DOMINO

От 80-90 Км/ч (По Трассе) Начинает Падать Скорость!

В теме 100 сообщений

Да нет, не на твою. А что касается того, что боюсь, я бы не заморачивался, просто катайся, сломается, так сломается.

кстати, не так давно тож с ДДН столкнулся на третьем, так он чадил буть сдоров и под нагрузкой ваще ехать напрочь не хотел, по параметрам помоему давление наддува в районе 400 гПа было, если память не изменяет в ед. измерения. Купили новый за 65 и все поехало.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как нибудь пригоню к тебе посмотреть...

там смысл такой, машина в 12 ночи под окном ни с того, ни с сего начала беспрерывно сигналить. Хозяин не спал и вышел через полчаса, посмотреть, какой му.... чудак спать не дает. Оказалось, что сам чу..., у него у самого и сигналила.

Покапался, достал предохранитель на сигнал, да и спать пошел.

А я потом спекшийся разъем разломал и проводку в обход пускал...

печка текла...

Екатерина, выпейте 50 гр коньяку.

он притупляет чувство страха.

и ложитесь спать...

Спасибо за совет)))...Коньяк не пью) dw.gif

Да нет, не на твою. А что касается того, что боюсь, я бы не заморачивался, просто катайся, сломается, так сломается.

кстати, не так давно тож с ДДН столкнулся на третьем, так он чадил буть сдоров и под нагрузкой ваще ехать напрочь не хотел, по параметрам помоему давление наддува в районе 400 гПа было, если память не изменяет в ед. измерения.

главное чтоб не загорелась)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет)))...Коньяк не пью) dw.gif

Ну и зря, иногда очень даже помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dv.gif Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Екатерина, безумные поклонники дизельных авто, утверждают, что дизельные авто намного пожаробезопаснее, чем бензиновые. Ввиду того, что они именно дизельные и дизельное топливо в них практически не склонно к воспламенению от открытого огня или искры.

Но мало кто из них знает, что топливный бак с дизельным топливом в танке, при попадании в последний снаряда часто детонирует и взрыв случается похлеще, чем от сдетонировавшего боекомплекта...

хотя вам это не грозит, вы же не на танке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зря, иногда очень даже помогает.

сейчас пью пиво-коньяк в любом случае был бы лишним dc.gif

Екатерина, безумные поклонники дизельных авто, утверждают, что дизельные авто намного пожаробезопаснее, чем бензиновые. Ввиду того, что они именно дизельные и дизельное топливо в них практически не склонно к воспламенению от открытого огня или искры.

Но мало кто из них знает, что топливный бак с дизельным топливом в танке, при попадании в последний снаряда часто детонирует и взрыв случается похлеще, чем от сдетонировавшего боекомплекта...

хотя вам это не грозит, вы же не на танке...

спасибо,успокоили br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме, я бы предложил на вашем авто отключить приборку, подкинуть исправный Б2 и попробовать почитать компом вашу машину еще раз.

Возможно, к неисправностям впрыска еще и Б2 умирает...

Если нужет Б2 на проверку - их есть у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне не совсем понятно как спецы не могут понять о каком датчике Холла шла речь. В этой машине он всего один - датчик распредвала и именно трехконтактный ab.gif

И на счет пожара не надо так пугать Катю. Антифриз не электропроводен, он состоит из этиленгликоля и дисциллированной воды. А если у пассажира лежит сплошной резиновый коврик то раньше двигатель заклинит от перегрева чем затопит Б2 и предохранители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне не совсем понятно как спецы не могут понять о каком датчике Холла шла речь. В этой машине он всего один - датчик распредвала и именно трехконтактный ab.gif

И на счет пожара не надо так пугать Катю. Антифриз не электропроводен, он состоит из этиленгликоля и дисциллированной воды. А если у пассажира лежит сплошной резиновый коврик то раньше двигатель заклинит от перегрева чем затопит Б2 и предохранители.

этот коврик встроен в салон?))) а то у меня коврики НЕ резиновые)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на счет пожара не надо так пугать Катю. Антифриз не электропроводен, он состоит из этиленгликоля и дисциллированной воды. А если у пассажира лежит сплошной резиновый коврик то раньше двигатель заклинит от перегрева чем затопит Б2 и предохранители.

я к тебе пригоню 3-й и ты его хозяину расскажешь про электропроводность этиленгликоля и резиновый коврик.

А перед тем, как хозяин пошлет тебя в эротическое турне, ты еще успеешь посмотреть, как спекся разъем справа от Б2(их там 2), залитый антифризом из текущей правой печки...

теоретик, мля...

я бы тоже рассуждал об электропроводности этиленгликоля и Недистиллированной воды при 12в, да только машину ту смотрел и теперь молчу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к тебе пригоню 3-й и ты его хозяину расскажешь про электропроводность этиленгликоля и резиновый коврик.

А перед тем, как хозяин пошлет тебя в эротическое турне, ты еще успеешь посмотреть, как спекся разъем справа от Б2(их там 2), залитый антифризом из текущей правой печки...

теоретик, мля...

я бы тоже рассуждал об электропроводности этиленгликоля и Недистиллированной воды при 12в, да только машину ту смотрел и теперь молчу.

завтра я Вам скажу-меняли ли датчик давления наддува)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в догонку - антифриз состоит из этиленгликоля, дистиллированной воды, антивспенивающих, антикоррозийных, флюоресцирующих и других присадок. Но это уже, как говорится, совсем другая история...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут нечаянно начал читать этот триллер и по итогу (пролистывая некоторые страницы) я так и не понял - авто продали или нет?! и смог ли кто нибудь решить проблему?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра я Вам скажу-меняли ли датчик давления наддува)

Вобщем поменяли датчик наддува и моя тарантАйка стала летАть)))...прекратИла троить,перестала дребезжать педаль сцепления...я не уверена связано ли всё это с этим датчиком,но все симптомы вдруг резко исчезли dv.gif...пока езжу нормально (тьфу-тьфу-тьфу) и с первого раза завожУсь в морОзы bf.gif...осталось только развал сделать после замены амортизаторов и резины db.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катя, ни кто вам звонить не будет, не волнуйтесь, продавайте спокойно свой авто.

С продажи,кстати,сняла)...Папа уговорил)...но я сказала,что если подведЁт меня за зиму хоть раз - вынесу ей окончательный приговор! de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем поменяли датчик наддува и моя тарантАйка стала летАть)))...прекратИла троить,перестала дребезжать педаль сцепления

за 2 месяца до этого

что-то мне подсказывает, что надо просто заменить датчик давления наддува....

Но тролля Юмбра никто не слушает.

И правильно.

Но зря.

Потому, что надо сначала перелопатить полмашины, ушлепать кучу денех, чтобы понять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тролля Юмбра никто не слушает. И правильно.Но зря.

Потому, что надо сначала перелопатить пол-машины, ушлепать кучу денех, чтобы понять...

Троллям респект и уважуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что надо сначала перелопатить полмашины, ушлепать кучу денех, чтобы понять...

а если бы заменив датчик ситуация не изменилась? а деньги то ушлепаны на него.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема найти исправный б\у датчик на проверку?

или

ремонт турбины, замена распылителей форсунок,заменили топливный насос,датчик каленвала

гораздо дешевле, чем 100 за новый датчик давления наддува?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что надо просто заменить датчик давления наддува.

и можно даже без клипа.

клип покажет много всего - и егр, и клапан управления турбиной, и много чего еще

но про датчик давления наддува ничего не скажет.

а мне кажется - это именно он.

Симптомы банального "передува". Скорее всего под замену клапан регулировки давления наддува или датчик давления наддува... (в редких случаях раскоксовка геометрии турбины)

ЗЫ Датчик КВ, датчик АБС также как и датчик РВ работают по принципу Холла и также могут называться датчиками холла...

Изменено пользователем FominOFF (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик К/В обычный индуктивный на G9T, не путай людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как!!!!!! dm.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, кому и кобыла невеста...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличать датчики просто. У Холла в большинстве случаев 3 провода - питание, земля и сигнал. У индуктивного - 2 провода, он пассивный, без питания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопро согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти