Art565

Не Тянет F3R 2.0 728

В теме 111 сообщение

а вот с воздухом поаккуратней, можно и нитки порвать.af.gif

Я истер аккуратность, больше 2 кг не накачиваю :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, все очень просто. Насос не создает нужного давления. При резком нажатии на педаль давление в рампе падает тоже резко и упс машинка не тянет. при плавном насос успевает подкачивать и ты медленно набираешь обороты.

господи, какая чушь....

в рампе около 50 мл бензина, под давлением 3 атм. У форсунки в распылителе как правило 4 отверстия диаметром несколько микрон, время впрыска около 3-6 мс

я думаю, при желании нетрудно просчитать, сколько бензина вытекает за 0.005 с через 4 отверстия в 0.001мм.

При оборотах двигателя около 3500, за 1 секунду происходит около 60 впрысков.

и их не хватит, чтобы мгновенно сбросить давление до нуля.

Из практики: на хх после полного отключения бензонасоса двигатель работает около 4 сек без заметного изменения оборотов, и около 1.5 секунд при оборотах 2500.

По мапу, смерть бывает разной

увы и ах

бензомозг жестко контролирует показания МАРа в статисе (до запуска, имея встроенный эталонный МАР) и в работе по положению дросселя и оборотам двигателя.

Как только показания МАРа выходят за возможные пределы - ЭБУ игнорирует МАР. И начинает работать рассчитывая впрыск по положению дросселя и оборотам двигателя.

Не определяется только одна неисправность МАРа - немного завышенные или заниженные показания. Из-за этого расход может вдруг вырасти на пару литров, но никаких провалов и проч.

Из личного опыты, пять лет воевал с Сузуки свифт перебрал эту машину вдоль и поперек. Симптомы один в один.

Дружище, в сузуки нет МАР, там есть MAF. И принцип их действия совершенно разный.

Так же как и стратегия впрыска рено и сузуки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господи, какая чушь....

в рампе около 50 мл бензина, под давлением 3 атм. У форсунки в распылителе как правило 4 отверстия диаметром несколько микрон, время впрыска около 3-6 мс

я думаю, при желании нетрудно просчитать, сколько бензина вытекает за 0.005 с через 4 отверстия в 0.001мм.

При оборотах двигателя около 3500, за 1 секунду происходит около 60 впрысков.

и их не хватит, чтобы мгновенно сбросить давление до нуля.

Из практики: на хх после полного отключения бензонасоса двигатель работает около 4 сек без заметного изменения оборотов, и около 1.5 секунд при оборотах 2500.

увы и ах

бензомозг жестко контролирует показания МАРа в статисе (до запуска, имея встроенный эталонный МАР) и в работе по положению дросселя и оборотам двигателя.

Как только показания МАРа выходят за возможные пределы - ЭБУ игнорирует МАР. И начинает работать рассчитывая впрыск по положению дросселя и оборотам двигателя.

Не определяется только одна неисправность МАРа - немного завышенные или заниженные показания. Из-за этого расход может вдруг вырасти на пару литров, но никаких провалов и проч.

Дружище, в сузуки нет МАР, там есть MAF. И принцип их действия совершенно разный.

Так же как и стратегия впрыска рено и сузуки.

Стратегия это конечно да, сильный аргумент. Теория это вообще просто двигатель прогресса. Но твои рассуждения правильны если насос создает нормальное давление в рампе. А если нет? Причем, при падение давления форсунка не будет правильно впрыскивать топливо. Не зря-же стоит клапан на обратку. Он поддерживает давление в рампе на постоянном уровне. То что пишешь ты, это теория , а я писал про практику, причем свою личную. Теперь вопрос. В чем разница стратегий? Называй датчик абсолютного давления МАР или MAF по сути они выполняют одну и туже функцию. Измеряют разрежение в впускном коллекторе. А этот спор думаю разрешит автор темы. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои рассуждения - это не теория, это жесточайшая практика с рено.

Я цифры работы с выключенным бензонасосом привел не с потолка. Чистая практика.

И бензонасосов в рено поменял массу. И продиагностировал столько же.

разница стратегий в том, что ЭБУ с разными стратегиями будут по разному (в соответствии со своей стратегией) реагировать на неисправность датчика.

Называй датчик абсолютного давления МАР или MAF по сути они выполняют одну и туже функцию.

ты не прав.

МАР - датчик абсолютного давления, MAF - датчик абсолютного расхода. У них разные устройства, разные принципы действия, разные функции. Назначение одно - сообщить ЭБУ, сколько воздуха подается в цилиндры.

А поскольку разные устройства и разные принципы действия, то и неисправности разные и проявляются по разному. И реакция со стороны ЭБУ на них тоже разная. Например, впрыск рено забивает на неисправность МАРа и продолжает работать, рекомендуя заехать на сервис, а впрыск фольксваген останавливает двигатель и предлагается заняться оральным и анальным сексом на сервисе фольксваген. Вот она, разница стратегий.

У сузуки, возможно, предложение харакири, шутка, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои рассуждения - это не теория, это жесточайшая практика с рено.

Я цифры работы с выключенным бензонасосом привел не с потолка. Чистая практика.

И бензонасосов в рено поменял массу. И продиагностировал столько же.

разница стратегий в том, что ЭБУ с разными стратегиями будут по разному (в соответствии со своей стратегией) реагировать на неисправность датчика.

ты не прав.

МАР - датчик абсолютного давления, MAF - датчик абсолютного расхода. У них разные устройства, разные принципы действия, разные функции. Назначение одно - сообщить ЭБУ, сколько воздуха подается в цилиндры.

А поскольку разные устройства и разные принципы действия, то и неисправности разные и проявляются по разному. И реакция со стороны ЭБУ на них тоже разная. Например, впрыск рено забивает на неисправность МАРа и продолжает работать, рекомендуя заехать на сервис, а впрыск фольксваген останавливает двигатель и предлагается заняться оральным и анальным сексом на сервисе фольксваген. Вот она, разница стратегий.

У сузуки, возможно, предложение харакири, шутка, конечно.

Комментировать не буду, читай ссылку

http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=15168

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может подсказать номер на ДПДЗ на 8 клапанный мотор,

а то для 16 клапанника нахожу дпдз,а на 8 нет,такой ли этот датчик как на 16 или другой идёт???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может подсказать номер на ДПДЗ на 8 клапанный мотор,

а то для 16 клапанника нахожу дпдз,а на 8 нет,такой ли этот датчик как на 16 или другой идёт???

по Диалоджису он идет с дросселем, см. картинку, №1post-632-083892500 1345626543_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно,хотя и шрус в сборе с полуосями идет,но он разбирается и можно заменить без полуосей,

может быть и сдесь изначально узлами делают,но и отдельно датчик можно найти???

Изменено пользователем Felch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно,хотя и шрус в сборе с полуосями идет,но он разбирается и можно заменить без полуосей,

может быть и сдесь изначально узлами делают,но и отдельно датчик можно найти???

А где ты видел, что оригинальный шрус продается отдельно от п/оси или хотя бы качественный заменитель?

Да, на 16 кл. есть отдельно датчик, на твою нету, поэтому номера нету, я ж те картинку выложил!!!!!!!!! а на б/у смотрел, спрашивал?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на рено, не видел,поэтому и писал,что в сборе продается шрус с полуосью,на другие марки машин продаются отдельно шрусы

может кто нить за реношников додумал и этот датчик(аналог) отдельно от дроссельного узла выпускает :ac:

а принцип смесеобразования у 16 и 8 клапанника разве сильно отличается??? может от 16 клапанника взять этот датчик поставить??? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас нет такого обилия б/у запчастей как в минске, тем более на французов, на немцев б/у хватает и найти можно,на эспайсиков уже за 3 года сколько не пробовал,практически ничего не найти :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в Минск мотануть, совсем времени нету? постучись к Юмбру, у него кто на разборе есть, может он тебе поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до минска 200 с чем то километров, полтысчи туда назад за пару часов не махнешь,поэтому только по большой необходимости в минск ездю :ab:

спасибо за заботу и советы Вячеслав :ab:

буду чё нить думать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду чё нить думать

ну смари сам, думаю с пересылкой тож проблем не будет, Андрей если что отправит, накинешь пару копеек за ноги и можно маршруткой отправить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментировать не буду, читай ссылку

http://suzuki-club.o...showtopic=15168

Если у и приводить ссылку, то не на то что кто-то чего-то написал(причем может правильно,а может нет), а конктретно на схему. Тогда и будет аргумент. А так детский сад. :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у и приводить ссылку, то не на то что кто-то чего-то написал(причем может правильно,а может нет), а конктретно на схему. Тогда и будет аргумент. А так детский сад. :ac:

Ну раз ты подписался, то для тебя персонально. Я думаю Андрей понял на что я намекнул этим постом. Человеку свойственно ошибаться. На сузуки свифт стоит МАР . Уж поверь мне я это точно знаю. Уж если ты решил доказать свою правоту то тогда тебе и карты ag.gifСХЕМЫ в руки.

P.S. А афтар темы где? Результаты вскрытия в студию.

P.S.S Улыбнуло про детсад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я никому ничего и не собирался доказывать, :az: просто очень хорошо знаю подход Андрея в решении проблем. Действительно человеку свойственно ошибаться.

И действительно, а хде аффтар???:af: А то сейчас придет админ и к-к-как-даст бану :ai::ak: А мы больше не будем :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментировать не буду, читай ссылку

http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=15168

Дружище, фото МАРа с сузуки свифт не покажешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, фото МАРа с сузуки свифт не покажешь?

Получитеae.gif

post-6141-064217300 1346008479_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не устроит схожу на машину сфоткаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, фото МАРа с сузуки свифт не покажешь?

Дружище, где комент?br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похоже на МАР.

беру обратно свои слова про MAF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беру свои про 9% что возможны проблемы из-за мар, был не прав. но от насоса не откажусь. АФФТАР ТЫ ДЕ? bv.gif

Изменено пользователем Gagarin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина была тупая, беда была в расходомере воздуха. Сняли фишку с расходомера и машина поехала. Сняли корпус воздушного фильтра с расходомером, почистили очистителем тормозов http://www.forch.ru/...6a-6782798b5dec и все стало хорошо.

Каки с расходомера вылилось много.

Очиститель могу продать за 25 000 бел. руб. R500 который.

Подскажите пожалуйста,а где находится расходомер воздуха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на твоем моторе нет расходомера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти