В теме 60 сообщений

здраввствуйте, снова появилась проблема неожиданно, машину когда заводишь секунд 10-15 работает нормально,а потом обороты подают до 5 или могут резко вырасти до 13-15, и при резком нажатии педали газа, машина как бы хочет заглохнуть. когда едешь на второй или третьей скорости, машину поддергивает и увеличился расход топлива, на 60 км, около 12-17 литров жрет. И еще когда газуешь резко и обороты поднимаются до 45-50 стреляет или чихает в стороне коллектора, подскажите где надо рыть,чтобы устранить проблему, заранее спасибо.

а что по этому вопросу есть ли какие-либо соображения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые. Подскажите пож-та где можно посмотреть зазоры клапанов на Z7W, брякают, ч/з маслозаливную крышку увидел, что там ничего сложного нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые. Подскажите пож-та где можно посмотреть зазоры клапанов на Z7W, брякают, ч/з маслозаливную крышку увидел, что там ничего сложного нет.

Нашёл впуск 0,10 , выпуск 0,25. Вопрос отпал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про v6 разобрал до винтика у кого есть вопросы задавайте отвечу.

[/quoП

Привет, у меня не работает какой то цилиндр, свечи все серые, вроде рабочие, но чего то тупит , я убрал катализатор поставил простой резонатор, и разорвало глушитель, в чем беда???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые. Подскажите пож-та где можно посмотреть зазоры клапанов на Z7W, брякают, ч/з маслозаливную крышку увидел, что там ничего сложного нет.

Приает, я не парился по этому поводу залил 2 банки супротека актив + и стук ушел так и езжу уже 6000 прошел, пока держится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приает, я не парился по этому поводу залил 2 банки супротека актив + и стук ушел так и езжу уже 6000 прошел, пока держится

Привет, я считаю что повлиять на тепловые зазоры клапанов супротек не в силах, да на самом то деле их и регулировать то не сложно, что бы плюнуть и довериться супротеку. И как бы не рекламировали и всякие там присадки мне кажется, что всё это замануха и в конечном итоге отдашь те же (или больше) деньги на ремонт, это моё сугубо личное мнение. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я считаю что повлиять на тепловые зазоры клапанов супротек не в силах, да на самом то деле их и регулировать то не сложно, что бы плюнуть и довериться супротеку. И как бы не рекламировали и всякие там присадки мне кажется, что всё это замануха и в конечном итоге отдашь те же (или больше) деньги на ремонт, это моё сугубо личное мнение. Спасибо.

Привет, а разве там не гидрокомпенсаторы??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с признаком на все 100.и все-таки про V6.видимо редкий мотор. на форуме мало информации. Я свой перебирал до винтика .пишите!

Здравствуй, у меня мотор 6ка троит и все ни чего не пойму ,все свечи в норме, Че делать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про v6 разобрал до винтика у кого есть вопросы задавайте отвечу.

Еще раз от раза начинает загораться не работающий катлизатора датчик?? Что с ним делать??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз от раза начинает загораться не работающий катлизатора датчик?? Что с ним делать??

Прямо вот так вот горит открытым пламенем лямбда-зонд?

С ним ничего не надо делать. Это он тебе показывает, посредством лампочки на панели приборов, что у тебя пропуски в зажигании. Причем нефиговые такие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про v6 разобрал до винтика у кого есть вопросы задавайте отвечу.

Андрей, подскажи - на фото post-1672-010676100 1381901235_thumb.jpg обведено красным. На блоке в районе первого цилиндра (вроде возле всех цилиндров имеется) маленькое отверстие и с него подтекает ОЖ. Что это и как лечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо это слив О.Ж.из блока, с другой стороны есть токаяже.под какой ключ пробка?есть сомнения.все-таки это болты бугелей их по два с каждой стороны.болты восьмерка под шестигранник. но О.Ж там нет,масло.

Изменено пользователем makeeas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

существует проблема с оборотами. На месте до 4000т.все ОК дальше скачат 4500 -3800,5000-4500 подчихивает. на холостых ровно но мотор потряхивает .на ГРМ непохоже, свечи и провода в норме.голову сломал.кто знает помогите!

Изменено пользователем makeeas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у всех проблемы с V6 начались... Меня это тоже не обошло,к сожалению. Хотелось бы тоже услышать ответ на заданные здесь вопросы, но от компетентных людей,которые понимают ситуацию и принцип работы двигателя... А то что здесь написано,только смех вызывает. Ситуация у меня похожая: трясет мотор на холостых(ощущение что не работает(или работает с перерывами) один цилиндр). Уже перепробовал все что возможно при таком обилии запчастей на этот мотор - заменил свечи, крышку распреда, провода, лямбда-зонд, насос, фильтр, чистил форсы. Даже снял головы и притер клапана. Не помогло ничего... Есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя только на холостых колотит или на оборотах тоже. сейчас опять полез ,перебирал стартер,генератор, поченил трос спидометра всё ОК, но блин мотор никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предложений видимо нет по оборотам.подсказка, ДПКВ от Рено 25 .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете, при закрытии данного крана у меня авто заводится и глохнет, я по мере сам отрегулировал, обороты на 900 выставил. то есть я Вас правильно понял, то, что у меня стоит кран не страшно

знаете, при закрытии данного крана у меня авто заводится и глохнет, я по мере сам отрегулировал, обороты на 900 выставил. то есть я Вас правильно понял, то, что у меня стоит кран не страшно

Очень много киргизов едут через Казахстан гонят машины.Закажи им зп.ти.Они в основном берут машины в Каунасе какраз там разбирают эспейсы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все-таки я о своем ДПКВ нужно ставить строго по номеру или 2.8 и2.8.я где-то читал что ДПКВ завязан на АКПП и если это так то коробка тоже будет тупить?

Изменено пользователем makeeas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однополчане вы где ,неужели нет мыслей по поводу оборотов.Напомню суть обороты 3500-4500 и больше нероскручевается, с чего начать копать топливо, форсунки, электрика.ДПКВ неродной но нанего непохоже заводится и до средних об.работает нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однополчане вы где ,неужели нет мыслей по поводу оборотов.Напомню суть обороты 3500-4500 и больше нероскручевается, с чего начать копать топливо, форсунки, электрика.ДПКВ неродной но нанего непохоже заводится и до средних об.работает нормально.

Добрый вечер.похожая проблема у меня была,когда на фольвагене ездил.проблема была с впрыском.но сервисники не сказали в чем именно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть подозрение,

Изменено пользователем makeeas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите раскидать провода по свечам двиг 2.8,очередность если можно,ато на двиге есть номера а на катушке этой нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лицом к мотору с лева на право 3 6 5 В 2 1 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замерил расход путем осушения бака,торахтел пока незаглох, потом влил 31л.92 бензина.проехал 160 км.90 трасса остальное город.по приезду слил через обратку 10л.получилось 13 с небольшим. наверное многовато,какие мнения есть? надо определиться бороца с расходом или это норма.2.8 АКПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально, тут еще зависит от того как на тапочку нажимаешь. сколько у тебя лошадей? у меня по городу где то до 13 литров, а по трассе 8 литров при скорости 165 км/ч.

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти