barmaley99

Горит Огонек Что Топливо На Исходе

В теме 11 сообщений

Всем доброго дня! Помогите, случилась проблема:

Значит решил я как то сьездить из точки А в точку Б, расстояние примерно 50-60 км, в баке еще примерно 15л соляры, по крайней мере комп показывал что до заправки еще где то 140 или 160 км точно не помню, проехав около 15 км заправил еще 10 л, от заправки до места назначения проехал по компу 41 км и ушло на это ровно 2л соляры , поехал обратно, проехал около 30 км и вдруг слышу сигнал - пииип, и смотрю - на панели указатель уровня топлива опустился до последнего деления и оно стало красным и мигает, так и доехал обратно еще где то 30 км до исходной точки с мигающим сигналом уровня топлива, машину заглушил поставил, заводится нормально но индикатор по прежнему мигает если завести, еще не разбирался в чем дело но в баке литров 15 еще точно есть, что случилось? Датчик какой то накрылся или что?

Кстати когда я заправился при поездке то обнулил показания компа и насколько я помню тогда не обнулилось кол-во км оставшихся до след.заправки, как было 140 с чем то так и осталось, должны ведь тоже обнулится были.

Люди помогите

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо либо обрыв цепи показания датчика уровня топлива еще может быть что на потенциометре какая-то кака налипла, либо бывает что комп ловит глюк и начинается такое. Я бы для начала попробовал скинуть клемму с аккумулятора если это глюк то все станет нормально.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо либо обрыв цепи показания датчика уровня топлива еще может быть что на потенциометре какая-то кака налипла, либо бывает что комп ловит глюк и начинается такое. Я бы для начала попробовал скинуть клемму с аккумулятора если это глюк то все станет нормально.

Кстати незадолго до этого, за пару недель, произошло следующее - поехал как то в магазин, машину поставил заглушил закрыл, потом выхожу из магазина - открываю, с чип ключа естественно, кнопкой открыть, сажусь в машину вставляю ключ в приемник и сюрпрюз - никакой реакции, никакие огоньки на панели не загораются, ничего! Сначала решил просто скинуть клеммы с АКБ и опять надеть - никакого результата. Звоню знакомому эспасоводу - что случилось? Варианты были разные - но у меня первым дело в голову пришла мысль - предохранитель какой то сгорел, у меня так было на других машинах, только это были не французы не дизеля и не чип ключ, спрашиваю у знакомого где в машине предохранители - он грит один в бардачке прямо перед водителем другой над аккумулятором, над АКБ там более важные предохр-ли, открываю капот открыл ящичек с предохр. посмотрел их пошевелил - вроде все нормально, на внешний вид сгоревших нет, на всякий случай опять снял клеммы с АКБ и опять накинул, сажусь в машину вставляю чип-ключ раз и все загорелось все ок, пока продолжаю разговаривать со знакомым по телефону бац и опять все тухнет, опять открываю тот ящичек - ну и по русской методе - похлопал пошевелил постукал (несильно), вставил ключ все загорелось нестал ждать пока потухнет завожу двиг. и уезжаю, больше такого не повторялось, заводится все время нормально, но раз проблема случилась надо обратить на нее внимание и ее решать, само ведь не исправится.

Контакты чтоли окислились на щитке предохр-лей в движке? Может из за этого и с указатель уровня топлива замигал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати незадолго до этого, за пару недель, произошло следующее - поехал как то в магазин, машину поставил заглушил закрыл, потом выхожу из магазина - открываю, с чип ключа естественно, кнопкой открыть, сажусь в машину вставляю ключ в приемник и сюрпрюз - никакой реакции, никакие огоньки на панели не загораются, ничего! Сначала решил просто скинуть клеммы с АКБ и опять надеть - никакого результата. ...................................................................................................

очень похоже на проблему картоприёмника .

темы ВОТ И ВОТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похоже на проблему картоприёмника .

темы ВОТ И ВОТ

там у людей на панели все загоралось но машина незаводилась, у меня же вообще ничего, хотя уже ясно что все ответы на вопросы по эспасу надо искать клипом, но моя проблема похоже очень проста - в блоке предохранителей какой-то контакт отходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если левый боковой усик сломается -ничего не загорится !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там у людей на панели все загоралось но машина незаводилась, у меня же вообще ничего, хотя уже ясно что все ответы на вопросы по эспасу надо искать клипом, но моя проблема похоже очень проста - в блоке предохранителей какой-то контакт отходит

Почисти контакты на массе и на клемах аккум. и смажь техническим вазелином (если его найдёшь :ag: )

Изменено пользователем 48527911@mail.ru (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если левый боковой усик сломается -ничего не загорится !

кстати когда это случилось снял эту панель где картоприемник и рычаг передач, с картоприемником вроде все в порядке - но это не помогло, а помогло именно когда потеребил блок предохранителей над АКБ, почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там релюшки и предохранители

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати когда это случилось снял эту панель где картоприемник и рычаг передач, с картоприемником вроде все в порядке - но это не помогло, а помогло именно когда потеребил блок предохранителей над АКБ, почему?

Попробуй вытаскивать предохранители под капотом по одному и смотри симптомы (Только не урони предохранитель вниз - достать очень сложно, а стоит 250 рос. руб. за штуку :ai:)

Изменено пользователем 48527911@mail.ru (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати когда это случилось снял эту панель где картоприемник и рычаг передач, с картоприемником вроде все в порядке - но это не помогло, а помогло именно когда потеребил блок предохранителей над АКБ, почему?

Что почему? ты сам нашел ответ на свой вопрос, вот в этом блоке и ищи где контакт теряется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти