Mr.BESS

Нужна Помощь По Расходу На F3R

В теме 98 сообщений

Добрый вечер!!!Ребята выручайте!!!Бяда!!Мой Космос III с мотором F3R сошел с умаwacko.gif Расход по городу-20 л. на сотнюfrown.gif .Думал сначала лямда-заменил-результат тот же.Купил VAG-KOM-й кабель и выкачал DDT2000!Результат диагностики-1 ошибка "Потеря памяти в обл. сохр. защиты"-скинул. Мгновенный расход на холостом 820 об/мин.-0,1 л/ч. Лямда пашет.

Подскажите в чём может ещё быть дело....

Изменено пользователем Mr.BESS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. как измерял расход? подробно опиши как мерял.

2. МКПП или АКПП?

3. засунь чистый палец в выхлопную, протри им внутреннюю поверхность трубы и посмотри на палец - какой он?

4. ГБО есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съезди на клип (он поинформативнее) посмотри фактические параметры от датчиков на предмет их правдивости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. как измерял расход? подробно опиши как мерял.-измеряю довольно просто-залил 17 литров, проехал 80 км-авто встало....

2. МКПП или АКПП?-МКПП

3. засунь чистый палец в выхлопную, протри им внутреннюю поверхность трубы и посмотри на палец - какой он?-завтра гляну...

4. ГБО есть?-нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съезди на клип (он поинформативнее) посмотри фактические параметры от датчиков на предмет их правдивости

У нас в Берёзе Клипа нет, ближайший наверное в Бресте(есть ли там точно даже не знаю )-до него 100 км...:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель прост как грабли.

проблемы его давно известны.

давай попробуем дистанционно без клипа (раз его нет) решить твою проблему.

я задаю вопросы и даю задания - ты отвечаешь на вопросы и выполняешь задания.

1. палец в выхлопную - какой он? опиши, лучше хорошее фото.

2. авто на ровном асфальте на нейтрали без ручника - прокати сам 1 метр - катится или не можешь?

3. в ддт найди вот такой экранpost-2177-045155700 1351883405_thumb.jpg

или такой же на английском (это лучше). сделай снимок на прогретом моторе и выложи здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съезди на клип (он поинформативнее)

пользую клип и ддт.

клип не может всего того, что может ддт для этого мотора.

максимум 70-80%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Юмбр, а на 4 с Ф4 уже пробовал ДДТ? как с этими моторами он дружит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 4-м другая шина

и надо другой адаптер

ваг-ком шнурок уже не прокатывает

хотя если подключиться напрямую к мозгам шнурком...

но это немного изврат...

да и не в курсе, те ли мозги на ф4р на 4-м.

жабоеды могли и поменять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 4-х может стоять сагемовский s2000 или s3000.

первый по исо и берется ддт, второй по кан и не берется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, стоит Саджем S2000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель прост как грабли.

проблемы его давно известны.

давай попробуем дистанционно без клипа (раз его нет) решить твою проблему.

я задаю вопросы и даю задания - ты отвечаешь на вопросы и выполняешь задания.

1. палец в выхлопную - какой он? опиши, лучше хорошее фото.

2. авто на ровном асфальте на нейтрали без ручника - прокати сам 1 метр - катится или не можешь?

3. в ддт найди вот такой экранpost-2177-045155700 1351883405_thumb.jpg

или такой же на английском (это лучше). сделай снимок на прогретом моторе и выложи здесь.

Вот фото пальца и скрин с DDT(холостой и на 80-90).

Авто на ровном асфальте на нейтрали без ручника прокатил-катится легко...

post-6128-088827800 1352129053_thumb.jpg

post-6128-060819200 1352129114_thumb.jpg

post-6128-036013800 1352129463_thumb.jpg

post-6128-071408100 1352129651_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.BESS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку телепаты в отпуске, то лечить будем сегодня по фотографии.

А фотография пальца с сажей из выхлопной говорит мне о том, что ты неправильно намерял расход. Ибо такая сажа может быть если расход выше нормы литра на 1-2, но не на 10.

Как же так получилось, что на 17-ти литрах ты проехал только 80км??? все просто - либо ты ездил на 1-2-й передачах и не переключался на высшие, либо неправильно залил, либо заглох под горку. Есть и другие варианты.

Теперь фото (точнее скрин) с инфой на хх.

Тут уже информативнее. Так вот, фото говорит мне, что зазоры в клапанном механизме не в норме, а именно:

на впускных клапанах зазоры близкие к норме, отличаться будут где-то на 0.05 от нормы, что вполне допустимо;

на выпускных клапанах зазоры будут близки к нулю, в четвертом цилиндре клапан будет "висеть", то есть незакрыт совсем. Не исключено, что и в других цилиндрах зазоры на выпусе будут в минусе.

Если к имеющемуся "жору" есть еще не очень "красивый" хх(неровный звук, плавание и т.д.), слабая тяга на холодную на низах, максимальная скорость 100-120, то это говорит о правильности моих наблюдений.

К моему стилю лечения прошу отнестись с пониманием.

Гомеопатия, хуле тут скажешь.

Поскольку диагноз я ставлю по фотографии, то и вероятность его подтверждения невысока, всего лишь 93-95%.

Диагноз можно подтвердить только вскрытием - при +20С двигателя поднять клапанную крышку и померять зазоры в клапанном механизме. 0.20+-0.05 на впуске и 0.40+-0.05 на выпуске.

Кстати, лямбду поменял абсолютно зря.

Подыхающая лямбда может добавить к расходу на твоем моторе максимум 1.5-2.0 литра, но не 10.

Умершая лямбда(опять же на твоем моторе) может даже отнять 0.5л, но добавить не сможет.

Как, впрочем, и отключенная.

И еще, на этом моторе регламент проверки и регулировки зазоров в клапанном механизме не куй знает когда, а каждые 50 тыс км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Гуру, а разряжение в 399 мБар, тож норма для Ф3Р?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разряжение великовато, так же как и обороты хх при такой температуре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Гуру, а разряжение в 399 мБар, тож норма для Ф3Р?

не норма.

Но вопрос надо задавать не этот, но другой -

почему оно не в норме?

Разряжение великовато, так же как и обороты хх при такой температуре.

то, что разряжение великовато, это очевидный наблюдаемый факт.

Но диагност отличается от наблюдателя тем, что он не просто подключает компьютер и смотрит на ошибки,

диагност задает себе вопрос - почему какой-то параметр не в норме и отвечает на него.

к слову о холостых - они не великоваты. Они в норме. И эта норма задана для ЭБУ. и это видно в правом нижнем окне (10-я строчка снизу). На 5 строк ниже и справа есть кнопки + и -.

Ими можно изменить величину оборотов хх.

Уважаемые, осмелюсь напомнить вам, что я всего лишь провожу лечение по фотографии.

Преследую две цели.

1. помочь одноклубнику с его проблемой с авто.

2. выяснить, возможно ли вообще лечение авто по фотографии.

Авто находится за 200км с чем-то от меня.

В качестве исходный данных я беру фразу

Расход по городу-20 л. на сотню
, а также фото пальца с сажей из выхлопной и фото со скрином на хх (справа от фото с пальцем). Остальные фото мне не нужны.

1-я цель. Если владелец авто отрегулирует зазоры и повторит мне скрин на хх, я скажу, что ему делать дальше. Если это понадобится.

2-я цель. Я могу объяснить, почему завышенное разряжение во впуске. Но предпочту дождаться результатов проверки зазоров в клапанном механизме.

Считаю, что после этого цель будет достигнута.

После этого объясню как глядя на 2 фото можно придти к моему выводу о зазорах в клапанах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, расписал!!!!!!!!, я всего лишь обратил ваше внимание, не более того, извините пожалуйста, я больше так не буду делать.ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя, Юмбр, у нас ценнейший специалист))

я готов проехать тыщу верст к нему прослушать мастер-класс. А уж на 200 км я ваще чихал бы, каждый день ездил бы как на учебу))))))))

ПыСы: ищу где проверить зазоры. Пока механики глаза таращат. Ищем кто нормально среагирует, значит понимает и умеет это делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к слову о холостых - они не великоваты. Они в норме. И эта норма задана для ЭБУ. и это видно в правом нижнем окне (10-я строчка снизу). На 5 строк ниже и справа есть кнопки + и -.

Ими можно изменить величину оборотов хх.

При такой же температуре( 83 градуса) у меня холостой - 816 об/мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя, Юмбр, у нас ценнейший специалист))

я готов проехать тыщу верст к нему прослушать мастер-класс. А уж на 200 км я ваще чихал бы, каждый день ездил бы как на учебу))))))))

о как!

а я бы не стал делать скоропалительных выводов о моей причастности к клану специалистов и просто подождал бы пока топикстартер померяет зазоры напишет, что намерял.

А потом их отрегулирует и скажет, что получилось.

А после этого станет ясно, имею я какое-либо отношение к специалистам или мастер пистеть на форумах.

ПыСы: ищу где проверить зазоры.

а не надо искать. надо просто зайти в любой магазин з\ч и купить там за 200-300р комплект щупов для проверки заозоров в клапанном механизме.

Пока механики глаза таращат.

этих механиков в крематорий.

Ищем кто нормально среагирует, значит понимает и умеет это делать

надо подъехать к любому дедушке, который в своем москвичонке или жигуленке может клапана отрегулировать и попросить замерять зазоры.

Или сделать это самому - открутить ключом на 10 шесть гаек клапанной крышки, поднять крышку и потыкать щупами в зазор между кулачком распредвала и стаканом клапана.

Куда уже проще...

проще только трындеть на форуме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой же температуре( 83 градуса) у меня холостой - 816 об/мин.

у тебя так, у него по другому, вот для информации post-632-038245400 1352326749_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя, Юмбр, у нас ценнейший специалист))

я готов проехать тыщу верст к нему прослушать мастер-класс. А уж на 200 км я ваще чихал бы, каждый день ездил бы как на учебу))))))))

ПыСы: ищу где проверить зазоры. Пока механики глаза таращат. Ищем кто нормально среагирует, значит понимает и умеет это делать

Присоединяюсь к Юмбру. Если руки не из жоп. растут, то отрегулировать клапана никаких проблем. Если захочешь сделать-сделаешь, не захочешь-отмажешься.

P.S Хочешь сделать хорошо-сделай САМ.du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото пальца и скрин с DDT(холостой и на 80-90).

Авто на ровном асфальте на нейтрали без ручника прокатил-катится легко...

а что за версия ДДТ 2000, что надписи по русски? Я тож такую же хочу...(С)..

Поделитесь ссылкой, пожалуйста...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не ддт а просто русифицированный профиль под f3r мотор . феникс 5 по моему.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3510&st=20&p=42206&hl=fenix%205&fromsearch=1entry42206

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже знаю, спасибо. Юмбр в личке провел полит.информацию...:dq:. Надежда померла. Последней...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти