Гость pap65

Не Повторяйте Моей Ошибки

В теме 33 сообщения

Добрый (или не очень) вечер! Итак, поискав, кто заменит ГРМ, решил менять сам. Официалы не в зуб ногой, в г. Н. Новгороде сказали, покупай приспособы, нужно снимать движок; в г. Владимире по ВИНу вообще цепь в двигателе, чуть доказал, что ремень (сказали, что тогда вообще ничего не понимают). Еще раз все просмотрев, сегодня принялся за дело. И все вроде бы пошло хорошо, но по совету на форуме вставил как фиксатор коленвала сверло на 7 мм. Поставив самодельные фиксаторы распредвалов, решил проверить надежность фиксации коленвала. Вроде и усилия не прикладывал, а чую, ход у колена сильно свободный .... Полез поправить, а сверло обломано!!! 4-5 см осталось внутри. Сняв фиксаторы распредвалов, провернул коленвал. Стал искать, чем заменить фиксатор. Очень хорошо подошел Г-образный ключ со звездочками на концах (из набора) Т40. Т. е. по моему опыту его можно использовать как фиксатор коленвала. По моему же горькому опыту, не стоит использовать сверло!!!

Теперь вопрос знатокам: снимать ли поддон и вытаскивать осколок сверла? Или он при повороте колена упадет в картер и х... с ним?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверло вставляют хвостовиком, он не такой каленый как режущая часть. Тогда меньше шансов поломать. Хотя на лагуна-клубе человек и специально сделанный фиксатор сломал. Не всегда деталь виновата. А перекаленный китайский ключ сломаться может еще проще чем сверло. Сверло то хоть не китайское было?

Поддон надо снимать. А то обломок может вылететь на оборотах и неизвестно в какую сторону. И к чему это может привести тоже не угадаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лагуне 2,2d при замене форсунок уронил шайбу в мсляные каналы распредвала, решил не доставать. Машина уже ездит 5й год с шайбой внутри ни каких проблем. Я рискнул но pap65 не знаю что посоветовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше достать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше достать.

Пожалуй, вы правы, лучше достать, тем более цена вопроса 350 российских рублей. А насчет сверла, то оно российское, вставлял, естественно, хвостовиком вперед, просто, видимо, граница входа в коленвал попала на переход на витки сверла. Как правило, при сверлении сверло ломается здесь же.

А ГРМ менять действительно, не так и сложно. Осталось теперь снять клапанную крышку из-за течи масла из-под нее. При снятых крышках с ГРМ хорошо видно, как масло попадает из-под угла клапанной крышки в пространство, где ремень ГРМ и стекает вниз к шкиву коленвала. Думал, текут сальники распредвалов. Почему прокладка потекла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рар65, подскажи а какие именно фиксаторы распредвалов использовал???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему прокладка потекла?

Хм, резонный вопрос, да потому, что любое резино-каучуковое уплотнение имеет свойство ужиматься, тем более там, где происходит нагрев-охлаждение, более того, не известно сколько данная прокладка стоит!!!, ну и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно крышку уже снимали и оставили старую прокладку и/или не положили герметик на углы около валов. Может и затягивали неправильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рар65, подскажи а какие именно фиксаторы распредвалов использовал???

Использовал самодельные фиксаторы, сделанные по чертежам, которые выложил в FAQ AlexSk, за это ему большая благодарность. Покупать - оффициалы просят 4200 рублей за комплект.

А масляный поддон я вскрыл, хвостовик сверла достал. Он выпал из коленвала и лежал на пластиковой пластине между поддоном и коленвалом. Сливая масло, которое пора было менять, обнаружил неприятную вещь: сначала из пробки полилась вода (наверное, антифриз)в количестве примерно 50 - 70 мл. До ремонта при проверке уровня масла изменения его видимых свойств не наблюдалось. Вероятно, помпа? Пробег 174 000 км. За своих почти 90 000 км не перегревал, что было раньше - не знаю. Или все-таки прокладка ГБЦ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовал самодельные фиксаторы, сделанные по чертежам, которые выложил в FAQ AlexSk, за это ему большая благодарность. Покупать - оффициалы просят 4200 рублей за комплект.

А масляный поддон я вскрыл, хвостовик сверла достал. Он выпал из коленвала и лежал на пластиковой пластине между поддоном и коленвалом. Сливая масло, которое пора было менять, обнаружил неприятную вещь: сначала из пробки полилась вода (наверное, антифриз)в количестве примерно 50 - 70 мл. До ремонта при проверке уровня масла изменения его видимых свойств не наблюдалось. Вероятно, помпа? Пробег 174 000 км. За своих почти 90 000 км не перегревал, что было раньше - не знаю. Или все-таки прокладка ГБЦ?

За 90 000 км помпа своё тыщ тридцать назад уже отбегала, Кмк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 90 000 км помпа своё тыщ тридцать назад уже отбегала, Кмк.

На форуме было писано, что помпу меняют при пробеге 240 000 км, т. е. при второй замене ремня ГРМ (при интервале 120 000 км). Или я не так понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме было писано, что помпу меняют при пробеге 240 000 км, т. е. при второй замене ремня ГРМ (при интервале 120 000 км). Или я не так понял?

на упаковке из под помпы написано 20 тыщ,но ходят больше до 60-ти.На 240 никак не хватитai.gif.главное чтоб антифриз по вкладышам не прошёлсяbu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на упаковке из под помпы написано 20 тыщ,но ходят больше до 60-ти.На 240 никак не хватитai.gif.главное чтоб антифриз по вкладышам не прошёлсяbu.gif

Может там написано "не менее 20 тыс. км."?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может там написано "не менее 20 тыс. км."?

как то так

post-5962-078095400 1336303827_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто 240 тысяч она никак не выходитbn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то так

Так это гарантийный срок, а не срок эксплуатации. Посмотрел по диолоджису не нашел про срок эксплуатации ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это гарантийный срок, а не срок эксплуатации. Посмотрел по диолоджису не нашел про срок эксплуатации ничего.

да,но после этого срока может потечь в любой момент,а тут речь идёт уже о 90 000

Изменено пользователем velas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,но после этого срока может потечь в любой момент,а тут речь идёт уже о 90 000

Тут уже как пойдет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то так

Сколько за помпу отдал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько за помпу отдал?

35

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме было писано, что помпу меняют при пробеге 240 000 км, т. е. при второй замене ремня ГРМ (при интервале 120 000 км). Или я не так понял?

пап65, это на оригинальную такой срок!!!! но не факт что помпа потекла по сальнику, могла потечь и по уплотнительному кольцу корпуса, если её снимали и назад ставили, и вообще, вероятней всего заменитель стоит и как сказал Велас, то мах. срок 60 тысч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это на оригинальную такой срок!!!!

slavyan, а что правда оригинальный ремень и ролики выходят в наших условиях 120000 км, а оригинальная помпа 240000???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, а что правда оригинальный ремень и ролики выходят в наших условиях 120000 км, а оригинальная помпа 240000???

Сейчас, производитель срок на ГРМ уменьшил, поэтому я бы на это губу не раскатывал, но на оригинале запросто 80 тысч. выходить можно, на помпе не скажу, но 240,000 занадто, но 120,000 она выходит железно и + помпы 2,2 Дци в том, что на неё нет нагрузок боковых, по сравнению с распространенным расположением помпы в составе ГРМ.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как же реализован привод помпы в 2,2 дци, что в нем нет боковых нагрузок???? а как сделано в F4R???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как же реализован привод помпы в 2,2 дци, что в нем нет боковых нагрузок???? а как сделано в F4R???

В 2,2 через шестерни, в 2,0 через ремень.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти