MTeec

Проблемы С Двигателем

В теме 64 сообщения

Газ стоит на рабочей газели, поколение не знаю (метан), но из любопытсва носом поводил: газ подключен к впускному патрубу после воздушного фильтра, тоже бабахает иногда"в обратку". но против этого (чтобы фильтр не рвало) в "муфте" подсоединительной имеется "обратный клапан" - пропускает воздух только в мотор, а наоборот закрывается, плюс имеется резиновое кольцо (плоское, примерно как ремешок от часов) одето на енту "муфту", под ним отверстия - когда "стреляет" оно выпускает хлопок наружу, при нормальной работе "присасывается" и не пропускает лишний воздух во впускной коллектор. Так что думаю при правильной системе подключения хлопки не должны влиять на работоспособность мотора. только на ощущения. и тем более вышибать датчики и рвать корпуса фильтров.

P.S. клапан выглядит как "заслонка" на выхлопной трубе некоторых тракторов, работает так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите мне в моей беде. Рено эспайс 2 1995 г. в. 2,2 газ\бензин (инжектор)(газовая второго поколения, газ подключен прямо в воздушный патрубок за впускным коллектором). У меня похожая беда, то-же работает на холостых как на газу, так и на бензине отлично. Начинаешь движение, на первой передаче разгоняется нормально, но включаешь вторую и развиваешь обороты начинает дергать уже на 1000 - 1200 об. мин.(на газу и на бензине) Разогнаться практически невозможно. И еще если едешь на газу и удается развить до 2000 об. мин. начинает стрелять в воздушный фильтр (настолько сильно, что даже уже несколько раз собирал корпус фильтра, разрывает его по частям). На холодную иногда немножко лучше работает, но только немного. Расход газа значительно увеличился. Мерял компрессию (11,8), поменял свечи и провода, поменял крышку трамплера и разносчик, проверил метки на шкивках распредвала и коленвала, проверил все зазоры на клапанах, на газовой станции проверили, все нормально. Знаю что скажите , смотри на форуме раньше писалось, отвечу, прочитал многое на этом форуме, но конкретного ответа я не нашел. Помогите люди добрые в моей беде.

Я бы начал, если уж остальное проверено, с замены на заведомо исправные датчиков положения коленвала и давления воздуха во впускном коллекторе (МАР). И давление в топливной магистрали проверь.

Датчик в гофре - датчик температуры воздуха - второстепенный и большого влияния на алгоритм впрыска не оказывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал, если уж остальное проверено, с замены на заведомо исправные датчиков положения коленвала и давления воздуха во впускном коллекторе (МАР). И давление в топливной магистрали проверь.

Датчик в гофре - датчик температуры воздуха - второстепенный и большого влияния на алгоритм впрыска не оказывает.

Датчик положения коленвала и давления воздуха во впускном коллекторе (МАР) - расскажите где они находятся и как проверить (я конечно не спец в этом деле, но всему можно научиться). Правда книга руководства по эксплуатации у меня совсем какае-то галимая, может у кого есть ссылка что-бы скачать получше, скиньте пожалуйсто (это так, между прочем). А на СТО ехать как-то не хочется, наслышен очень много "хорошего" о них. Давление в топливной магистрали проверил - 2,1 атм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ стоит на рабочей газели, поколение не знаю (метан), но из любопытсва носом поводил: газ подключен к впускному патрубу после воздушного фильтра, тоже бабахает иногда"в обратку". но против этого (чтобы фильтр не рвало) в "муфте" подсоединительной имеется "обратный клапан" - пропускает воздух только в мотор, а наоборот закрывается, плюс имеется резиновое кольцо (плоское, примерно как ремешок от часов) одето на енту "муфту", под ним отверстия - когда "стреляет" оно выпускает хлопок наружу, при нормальной работе "присасывается" и не пропускает лишний воздух во впускной коллектор. Так что думаю при правильной системе подключения хлопки не должны влиять на работоспособность мотора. только на ощущения. и тем более вышибать датчики и рвать корпуса фильтров.

P.S. клапан выглядит как "заслонка" на выхлопной трубе некоторых тракторов, работает так же.

Разбит не сам фильтр, а корпус, т. е. верхняя крышка и крепление ее. Спасибо за совет! Учту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик положения коленвала и давления воздуха во впускном коллекторе (МАР) - расскажите где они находятся и как проверить (я конечно не спец в этом деле, но всему можно научиться).

Алексей, читай форум - сто раз пережевано, лениво даже клавиши жать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Хочу спросить, при заведенном двигатели открывая масленую пробку должно что нибудь происходить. При отключении метр воздушных потоков и автомотического подсоса с переди двигателя если неошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отключении метр воздушных потоков и автомотического подсоса с переди двигателя если неошибаюсь.

Я один это читаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не-а не один......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался вдуматься...и...жена принесла нашатырки и прекратила спирический сеанс :dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааа по моему вас застопорило. видимо ответ то после рождества дождусь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Хочу спросить, при заведенном двигатели открывая масленую пробку должно что нибудь происходить.да должно.......вылетать масло и прочие придметы забытые после ремонта! а вот ответ Виктор на вторую часть вопроса ждите после рождества-дайте время чтоб его расшифравать :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно вторая попытка.1) При открытии масленной пробки должен ли двигатель пригаснут или без изминений обороты двигателя. 2) При отключении клапана регулировки частоты холостого хода ( ич книги Renault Espace 1_2) и датчик который стоит на патрубке от воздушного фильтра в впускной колектор (датчик воздушного потока) или опят не так назвал

Изменено пользователем MTeec (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно вторая попытка.1) При открытии масленной пробки должен ли двигатель пригаснут или без изминений обороты двигателя. 2) При отключении клапана регулировки частоты холостого хода ( ич книги Renault Espace 1_2) и датчик который стоит на патрубке от воздушного фильтра в впускной колектор (датчик воздушного потока) или опят не так назвал

1) Ничего с оборотами не произойдет.

2) При отключении РХХ (регулятор холостого хода - его адекватное название) у меня обычно обороты поднимались. (Т.к. при снятии напряжения с привода, на валу которого закреплена заслонка, поздушный поток немного приоткрывает эту заслонку) Но это только у меня, как у других не знаю.

3) Датчик температуры воздуха на впуске (именно он стоит в гофре между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром) на обороты ХХ влияния не оказывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир +100000000! всё так и на моём!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С той же проблемой 13 литров на 80 км пробег на газе по городу. Все поменял от свечей до бегунока.Газ отрегулирован и клапана тоже. У других по опросу 10-12 на 100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С той же проблемой 13 литров на 80 км пробег на газе по городу. Все поменял от свечей до бегунока.Газ отрегулирован и клапана тоже. У других по опросу 10-12 на 100

В таких случаях в инструкции по эксплуатации пишут "измените стиль вождения".

Кем и как "Газ отрегулирован", вот в чем вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиль вождения спокойный ( не бмв все же ) а гас регулировали в хорошей фырме.Вот и непойму почему так и никак немогу найти проблему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С той же проблемой 13 литров на 80 км пробег на газе по городу. Все поменял от свечей до бегунока.Газ отрегулирован и клапана тоже. У других по опросу 10-12 на 100

У меня по городу 12 - 13 на 100 км ( про 10 на 100 я думаю гонят))) Когда поставил газовую установку опробовал несколько заправок пока не выбрал одну. В начале года перешол на Лукойл сначала было всё ок недавно расход увеличился и я вернулся к старой заправке.Качество газа )

Сей час расход в пределах 12 на 100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиль вождения спокойный ( не бмв все же ) а гас регулировали в хорошей фырме.Вот и непойму почему так и никак немогу найти проблему

Какого поколения газовое оборудование? Если второго, то и сам можешь его подрегулировать - немного обеднить смесь. Попробуй к Юмбру обратиться за консультацией. У него лучше получается объяснять очевидные вещи. Хотя методик в интернете полно.

На втором и сейчас на третьем у меня после всех регулировок, при которых я находил необходимый мне баланс между экономичностью и приемистостью, получается 11-13/100 по городу и 10/100 по трассе. Можно, в принципе, и еще поджать по расходу, но тогда ездить становится грустно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже незнаю какого поколения.Стоит редуктор и шланг в смеситель.Нет мозгов,лямда подключенного. При перегазовке переключает газ на определенных оборотах. Наверно первое поколение ( самое дешовое ставил )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже незнаю какого поколения.Стоит редуктор и шланг в смеситель.Нет мозгов,лямда подключенного. При перегазовке переключает газ на определенных оборотах. Наверно первое поколение ( самое дешовое ставил )

Второе. Шланг от редуктора до смесителя с ручным регулятором расхода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы правы. И что посоветуете мне делать или полегулировать и как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы правы. И что посоветуете мне делать или полегулировать и как.

В поисковик и к Юмбру в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С месяц назад стал ощущать потерю мощности и мотор стал звенеть хоть педаль газа выбрасывай,расход бензы подскочил. А капот поднять нет времени. В выходные вырвался. Обнаружилось следующее-

на клапанной крышке есть упор рубашки троса газа,он сделан(на моем автосе)из проволочки. Которая в свою очередь упирается в резиновое колечко,которое от времени рассохлось и развалилось. При нажатии на газульку рубашка проваливается и "съедает" большую часть хода троса. Заслонка открывается недостаточно и т.д.Лечится подкладыванием под проволочку шайбы,мне попалась под руку из сантехники- из паранита на пол.дюйма:by:/>

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по городу 12 - 13 на 100 км ( про 10 на 100 я думаю гонят))) Когда поставил газовую установку опробовал несколько заправок пока не выбрал одну. В начале года перешол на Лукойл сначала было всё ок недавно расход увеличился и я вернулся к старой заправке.Качество газа )

Сей час расход в пределах 12 на 100

У меня тоже самое, стараюсь заправляться только в выбранной заправке. Расход 12 л. на 100 км. У брата такая же машина, такая же газовая установка 2-го поколения, эффект тот же. Может это из-за 2-го поколения. Интересовался у кого 4-е поколение - таких проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти