выходцев_игорь

Кто Устанавливал Фильтр Нулевого Сопротивления

В теме 24 сообщения

Подскажите кто устанавливал на такой мотор этот фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй проехать без фильтра!? Лично я разницы не заметил. Так зачем же изобретать велосипед. Может бензинке фильтр и поможет, не уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто устанавливал на такой мотор этот фильтр

лошадей точно не добавит, а вот пыли и срани в цилиндры нанесет, да ты б сказал чего хочешь добиться такой установкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для турбины это не есть хорошо(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал в журнале "За рулем" про фильтры нулевого сопротивления. Для себя сделал вывод - развод на деньги производителями фильтров, плюс в будущем - капремонт двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно , чем плох "нулевик" особенно для турбины? Самое главное для неё - нормальное давление масла на подшипники. все остальное будет нормально. Ну и не глушить сразу после остановки авто ( многие этим пренебрегают - а зря). А на бензинке - мне досталась с установленным нулевиком, впридачу "родной" корпус с фильтром, приобрел специальный аэрозоль (масло), почитал, поспрошал, не забываю регулярно (чуть чаще, чем рекомендовано) снимать и промывать - это единственная "трудность". Все таки отвернуть четыре болта несколько сложнее, чем открыть корпус "обычного" фильтра. Помыл. просушил, пропитал спецаэрозолем, установил на место. ВСЁ. Аэрозоль от " манол" покупал за 200 рус. руб.летом, хватит до следующего лета - недорого даже для меня. Решать ВАМ. Кстати у меня во втором двиг. J 7 Т вместо штатного воздушного фильтра появилось ещё доп. место - "поселил" запас тосола, гидрожидкость, пару знаков аварийной остановки (не виноват - подарили), литр моторного и литр трансмиссионки, ещё есть место. Нулевиком доволен. За год пробег 15 тыс. км. - ухудшений в работе ДВС не заметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.................... За год пробег 15 тыс. км. - ухудшений в работе ДВС не заметно.

Это хорошо, что ухудшений нет, но и проблемы не сразу вылазят, но меня не это интересует, какие улучшения????? прет что дурной??? лошадей +50????? каков эффект, которого ожидают???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу улучшений: (сразу предупреждаю - это не реклама) . Практически целый год "мельтешил" исключительно по городу до работы и обратно, на дачу (очень близко) и назад. Сами понимаете для системы питания, зажигания это не хорошо. А тут осенью сразу три поездки чуть подальше за Москву - на трассе заливаю ЛУКОЙЛ ЭКТО 92 евро 5 и пришпориваю - и так все три раза. Дома тоже лью ТНК 92 пульсар - машинку не узнать, как будто моторчик откапиталили. Когда год назад купил - на бензине откровенно экономил, лил ценой поменее, числом поболее. Теперь нафиг! Но "нулевик" не уберу - через пару лет просто поменяю на новый. Измерить эффект не представляется возможным, так как с "родным" не эксплуатировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так на такой тяжелой машине как Эйспайс - это совершенно бесполезная вещь - какая разница поставишь нулевик или нет если даже с F4R и заявленными 140 силами под капотом - он не едет... ЧТо касается топлива то да - конкретно у меня получается что заливаться 92 что 95 по деньгам то на то выходит - или на 95 даже чуть меньше... Разница в цене не велика - а вот экономия топлива при каждом разгоне значительна даже если для замеров брать субьективные показания бортового компьютера....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ф3р стоит. 2 года катаюсь но дело не в тюнинге а в dp.gifтом что родной фильтр точнее короб разорвало от использования газа, точнее неправильного смесеобразования. А покупать родной короб за 100 мертвых президентов второй раз рука не поднимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ф3р стоит. 2 года катаюсь но дело не в тюнинге а в dp.gifтом что родной фильтр точнее короб разорвало от использования газа, точнее неправильного смесеобразования. А покупать родной короб за 100 мертвых президентов второй раз рука не поднимается.

Он что у вас позолоченный чтоли с таким ценником?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у короб стоил по крайней мере прошлым летом когда я спрашивал на разборках, 100 вечно мертвых. А нулевик на рынке обошёлся в менее чем 15 мертвых. Разница очевидна...excl.gif

post-1291-060846700 1353138115_thumb.jpg

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у короб стоил по крайней мере прошлым летом когда я спрашивал на разборках, 100 вечно мертвых. А нулевик на рынке обошёлся в менее чем 15 мертвых. Разница очевидна...excl.gif

А что это за кастрюля висит на шланге вентиляции картера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю - маслоуловитель . Еще варианты? Кстати имеется родной короб воздухана, валяется на антресолях в гараже - кому хочитца пишите в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у короб стоил по крайней мере прошлым летом когда я спрашивал на разборках, 100 вечно мертвых. А нулевик на рынке обошёлся в менее чем 15 мертвых. Разница очевидна...excl.gif

Я позавчера купил от москвича святогора, как наш один в один,полный комплект с гофрами и прочьим за 1200р. А один корпус можно и за 500р поискать. Почаще общайтесь с владельцами реногоров у них моторы аналогичные да и по ценам не шкурничают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю - маслоуловитель . Еще варианты? Кстати имеется родной короб воздухана, валяется на антресолях в гараже - кому хочитца пишите в личку.

Маслоулавливатель находится на двигателе(такая черная хреновина на конце шланга - на фотке видна).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще этонулевик но мотоциклетный! По этому и цена 15 баксов.Вот правильный пример убиения двигателя за свои деньги и своими руками. Мало того что пылюку всю пропускает да ещё и по объёму мотора не подходит ( пропускная способность много ниже .)

Если совсем край то стоит присмотрется к впуску от инжекторных вазов.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых енто масло-влагоуловитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых енто масло-влагоуловитель.

Откуда такие познания техники? Наберите в поиске"масло-влаго уловитель" и посмотрите картинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу поставить нулевик -но для экономии пространства т.к. стоит ёще газовое оборудование и к чемуто подлезть очень сложно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу ни каких помех для установки нулевого фильтра. А старый я могу купить.unsure.gif Если он целый конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу нулевика отчитывался в своем разделе. Повторюсь.

За почти два года эксплуатации нулевого фильтра пришол к мнению-дерьмо. Не все останавливает что есть в воздухе. Пыль определенного размера,оч. мелкая,проходит. Однозначно-вредно для "здоровья" мотора.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к высказыванию Тах67....Вынужден был про причине поломки короба родного фильтра проездить на нуливике пол года, так после того как снял, пришлось ещё и дросельнюу снимать для промывки-засралась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти