призрак

К Вопросу О Работе Водительского Стеклоподъемника.

В теме 13 сообщений

Либо я дурак, либо с блоком управления водительским стеклоподъемником что-то у меня не то. Причем, как на предыдущей машине, так и на этой.

На втором все было понятно: долго нажал - двигается, пока держишь; коротко нажал - двигается сам.

А на третьем... иногда вниз такой алгоритм срабатывает раз на пятый-десятый, вверх - никогда. Приходится тупо жать на клавишу.

Что скажете, это я не разобрался что к чему или лезть в блок управления, который в двери висит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо я дурак, либо с блоком управления водительским стеклоподъемником что-то у меня не то. Причем, как на предыдущей машине, так и на этой.

На втором все было понятно: долго нажал - двигается, пока держишь; коротко нажал - двигается сам.

А на третьем... иногда вниз такой алгоритм срабатывает раз на пятый-десятый, вверх - никогда. Приходится тупо жать на клавишу.

Что скажете, это я не разобрался что к чему или лезть в блок управления, который в двери висит?

Кнопка наверное не работает правильно. У меня кнопка с двумя положениями, слабо нажал двигается покуда держишь, сильнее нажал щелкнуло второе положение и стекло либо до конца вниз уходит либо до конца вверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3-м другой алгоритм.

Кнопка водительская отличается от других кнопок.

У нее два положения в каждую сторону.

Жмешь - сначала один щелчок, дожимаешь - второй щелчок.

На первом щелчке стекло двигается пока держишь кнопку нажатой.

Если нажать сразу до второго щелчка и отпустить - стекло начнет двигаться и дойдет до упора и остановится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3-м другой алгоритм.

Кнопка водительская отличается от других кнопок.

У нее два положения в каждую сторону.

Жмешь - сначала один щелчок, дожимаешь - второй щелчок.

На первом щелчке стекло двигается пока держишь кнопку нажатой.

Если нажать сразу до второго щелчка и отпустить - стекло начнет двигаться и дойдет до упора и остановится.

Ога, сегодня попробую.

О, да, ништяк, все именно так и есть (только у меня один щелчок и дальше кнопка проваливается безо всякого щелчка)! Благодарствую, добрый человек! (а то ведь в мануале такого нету)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в тему , а можно остольные кнопки переделать под двойное положение?(с дожымом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нельзя

стеклоподъемниками управляет Bii на который идут кнопки а с него питание на моторы

двойной режим в Bii предусмотрен только для водительского стекла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ у меня с задние стекла вёсла хочу поставить электро как развести проводку? в старой лагуне тоже были весла но провода были разведены во все двери. Как поставить электро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Библиотеке все та же NT8166 со схемами. Стеклоподъемники там тоже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в тему , а можно остольные кнопки переделать под двойное положение?(с дожымом)

можно.

надо лишь купить 3 водительских кнопки, 3 блока управления вод стеклоподъемником с эспаса до 98 года или с первой лагуны до 99 года, немножко провода, немножко пинов. немножко рук и немного мозгов.

Ща в проекте установка блока дожима на правую переднюю дверь несмотря на наличие бэ два

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно.

надо лишь купить 3 водительских кнопки, 3 блока управления вод стеклоподъемником с эспаса до 98 года или с первой лагуны до 99 года, немножко провода, немножко пинов. немножко рук и немного мозгов.

Ща в проекте установка блока дожима на правую переднюю дверь несмотря на наличие бэ два

О! У меня ж теперь есть релюшка и кнопка. Тоже что ли в отпуске заняться? Ты предполагаешь релюшку-кнопку ставить в пассажирскую дверь или в водительскую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от того, хочешь ли ты чтоб автоподъем пасажирск. стекла был только у тебя или и у пассажира тоже.

если только у тебя - то реле и кнопку в вод дверь. И это проще. Потому, что если и пассажиру - то придется еще и ему кнопку менять, больше проводов тянуть и думать как управление реле заблокировать одновременно с двух кнопок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нарисовать схемку да поделиться с общественностью !!))))))))

Есть вопрос по теме стеклоподъемников -- так чтоб после выключения зажигания работали и как к ним подключить сигнализацию чтоб закрывались вместе с замками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень

питание взять с другого места

см схему сигнализации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти