Daos1969

Заводится Не Сразу, Кручу Стартером.., Не Всегда Не Заводится, Переодически, Подскажите Где Искать?

В теме 32 сообщения

1. Свечи поменял..

2. Комп. диагностику делал, ошибок нет.

топливный фильтр не менял ( подскажите, где он и как его заменить?)

какие у кого есть предположения что может быть?

Изменено пользователем Daos1969 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы к РХХ, как вариант...

чем именно делал диагностику? какми прибором?

сделай диагностику прогретого работающего движка - параметры посмотри и выложи здесь скрины

тогда может чего и подскажем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы к РХХ, как вариант...

чем именно делал диагностику? какми прибором?

сделай диагностику прогретого работающего движка - параметры посмотри и выложи здесь скрины

тогда может чего и подскажем...

Так и сделаю...

А где он РХХ находиться в каком месте, как выглядит?

И топливный фильтр не может быть забит?bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю...

А где он РХХ находиться в каком месте, как выглядит?

И топливный фильтр не может быть забит?bv.gif

слева, если стоять лицом к двигателю. буде стоять на впускном коллекторе, фишка будет смотркть прямо на тебя.

p.s. я бы еще на форсы посмотрел, и на кач-во топлива...

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр под днищем воэле бака на стенке рамы! Там незаметить невозможно! Проверь ещё лямбда зонд -я видал такие проблемы и фильтр воздушный !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр под днищем воэле бака на стенке рамы! Там незаметить невозможно! Проверь ещё лямбда зонд -я видал такие проблемы и фильтр воздушный !

виталик, прекрати путать незнающих если сам не знаешь.

топливный фильтр находится перед баком - по направлению к двигателю. Нет там никаких стенок рамы.

Лямбда-зонд никаким образом не влияет на запуск. Более того, несколько минут после запуска лямбда зонд вообще игнорируется компьютером впрыска (пока не прогреется лямбда-зонд).

Фильтр воздушный... на запуск влияет??? на работу нет, а на запуск да...

оригинально....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не путаю ! На хундае проблема такая была ! Перерыл всё на свете и мотор копали ! А оказалось очень обогащеная смесь! Вот и посоветовал !Или тут только знатоки собрались? Ипоговорить не поговориш!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виталик, я тебе еще разговорю, не путай мягкое с твердым.

1.хундай не рено.

2. лямбда при запуске вообще игнорируется.

3. забитый или порванный топливный не может дать обогащенную смесь. Только обедненную.

а если поговорить - иди в тему говорилки.

тут тема не попистеть, тут тема ремонта и обслуживания.

и инфа нужна достоверная, а не "мне кажется я немножко беременна"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слева, если стоять лицом к двигателю. буде стоять на впускном коллекторе, фишка будет смотркть прямо на тебя.

p.s. я бы еще на форсы посмотрел, и на кач-во топлива...

как заколдованный, то заводиться с пол пинка, то крутить приходиться по пол минуты, как будто топлива нет ..du.gif

вопрос: он механический -разбирается и чиститься или Йелектроника чистая?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виталик, прекрати путать незнающих если сам не знаешь.

топливный фильтр находится перед баком - по направлению к двигателю. Нет там никаких стенок рамы.

Лямбда-зонд никаким образом не влияет на запуск. Более того, несколько минут после запуска лямбда зонд вообще игнорируется компьютером впрыска (пока не прогреется лямбда-зонд).

Фильтр воздушный... на запуск влияет??? на работу нет, а на запуск да...

оригинально....

а топливный фильтр меняется и не надо снимать бак и насос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не путаю ! На хундае проблема такая была ! Перерыл всё на свете и мотор копали ! А оказалось очень обогащеная смесь! Вот и посоветовал !Или тут только знатоки собрались? Ипоговорить не поговориш!?

был у меня Гранд Старекс, но он же дизельный и геморройный, хотя посыпался после 1,5 лет эксплуатации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заводится только после долгой стоянки ? Или на горячую тоже бывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! ну вообщем расскажу я и свою историю. Дело было в конце декабря 2012г. внезапно закончилось топливо в баке( не дотянул до заправки 5 км.) после наполнения бака машина скажем так- хреновенько завелась, после этого, на холодную, после долгого стояния приходилось маслать стартером чтоб завелась( хотя до того заводилась с-полтыка) потом еще веселей (про это есть отдельная тема- стучу по баку еду дальше) на трассе машина иногда глохла и действительно стукнул по баку, машина как ни в чем не бывала- заводилась и ехала дальше, до следующего раза. - Итог снял топливный насос, заменил в нем два фильтра( сетка подъма топлива и грубой очистки) и пока- тьфу-тьфу bf.gif , все нормально. Кстати Андрей(Юмбр) чистка ультразвуком оказалась бесполезным занятием bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как заколдованный, то заводиться с пол пинка, то крутить приходиться по пол минуты, как будто топлива нет ..du.gif

вопрос: он механический -разбирается и чиститься или Йелектроника чистая?)

Как бы чистится плоскость соприкосновения, но проблема чаще всего не в этом, а в самом клапане. ДПКВ проверь, со временем металлическая пыль на нем оседает и он подглюкивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу что ли сюда,чтобы темы не плодить. У меня такой вопрос/проблемка. Когда машина долго стоит то наблюдаю следующее: заводится с полтычка, но сразуже может заглохнуть. По-этому при первом старте приходится слегда наступить на педаль газа (чтобы обороты поддержать). И секунды через 3-5 отпускаю-всё окей-уже не заглохнет. При последующих пусках всё отлично. Проблема именно при первом пуске после долгой стоянки...Такое ощущение,что мотору первые 3-5 секунд не хватает оборотов. Машину брал уже с этим траблом и как-то особо за год меня это не напрягало. А тут смотрю тема похожая-вдруг решение "на поверхности". Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ТАКАЯ ТЕМА БЫЛА ДВА МЕСЯЦА НАЗАД,СТАРТЕРОМ МАСЛАЛ,А НЕ ЗАВОДИЛАСЬ-ПОМЕНЯЛ МОТОРЧИК БЕНЗОНАСОСА.и ПРОБЛЕМА ПОТЕРЯЛАСЬ.!!! у ТЕБЯ DPO-коробас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ТАКАЯ ТЕМА БЫЛА ДВА МЕСЯЦА НАЗАД,СТАРТЕРОМ МАСЛАЛ,А НЕ ЗАВОДИЛАСЬ-ПОМЕНЯЛ МОТОРЧИК БЕНЗОНАСОСА.и ПРОБЛЕМА ПОТЕРЯЛАСЬ.!!! у ТЕБЯ DPO-коробас?

Я не понял кому ответ. Если мне,то у меня как раз-таки заводится с полтычка. Но вот оборотов не хватает первые 3-5 секунд. Последующие старты без проблем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял кому ответ. Если мне,то у меня как раз-таки заводится с полтычка. Но вот оборотов не хватает первые 3-5 секунд. Последующие старты без проблем.

У меня есть подозрение, что у тебя топливная магистраль после долгой стоянки пустая и сетка в насосе забитая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заводится только после долгой стоянки ? Или на горячую тоже бывает?

Не заводиться когда?

определенной последовательности нет, когда как ... и на холодный и на теплый движек бывает приходиться крутить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы чистится плоскость соприкосновения, но проблема чаще всего не в этом, а в самом клапане. ДПКВ проверь, со временем металлическая пыль на нем оседает и он подглюкивает.

Подскажите, где искать и как снять ДПКВ чтобы почистить его, хуже не будет...??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрение, что у тебя топливная магистраль после долгой стоянки пустая и сетка в насосе забитая.

А из-за чего она может быть пустой? Про сетку понял.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где искать и как снять ДПКВ чтобы почистить его, хуже не будет...??

Найти несложно. Над кожухом маховика пластинка, прикрученая двумя винтами под ключ на 10, от которой отходят два проводка (зеленый и черно/зеленый). Снять просто. Открутил два винта и все.Помыл, поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из-за чего она может быть пустой? Про сетку понял.

Регулятор давления негерметичный или форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления негерметичный или форсунки.

Спасибо. Погляжу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ТАКАЯ ТЕМА БЫЛА ДВА МЕСЯЦА НАЗАД,СТАРТЕРОМ МАСЛАЛ,А НЕ ЗАВОДИЛАСЬ-ПОМЕНЯЛ МОТОРЧИК БЕНЗОНАСОСА.и ПРОБЛЕМА ПОТЕРЯЛАСЬ.!!! у ТЕБЯ DPO-коробас?

как ты поменял мотрочик бензонасоса, если он не разборный?

короче понял, про всякие Засады, просто не было время заниматься этой проблемой, Большое спасибо всем, кто счел нужным помочь советом и опытом!!!

Изменено пользователем Daos1969 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти