Снеговой

Разрыв Ремня Грм 2.0 16V

В теме 17 сообщений

Краткое описание ситуации:

Ехал в городе, спешил, для опережения вдавил тапок в пол на второй передаче, до 60 добрал, далее стук/шум/непонятно и все. Стал в третьей полосе...bu.gif

Попытка завести сопровождалась лишь тихим шелестом. Нажал кнопочку на старт - быстро побежал смотреть, что там под капотом шелестит. Вращается, значит, ремень генератора и все, следовательно коленвал вращается, а распредвал - нет? Разрыв ремня ГРМ? (менялся примерно не более 40 тысяч назад, хотя есть версия, что на сервисе создали иллюзию о замене, но верить в такое не хочется). Упомяну еще про течь масла, предположительно через сальник фазорегулятора. Могла ли она как-то повлиять на срок службы ремня?

Что делать? Насколько зеленых я влетел? К кому обращаться?ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткое описание ситуации:

Ехал в городе, спешил, для опережения вдавил тапок в пол на второй передаче, до 60 добрал, далее стук/шум/непонятно и все.

Если ГРМ, то печально, денег не мало уйдет(узнаешь точно после дефектовки так как последствия неизвестны). А насчет масла, конечно это могло повлиять, ремень с маслом не самые лучшие друзья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткое описание ситуации:

Ехал в городе, спешил, для опережения вдавил тапок в пол на второй передаче, до 60 добрал, далее стук/шум/непонятно и все. Стал в третьей полосе...bu.gif

Попытка завести сопровождалась лишь тихим шелестом. Нажал кнопочку на старт - быстро побежал смотреть, что там под капотом шелестит. Вращается, значит, ремень генератора и все, следовательно коленвал вращается, а распредвал - нет? Разрыв ремня ГРМ? (менялся примерно не более 40 тысяч назад, хотя есть версия, что на сервисе создали иллюзию о замене, но верить в такое не хочется). Упомяну еще про течь масла, предположительно через сальник фазорегулятора. Могла ли она как-то повлиять на срок службы ремня?

Что делать? Насколько зеленых я влетел? К кому обращаться?ac.gif

Чет не пойму, у тебя Эспайс 4 или третий????? если 4 все таки, то ремень лучше надо было ставить оригинал, в лучшем случае, ты попал баксов на 500, но это стоимость не глядя, может быть как -, так и +

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не пойму, у тебя Эспайс 4 или третий????? если 4 все таки, то ремень лучше надо было ставить оригинал, в лучшем случае, ты попал баксов на 500, но это стоимость не глядя, может быть как -, так и +

Эспайс 4-ый (в профиле вроде указано). Сохранился заказ-наряд по замене комплекта ГРМ, но в нем указан лишь номенклатурный номер на этот самый комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, с моделью определились, теперь рассказывай, что тебе поставили, производитель? Я почему спросил про версию авто, ты про фазик заикнулся, так вот на 4 его нету!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, с моделью определились, теперь рассказывай, что тебе поставили, производитель? Я почему спросил про версию авто, ты про фазик заикнулся, так вот на 4 его нету!!!

Что поставили неизвестно, есть только номенклатурный номер в заказ-наряде. По поводу фазорегулятора не знаю что даже сказать, потому что я его лично покупал и при мне же его меняли...может мы говорим о разных вещах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что поставили неизвестно, есть только номенклатурный номер в заказ-наряде. По поводу фазорегулятора не знаю что даже сказать, потому что я его лично покупал и при мне же его меняли...может мы говорим о разных вещах?

год машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

год машины?

Издеваетесь?)) 2005

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Издеваетесь?))

Да нет, просто не встречал на 4 с фазиком еще, поэтому и сказанул, что нету, а тут то Аказывается что и ДА!!!!be.gif Да и 04 года крутил машину и 08 и не видел, а тут УПС, значит твой не турбированный?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нетурба у него, атмо Ф4Р790 с фазиком -это 100КВт движок, у самого такой стоял на 4ке/2005 тоже раньше) Ставили их даже на рестайлах потом, просто редко, часто и с газом заводским.

Спокойный/надёжный движок, только вот фазики у всех уже обычно убитые - тарахтят как дизы старые) Говорили помню, что и клинит их бывает...лучше тут имхо нее экономить и поменять, как шкиф на 2.0Т))

А масло ведь может и не только там с фазика течь...Лучше проверить это, имхо, иначе 500уе можно и на ветер опять))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто не встречал на 4 с фазиком еще, поэтому и сказанул, что нету, а тут то Аказывается что и ДА!!!!be.gif Да и 04 года крутил машину и 08 и не видел, а тут УПС, значит твой не турбированный?

Так точно, без турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так точно, без турбины.

ну тогда тебе Андрей78 в предыдущем посте расписал в чем еще может быть проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............

А масло ведь может и не только там с фазика течь...Лучше проверить это, имхо, иначе 500уе можно и на ветер опять))

оно то так, но тогда тот кто менял, должен был видеть ,что масло в отсеке ГРМ!!!! и предупредить собственника о возможных последствиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да...вывод-как всегда: делать ТО у Спецов, а не на наших рекламных СТО со "студентами", как нередко бывает..((

И про качество ремня согласен - мне тут показывали левые ремни...его гнёшь - и ему плохеет прямо на глазах))А в морозы это явно усугубляется

Снеговой

А 40тыщ назад - это скко месяцев/лет?) может и потёк он уже на новом ремне...С маслом разбираться надо, иначе каюк полюбому будет и с новым оригиналом...

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да...вывод-как всегда: делать ТО у Спецов, а не на наших рекламных СТО со "студентами", как нередко бывает..((

И про качество ремня согласен - мне тут показывали левые ремни...его гнёшь - и ему плохеет прямо на глазах))А в морозы это явно усугубляется

Снеговой

А 40тыщ назад - это скко месяцев/лет?) может и потёк он уже на новом ремне...С маслом разбираться надо, иначе каюк полюбому будет и с новым оригиналом...

Сразу после покупки была сделана полная диагностика, замена комплекта грм, масла и т.д., а это все было почти 3 года назад. Потом машина стояла около года или чуть меньше в гараже. Масло начало течь скорее всего после замены фазика этим летом, раньше я не замечал ничего. Короче как всегда, вроде найдешь нормального мастера - он тебе фазик поменяет, а сальник копеешный нет...что болит - то и лечат. Да и сам виноват.

В общем, до НГ заниматься этим времени и желания нет, как вскроется двигатель - сразу отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу после покупки была сделана полная диагностика, замена комплекта грм, масла и т.д., а это все было почти 3 года назад. Потом машина стояла около года или чуть меньше в гараже. Масло начало течь скорее всего после замены фазика этим летом, раньше я не замечал ничего. Короче как всегда, вроде найдешь нормального мастера - он тебе фазик поменяет, а сальник копеешный нет...что болит - то и лечат. Да и сам виноват.

В общем, до НГ заниматься этим времени и желания нет, как вскроется двигатель - сразу отпишу.

а вот долгий простой тоже мог сказаться. И не факт, что проблема в сальнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот долгий простой тоже мог сказаться. И не факт, что проблема в сальнике.

Ну как стояла, выезжала конечно, когда нужна была)) Пикники там, в деревню

к бабушке...но редко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти