Гость zval

Картоприемник. Советы по диагностике, ремонту

В теме 211 сообщение

Если правильно понял то это стопор который блокирует карту в картридере после заводки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял то это стопор который блокирует карту в картридере после заводки.

Речь за этот http://yadi.sk/d/xL8uEDMyFwYRD (почему-то изображение не загружается прямо сюда) элемент, версия принимается, тем более что вполне совпадает с собственными догадками. Тогда еще пару вопросов -- как заставить енту хреновину работать и на сколько критична эксплуатация авто без нее?

Была как-то ситуация -- подъехав к месту назначения, видимо в спешке, забыл заглушить движок и, достав карту, вышел из авто. Далеко уйти не успел, помешали удивленно-заинтересованные лица прохожих, выглядывающих что-то за моей спиной. Обернувшись, увидел что эспейс отправляется в самостоятельное путешествие. Благо уклон был небольшой, что и позволило мне его догнать. Т.е., уже на тот момент, функция блокировки была недоступна.

На выходных, в процессе работы с картоприемником, бросился в глаза один из двух контактов для этого, скажем так, блокиратора: зеленый, окислившийся, он разительно отличался от прочих элементов платы. Зачистил, соответствующую контактную лапку тоже, но никаких изменений в работе этого приспособления пока замечено не было. Это с учетом того, что последние диагностические подключения картоприемника осуществлялись в полуразобранном состоянии и любое движение было бы замечено. Как считаете, стоит ли продолжать исследовательскую деятельность в данном направлении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"и на сколько критична эксплуатация авто без нее?" - Описанием своей ситуации ты и ответил на свой вопрос. Если ты не заглушишь движок, то эта приблуда не даст тебе вытащить карту - если глушишь движок и вытаскиваешь карту - автоматически авто ставится на ручник (если эта функция активирована), а значит и не будет ситуации которую ты описал. То есть у тебя не работает функция блокировки карты при работающем двигателе. Карта фиксируется во втором положении белой пласмассовой осью с выступами и плоской пружиной(центральный выступ входит в прямоугольное отверстие карты) , а когда заводишь двигатель срабатывает стопор и не даёт этой оси вращаться - а значит и вытащить карту.Проверяй замыкание контактов и работу стопора при работающем двигателе.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"и на сколько критична эксплуатация авто без нее?" - Описанием своей ситуации ты и ответил на свой вопрос. Если ты не заглушишь движок, то эта приблуда не даст тебе вытащить карту - если глушишь движок и вытаскиваешь карту - автоматически авто ставится на ручник (если эта функция активирована), а значит и не будет ситуации которую ты описал. То есть у тебя не работает функция блокировки карты при работающем двигателе. Карта фиксируется во втором положении белой пласмассовой осью с выступами и плоской пружиной(центральный выступ входит в прямоугольное отверстие карты) , а когда заводишь двигатель срабатывает стопор и не даёт этой оси вращаться - а значит и вытащить карту.Проверяй замыкание контактов и работу стопора при работающем двигателе.

Ну, если прочих неприятностей не прогнозируется, то вопрос можно считать закрытым (сам-то уже научен, а никому другому руль не передаю). По случаю переберу и отпишусь. Кстати, у меня ручник включается сразу же после остановки двигателя, и манипуляции с картой никоим образом не меняют этот порядок.

Изменено пользователем s5ff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, Отцы!dq.gif Снова к вам, за помощью.

Только на сутки хватило твердой уверенности, что любой повар может запросто справиться с творением французского автопрома. И описанная ранее ситуация, с нераспознаванием карты, так неожиданно решенная путем уплотнения коннектора в гнезде картоприемника, столь же неожиданно получила продолжение. После нескольких подряд успешных запусков, кратковременных поездок и 12-и часового периода покоя, Эспейс не завелся. И ни один из вымученных приемов, в этот раз, не принес желаемого результата.

Если кому интересно, предохранитель отвечающий за электронную блокировку (а заодно, и за весь картоприемник) цел; концевики-микрики (не знаю как правильно -- слышал как электрики по фене ботают) стоящие на плате, по прежнему чувствительны к каждому нажатию (как в собранном виде, так и без "лишней" пластмассы); ничего настораживающего. Только диоды не светятся. А, ведь, именно светящееся окошко картоприемника было залогом здорового старта.

excl.gif

А теперь вопрос: уважаемые знатоки, как называется это б***ство и какие, на ваш взгляд, методы восстановления работоспособности авто применимы в конкретном случае? Если будут соображения по поводу возможных причин возникновения описанной ситуевины, так же буду весьма признателен.

P.S.

Я убежден -- подобная форма общения (форумы по интересам) -- сродни мозговому штурму, посему призываю не стесняться и высказывать самые смелые предположения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подкинуть исправный карьоприемник, если в нем проблема просто поменять на исправный и забыть, у лагуны такой же картоприемник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, а если попробовать подключить мой картоприемник к соседскому дизельному эспейсу4, ну или наоборот, его блок к моей машине? Есть ли шанс риск оставить и соседа без транспортного средства? Я бы у него сам поинтересовался, но в силу его молодости и нашего шапочного знакомства, боюсь наткнуться на непонимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, а если попробовать подключить мой картоприемник к соседскому дизельному эспейсу4, ну или наоборот, его блок к моей машине? Есть ли шанс риск оставить и соседа без транспортного средства? Я бы у него сам поинтересовался, но в силу его молодости и нашего шапочного знакомства, боюсь наткнуться на непонимание.

Шанс как гоорится есть всегда, но вероятность этого маленькая. Картридер нигде не прописан это всего лишь считывающее устройство. Так что пробуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ведь, именно светящееся окошко картоприемника было залогом здорового старта.

excl.gif

"светящееся окошко" является всего лишь залогом того, что ты в темноте будешь видеть куда втыкать карту. Если сломаны оба микрика - авто всё равно заведёшь. Микрики служат сигналом мозгу о том что карта в картоприёмнике и он "от нечего делать" её распознаёт. Если микрики сломаны, то распознавание карты начнётся если нажмёшь и будешь удерживать кнопку "Старт" - т.е. удержание кнопки говорит о том, что микрики (как минимум микрик отвечающий за второе положение карты) неисправны, карта (по убеждению жмущего на кнопку) находится в картоприёмнике и можно начать её распознование, если карта распознана - даётся команда на запуск стартёра. Поэтому не заморачивайся насчёт "света в окошке" и микриков, а копай в направлении работоспособности схемы распознавания - разъёмы, провода, пайки на платах(лупа вам в руки).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражаю огромную благодарность всем откликнувшимся! Отцы, вы возможно, даже и не представляете, как воспринимается поддержка знающего человека в сложной ситуации.

Очередное решение выглядело следующим образом: первый же звонок на разборку выявил наличие картоприемника за 25 баксов и уже через полтора часа, бэушный блок стоял на штатном месте. Все работает, радуюсь как малый ребенок.

P.S. Уже подъезжая к дому, получил сообщение от Михаила. Кстати, товарищ разборщик говорил аналогичные вещи, только другими словами и без разъяснений принципа работы. Не для рекламы, а исключительно для пользы гомельчан-реноводов -- сия рено-разборкаdz.gif находится в самом конце улицы Герцена, база за гаражным кооперативом.

По случаю прикуплю лупу, новый бубен (старый порвался еще на "шамаде") и попробую восстановить свою детальку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за помощь. Поменяла на б/у, все работает. Сэкономила 900 евро))) Мне предлагали только эвакуатор до дилера (20 км) за 300 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Появилась похожая проблемма. Машина стала заводиться нажатием и удерживанием кнопки.Снял картоприёмник, обсмотрел-отломанных запчастей не нашёл.Пожоже в карте система другая.Мащина с системой keyloss.машину можно завести не вставляя карту в картоприемник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аварийный режим ..

а карта сама не повреждена ,не намочена ?

приёмник сигналов в порядке ?

диагностику Can Clip делали ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта целая.вчера постучал слегка в районе картоприёмника-завелась нормално...потом опять перестала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как запускаеться при установке карты в картоприёмнике во 2м положении ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо кнопку удерживать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй клему снять с аккумулятора на пару минут !

не забудь подговить код для магнитолы только !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код под рукой.) Думаете поможет.клему + или - ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код под рукой.) Думаете поможет.клему + или - ?

поможет или нет,никто не знает..

но это простая и бесплатная перезагрузка компонентов электросистемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот результат. Отключил АКБ на 15 мин.Всё заработало.В чём прикол? Я понимаю проблемма исчезла на время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарейку в карточке я менял пол года назад. Незнаю чьо думать. Картоприемник на замену?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ты не понял, помимо батарейки, в карте есть еще аккум, такой стоит в картах со СР, вот возможно он дохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня две карты.с одной я могу откруть, закрыть, завести мотор.с другой только завести. (Когда вставляешь в слот-пишет новая карта).перед отключением АКБ-запуск осуществлялся удержанием кнопки( первая и вторая карта)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!!!У меня тоже радио работает , когда карточку вставишь полностью , в первом положении тишина, завтра хочу снять картоприёмник , посмотреть что где отломалось.Вопрос возник такой : + с аккумулятора надо снимать или нет при снятии картоприёмника? Или ещё может , что нибудь нужно сделать чтобы не отвязалась карточка и не заблокировался эммобилайзер?Всем спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда занималась ремонтом своего картоприемника, клему не снимала. Сняла картоприемник, закрыла машину и пошла домой его разбирать-ремонтировать-собирать. Через 30 минут вернулась к машине, открыла её с ключа, собрала на место и всё стало просто замечательно.

p.s. без снятия клемы карточка не отвязывается и иммо не блокируется:)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти