Zerg

Электро Подогрев Ож . Кто Как И Куда ?

В теме 32 сообщения

. Каким образом навореченный блок сигналки видит на механической КПП выключение всех передач - т.е. нейтраль.

А ему и не надо видеть нейтраль. Просто там чтоб машина завелась с автозапуска ,следующий алгоритм действий:

-Вы выходите из заведённой машины.

-закрываете заведённую машину

-глушите закрытую машину с брелка

И скажите каким образом вы выйдете из машины с заведённым двигателем и оставленной передачей ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня при -17 на улице без ветра за 20 мин двиг нагревается до 65-70 градусов

и еще через 10 минут оттаявшие стекла и плюсовая температура в салоне

и при этом я сижу дома и чай пю

Андрей, на сколько понял - товарищ ищет выход из положения и рассматривает ВСЕ возможные варианты, вот я и поделился небольшим опытом. А в моем случае - прошлой зимой тоже мучался, НО: перетряхнул электрику, заменил стартер, отгрыз глючную сигналку ( кстати с автозапуском- она то и сажала батарейку), масло эльф синтетика - и как к бабке отходил, заводился самостоятельно и при минус 29. Этой зимой трипературой воздуха за бортом интересуюсь лишь из любопытства. И прогревать машину дддвадцать минут автозапуском плюс еще дддесять чтоб оттаяли стекла.... да я до работы еду СЕМЬ!! минут, но в три ночи - а так бы ездил на маршрутке. Извините, если что не так, мон женераль. Что еще могу посоветовать товарищу: привести в порядок электрику и мотор - будет заводиться сама.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет сигнализации с автоподзаводом, была такая на святогоре с двигателем рено . Один раз понаблюдал с балкона как моя машина ни с чего бы пыталась завестись и начала бодать ступеньки подъезда бампером и ручник не спас .

Загустевшее на морозе масло в КПП само работает, как шестерни. Мяяяхкие такие. :ag: Прекрасно передавая крутящий момент с первичного вала на вторичный. Особенно, по моим наблюдениям, это выражено на машинах с продольным расположением силового агрегата. К коим относятся и Реногор и EspaceII.

А ручник зимой - то еще зло. Мне есть, что на эту тему вспомнить. :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загустевшее на морозе масло в КПП само работает, как шестерни. Мяяяхкие такие. ag.gif Прекрасно передавая крутящий момент с первичного вала на вторичный. Особенно, по моим наблюдениям, это выражено на машинах с продольным расположением силового агрегата. К коим относятся и Реногор и EspaceII.

А ручник зимой - то еще зло. Мне есть, что на эту тему вспомнить. by.gif

Коробку больше на подобных авто "ведет" из-за типа масла (GL-5 гуще GL-4) и объем больший из-за гипоидных шестерен главной передачи.

С ручником попадал только раз (хотя привычка ставить на ручник отработана до автоматизма - каждый раз ставлю на ручник после остановки двигателя) - проехал по луже и недостаточно просушил барабаны - утром пляски с чайником.

Если есть возможность постоянно использовать подогрев от электро 220 - то он самый приоритетный и менее затратный.

Вебасто и аналоги так же хороши, но стоят немалых денег (если не установлен производителем).

А сигналка на прогрев в крайнем случае и не при сильных морозах - в хороший мороз нужно контролировать процесс запуска двигателя. На днях деятель на новой пятерке от БМВ - не прогрел толком и поехал - лопнул патрубок, ОЖ на асфальт - авто на эвакуатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку больше на подобных авто "ведет" из-за типа масла (GL-5 гуще GL-4) и объем больший из-за гипоидных шестерен главной передачи.

Александр, GL5 есть и синтетика, так что, что зальешь, так и поедет. Или не поедет. Я, помница, победил земноводное, когда менял коробку на втором, залил 70W140 синтетику кастрюльную - очень понравилось, особенно зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я гвоздь сомнений забью!.....я ведь так.....в морозы притаскивали дахрена хламма на галстуках-не заводились....при замере пускового тока стартера не увидел тока более 200ампер(у меня на моём старике при -24 уверенно 165 ампер)это раз....а вот тех-обслуживание авто удручает.....масло в коробах-то что по дешевле-вот и едут при старте :dx: что мешает подставить небольшой упор под колесо?(для тех кто использует автопуск)плотность в аках 1.25 это в лучшем случае :dr: зима она то и показывает летние просчёты!!!!!......установка автопуска на температуру ОЖ я считаю оптимально доступно и реально :dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" вот и едут при старте..." а что мешает перед пуском выжать сцепление и удерживать некоторое время после, и только потом мееедленно отпустить? Зачем крутить стартером и мотор и коробку? Ну и КОНЕЧНО масло в КПП только рекомендованное - не такие большие деньги, не каждый год менять. Правда не хвастаюсь - машина заводиться САМОСТОЯТЕЛЬНО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти