vladimir210161

К Чему Привел Обрыв Приводного Ремня

В теме 18 сообщений

все поизошло быстро и не страшно движок вдруг на ровном месте только тронулся с поворота и заглох подымаю капот приводной ремень в хлам куча ниток И вот эти самые нитки каким то образом захватывает ремень ГРМ Вытянуть невозможно Пришлось снять колесо защиту и открутить шкив И вот тут и увидел что шпонки нет и коленвал по отношению к шестерне ГРМ провернулся градусов на30 (судя по прорезям под шпонку) Отверткой подогнал ГРМ к колен валу затянул шкив стартером крутить не рискнул а отверткой движок не стронуть. Это и есть загиб клапана??? Или надежда есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестерня ремня грм на коленвалу без шпонки.

на сегодняшний день ты имеешь:

разобрать всю морду

достать двигатель с кпп

поднять ГБЦ

заменить все 16 клапанов

притереть их

заменить маслосъемные колпачки

поставить ГБЦ с новой прокладкой

установить правильно ГРМ

купить новый автонатяжитель приводного ремня и приводной ремень

Это минимум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестерня ремня грм на коленвалу без шпонки.

на сегодняшний день ты имеешь:

разобрать всю морду

достать двигатель с кпп

поднять ГБЦ

заменить все 16 клапанов

притереть их

заменить маслосъемные колпачки

поставить ГБЦ с новой прокладкой

установить правильно ГРМ

купить новый автонатяжитель приводного ремня и приводной ремень

Это минимум

Как не печально, но это так. Я тоже проходил это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не снимая движок это проделать можно? Насколько понял предстоит ремонт головки, тогда зачем все вытаскивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не вынимать. Будет с местом не очень, но вполне пригодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни хелп не могу сдернуть пластмасовый воздуховод спереди снял крепёж он зараза шевелится но не вылазиет с зади на ощупь крепежа нет. Ворочается в корпусе воздушного фильтра и не выходит Он что сидит плотно или где то привязан? Сильничать боюсь (достаточно что по началу в поисках воздушного фильтра разбомбил резонатор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни хелп не могу сдернуть пластмасовый воздуховод спереди снял крепёж он зараза шевелится но не вылазиет с зади на ощупь крепежа нет. Ворочается в корпусе воздушного фильтра и не выходит Он что сидит плотно или где то привязан? Сильничать боюсь (достаточно что по началу в поисках воздушного фильтра разбомбил резонатор)

Откручиваешь сначала 2 болта воздушного короба они сверху около дросселя, и сдвигаешь его назад. А потом откручиваешь два болта за дросселем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно - новый спец по F4R на форуме появился. ;) Молодец !!!

p.s. А вообще, спасибо тебе, Олег. И мне помог, и коллегам подсобляешь, советами.

А у парня ситуация конечно печальная. Мы с тобой, считай, мелочами занимались. Если б сухарь клапана не проеб.. ли, то за пару дней собрали бы мою.

А движок скидывать не надо. Его с петель скинуть надо на домкрат и тихонько опустить. места хватит на любые монипуляции и с головкой, и с блоком....

удачи и терпения. Мы с олегом этот движок за месяц два раза !!!! разбиради почти до основания. Там ничего сложного. Но муторно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни хелп не могу сдернуть пластмасовый воздуховод спереди снял крепёж он зараза шевелится но не вылазиет с зади на ощупь крепежа нет. Ворочается в корпусе воздушного фильтра и не выходит Он что сидит плотно или где то привязан? Сильничать боюсь (достаточно что по началу в поисках воздушного фильтра разбомбил резонатор)

а вот эти болтики открутил?post-632-035902100 1343343943_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все поизошло быстро и не страшно движок вдруг на ровном месте только тронулся с поворота и заглох подымаю капот приводной ремень в хлам куча ниток И вот эти самые нитки каким то образом захватывает ремень ГРМ Вытянуть невозможно Пришлось снять колесо защиту и открутить шкив И вот тут и увидел что шпонки нет и коленвал по отношению к шестерне ГРМ провернулся градусов на30 (судя по прорезям под шпонку) Отверткой подогнал ГРМ к колен валу затянул шкив стартером крутить не рискнул а отверткой движок не стронуть. Это и есть загиб клапана??? Или надежда есть?

С чего ты взял что звезда провернулась относительно коленвала? Поскольку шпонки там нет, звезда устанавливается произвольно и прорези могут не совпадать,выстави ГРМ ,мот и не побило ничего.az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на шестерне есть прорезь и на валу маловероятно что б они нарезаны невпопад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на шестерне есть прорезь и на валу маловероятно что б они нарезаны невпопад

Прорези у всех есть,но это не значит,что они должны совпадать,завод-изготовитель шпонку не ставит-шестерня может быть установлена как угодно,выставляй ГРМ.

post-3622-000117400 1343379017_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни отвернул заразу сразу места прибавилось работать вполне можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин опять косанул не снял сразу шестерни распредвалов теперь ни как не снять крышку клапанов что ж так заморочено всё От французы до этого авто юзал Хонду там всё легко и просто а тут не выполнишь одну операцию потом не переделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе дело говорят!!! прорези под шпонку могут располагаться как угодно т.к. шпонки по заводу нет и мало кто ставит ее при замене грм (у меня они тож не совпадают). проверить все очень легко, проверни коленвал по часовой стрелке пару оборотов(за болт шкива), если не стукнет об клапана занчит уже хорошо, потом посмотри как выставлен ремень вставив сверло или болт на 8мм. в отверстие для блокировки коленвала и посмотри как встанут распредвалы (под крышечками справой стороны бошки) и все! А то полезешь куда еще гораздо больших дел натворишь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вскрыл движок и вижу полный капец

post-5390-030380200 1344528761_thumb.jpg

post-5390-079076900 1344528779_thumb.jpg

post-5390-087795500 1344528790_thumb.jpg

post-5390-014028100 1344528801_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан оторвало гнездо в хлам под гнездом дыра все впускные в дугу башке смерть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан оторвало гнездо в хлам под гнездом дыра все впускные в дугу башке смерть

ну почему сразу смерть, все делается и правиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти