого состояния ни после во время перегрева, тупо холодный гонит и все

Воздух из печек стравлен? Или полные они? жидкость сразу течет? Похоже на симптомы завоздушивания печек,(связанные с недостатком антифриза) , если так жидкость долей до верхнего максимума сбрось воздух из печек, и тогда они станут греть и вентилятор включится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после зимы тоже проблемы с перегревом,но я думаю виноват датчик. Короче утром когда авто холодное вставляю ключ и включаю зажигание,авто не завожу у меня сразу 5 делений и потом деления скачут. Завожусь, еду через 10 мин показывает перегрев, радиатор холодный. Какие будут советы??? Машинку нагреть было всегда проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после зимы тоже проблемы с перегревом,но я думаю виноват датчик. Короче утром когда авто холодное вставляю ключ и включаю зажигание,авто не завожу у меня сразу 5 делений и потом деления скачут. Завожусь, еду через 10 мин показывает перегрев, радиатор холодный. Какие будут советы??? Машинку нагреть было всегда проблема.

У него из печек дует холодный воздух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я если честно до конца так и не нашел где эти клапана стравливания, облазил края слева и справа, видны патрубки входящие в обшивку и далее в салон, а где эти клапан так и не вкурил...

просто возле термостата нету клапана, на радиаторе в верхней точке тоже, получается только обратный на бачек (тонкий) и эти которых я не нашел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него из печек дует холодный воздух

-- я про себя пишу как проверить датчик?--

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай радиатор помой и продуй не поможет тогда замена, а по малому кругу как работает

Чета мне слабо верится, что основной радиатор так забило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я если честно до конца так и не нашел где эти клапана стравливания, облазил края слева и справа, видны патрубки входящие в обшивку и далее в салон, а где эти клапан так и не вкурил...

просто возле термостата нету клапана, на радиаторе в верхней точке тоже, получается только обратный на бачек (тонкий) и эти которых я не нашел...

Развоздушки под номером 8.

Не знаю как на F3R, но на F4R их очень хорошо видно

ef8fe69055919b53049db7b24d2882f0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня их нет шланги на печки идут родные, незнаю в чем проблема когда сливал и заливал ОЖ проблем вообще с пробкой небыло, может насос охлаждения плохо работает,

Как вариант можно патрубок снять обратный от печки и спустить воздух путем долития до максимума жидкости в расширительный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нет вентилей стравливания воздуха на патрубках печки.. прежние владельцы, видимо удалили за ненадобностью... я воздух стравливаю только через радиатор, когда машина стоит на уклоне мордой вверх (прогреваешь машинку, включаешь печки на полный обогрев, ставишь мордой вверх, газуешь несколько раз, и аккуратненько отверткой отворачиваешь на пару-тройку оборотов гайку на радиаторе, пока не раздасцо тихое шипение и не пойдет тосол.. и так несколько раз) .. на радиаторе если открыть капот и заглянуть внутрь, в верхнем левом углу есть пластиковая гайка под крестовую отвертку.. иногда чуть прикрыта пластиковым пыльником... это оно.. и на блоке справа есть гайка где-то "на 17".. этой гайкой стравливать воздух с блока..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня 2й раз все прогнал, дозалил жидкости, завелась печка, но хватило всех танцев с бубном на 40 мин, потом опять все тоже самое)

2 мастера порекомендовали поменять прокладку. Если оно так то попандос на неделю ремонта( и не факт что 100% оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня 2й раз все прогнал, дозалил жидкости, завелась печка, но хватило всех танцев с бубном на 40 мин, потом опять все тоже самое)

2 мастера порекомендовали поменять прокладку. Если оно так то попандос на неделю ремонта( и не факт что 100% оно.

Я тебе сразу намекнул, что проблема в ней, может еще и в самой ГБЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определили что прокладка, в масле имульсия из трубы дует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно на неделю: этих прокладок в Москвичевском магазе каких хочешь до жопы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определили что прокладка, в масле имульсия из трубы дует?

Дело не в эмульсии, да и масл. система к перегреву не причем, а в том, что газы прорываются в систему ОЖ и создают пробку, отсюда завоздушивание печек, радиатора и перегрев на панели, но все это нужно проверить, т.к. я пока предполагаю, а не утверждаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава ну тогда наверное должно в бачке расширительном кипеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти