Adolph80

Съезжает Ремень Привода Вспомогательного Оборудования.

В теме 30 сообщений

Доброго времени суток, уважаемые эспейсоводы! Вот и у меня возникла странная проблема. Может кто подскажет... Дело в следующем: Двигатель F3R 2,0 8 кл. без кондея. Неделю назад зашумело что-то под капотом, полез смотреть - странно люфтов-шумов в генераторах-насосахГУРа-помпах нет. Увидел, что ремень потрескался. Сегодня купил новый, поставил... А он, собака женского рода, при заводке на шкиве коленвала съезжает на 1 ручей в сторону двигла. И так много раз подряд. Со старым ремнем такая же петрушка. Всю голову себе сломал. Куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри без ремня линейкой длинной по шкивам.

что-то косое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри без ремня линейкой длинной по шкивам.

что-то косое

Спасибо, попробую. А как на счет версии, что шкив маховика провернулся относительно резинового демпфера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. А как на счет версии, что шкив маховика провернулся относительно резинового демпфера?

У тебя ролики есть? может в них проблема. На G9T у меня 2 паразитных ролика,продали мне один узкий ролик ремень по ролику шёл не по центру и его скидывало. Изначально скинуло из-за износа ролика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя ролики есть? может в них проблема. На G9T у меня 2 паразитных ролика,продали мне один узкий ролик ремень по ролику шёл не по центру и его скидывало. Изначально скинуло из-за износа ролика.

Не-а, никаких паразитов, ни в голове, ни на двигателе. Только коленвал, помпа, генератор и гидрач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. А как на счет версии, что шкив маховика провернулся относительно резинового демпфера?

Если ты имел ввиду шкив коленвала - то правильно думаешь.Скидывать ремень он может уже при относительно небольшом люфте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. А как на счет версии, что шкив маховика провернулся относительно резинового демпфера?

а он у тебя есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он у тебя есть?

Не уверен конечно... какая-то ерундистика на шкиве есть, еще там какая-то пластмасска сверху вплотную к шкиву подходит и по-моему немного мешает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Юмбром -кривое что -то. От себя добавлю, может не родное что-то установлено, генератор или насос гур, шкивы смещены по любому. Возможно проблема была изначально а Вы внимания не обращали? ( я просто смотрю на дату регистрации) У меня на прошлом авто была такая- же фигня, был установлен не родной генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за участие!!! Как только проблема решится - отпишусь. Всех с Рождеством!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Юмбром -кривое что -то. От себя добавлю, может не родное что-то установлено, генератор или насос гур, шкивы смещены по любому. Возможно проблема была изначально а Вы внимания не обращали? ( я просто смотрю на дату регистрации) У меня на прошлом авто была такая- же фигня, был установлен не родной генератор.

Мне все-таки кажется, что загадочный шум из-под капота как раз напрямую связан со съехавшим ремнем вспомогательного оборудования

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, не смотря на Рождество, пошел и посмотрел соосность шкивов... Беглый осмотр выявил сдвиг шкива ГУРа в сторону двигателя... При резком движении шкива туда-сюда слышен небольшой стук, причем движения (рукой пробовал) по оси нет, сидит как влитой. Какие мысли по-поводу этого трабла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, не смотря на Рождество, пошел и посмотрел соосность шкивов... Беглый осмотр выявил сдвиг шкива ГУРа в сторону двигателя... При резком движении шкива туда-сюда слышен небольшой стук, причем движения (рукой пробовал) по оси нет, сидит как влитой. Какие мысли по-поводу этого трабла?

а туда-сюда, это как? если шкив двигать относительно оси(продольно), то стук(ход, люфт) может иметь место, если поперек, то не должно быть ни каких стуков и люфтов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару раз встречал такое из-за шкива генератора, который с муфтой, лечилось его заменой

Изменено пользователем koshnyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а туда-сюда, это как? если шкив двигать относительно оси(продольно), то стук(ход, люфт) может иметь место, если поперек, то не должно быть ни каких стуков и люфтов.

" Туда-сюда" это по ходу и против хода вращения шкива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару раз встречал такое из-за шкива генератора, который с муфтой, лечилось его заменой

а как отличить шкив с муфтой или без? Да и мне кажется, что шкивы генератора и коленвала совпадают между собой, а вот ГУРа как раз ушел ближе к движке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Туда-сюда" это по ходу и против хода вращения шкива

тогда соскакивать не должен, если так, как ты описал, но так никто и не проверяет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как отличить шкив с муфтой или без? ......

нет на твоем гене муфты.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот частично проблема решилась, просто сместил ремень на шкиве ГУРа на 1 ручей от двигателя и пока вроде все относительно ОК, но это мера временная. Я так понимаю, что шкив не родной, номерок родного не подскажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот частично проблема решилась, просто сместил ремень на шкиве ГУРа на 1 ручей от двигателя и пока вроде все относительно ОК, но это мера временная. Я так понимаю, что шкив не родной, номерок родного не подскажете?

год какой?, а лучше № заводской, 7700105707-это с 98

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

год какой?, а лучше № заводской, 7700105707-это с 98

у меня 1997 гв

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие, рассказываю по порядку. Проблема съезжающего ремня привода вспомогательного оборудования была решена путем подкладывания шайб между шкивом и самим насосом ГУРа. Как я понял у меня стоит не родной, но очень похожий. Пока покатаюсь так, потом заменю. По поводу шума из-под капота вылечилось заменой старого генератора, правда после первого запуска около 20 мин из-под капота стоял писк, потом перестал... как я понимаю притирались новые щетки. Ну вот и все ))) Еще раз всем спасибо, тему можно закрывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ремень съезжал из-за ролика который срабатывает при нагрузке на ремни той или иной. Есть кроме этого еще и натяжной ролик со смещенным центром так это не он. При замене виноватого ролика вскрытие показало дефект конического подшипника в нем. Замена ролика убрала сползание и деформацию на тонкие ленточки ремня. Так было дважды. Походу качественные ролики покупаю.

Изменено пользователем syavik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ремень съезжал из-за ролика который срабатывает при нагрузке на ремни той или иной.

а что это за ролик????

Есть кроме этого еще и натяжной ролик со смещенным центром так это не он.

а это, что за ролик???

............ дефект конического подшипника в нем.

это в каком ролике???

Замена ролика убрала сползание и деформацию на тонкие ленточки ремня. Так было дважды. Походу качественные ролики покупаю.

походу, да!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие, рассказываю по порядку. Проблема съезжающего ремня привода вспомогательного оборудования была решена путем подкладывания шайб между шкивом и самим насосом ГУРа. Как я понял у меня стоит не родной, но очень похожий. Пока покатаюсь так, потом заменю. По поводу шума из-под капота вылечилось заменой старого генератора, правда после первого запуска около 20 мин из-под капота стоял писк, потом перестал... как я понимаю притирались новые щетки. Ну вот и все ))) Еще раз всем спасибо, тему можно закрывать.

Подскажите Космоводы, ремень пяти и шести ручейковый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти