призрак

Вопрос К Владельцам Автомобилей С F3R Без ВII.

В теме 16 сообщений

Штука в чем? В мануале прописано: при включении зажигания, загорается "ОК" и указатель уровня масла, при заводке двигателя, после того, как датчик давления масла дает информацию на мозг, что давление масла есть, "ОК" уступает место часам и термометру и уровень масла переключается на температуру двигателя.

А у меня после заведения двигателя может пройти от 3 до 15 секунд, прежде чем произойдет смена символов на панели. Я вот несколько очкую - это так у всех или у меня с давлением масла или с датчиком беда?

По идее, надо бы конечно просто тупо с тестером слазить к датчику и с манометром в маслянную магистраль, но я на всякий случай сначала все-таки спрошу.

У вас-то как с временем, когда "ОК" гаснет после заводки двигателя?

ЗЫ: владельцам автомобилей с BII просба не беспокоиться и не объяснять мне, что сначала должны загореться три черточки... и пр хр... Не должны. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всетки побеспокоюсь..

для твоего авто

...от 3 до 15 секунд...

норма

поиск уже не рулит?

или инфицировался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всетки побеспокоюсь..

для твоего авто

норма

поиск уже не рулит?

или инфицировался?

По мануалу-то получается, что как только отработал датчик - сразу должно переключаться, а датчик, если давление масла в норме, должен ужо практически через 1-2 секунды после заводки срабатывать, а то и вовсе еще в процессе прокрутки стартером.

Вот я и думаю, либо мануал криво прописан, либо у меня все-таки какая-то беда, но посоветоваться с владельцами аналогичных аппаратов не помешает.

Я тут приболел немного, четвертый день валяюсь с температурой, в воспаленном мозгу всплывают всякие бредовые идеи.

Поиск не знаю, не пробовал, но вчера просмотрел весь раздел по двигателям и электрике - ничего подходящего не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если приболел - не нагружай организм.

много пей и много писай

по датчику - на приборке индуцируется уровень масла. Инфа берется с датчика уровня.

Инфа о давлении берется с датчика давления.

И это разные датчики в разных цепях.

с чего ты взял, что они связаны между собой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сек 15 горит OK, так что думаю это норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если приболел - не нагружай организм.

много пей и много писай

по датчику - на приборке индуцируется уровень масла. Инфа берется с датчика уровня.

Инфа о давлении берется с датчика давления.

И это разные датчики в разных цепях.

с чего ты взял, что они связаны между собой?

...и голову непосильными задачами, ты хотел сказать? :ag:

Мнэээ... Я, видимо, не очень хорошо формулирую.

Давай попробую на конкретном примере: Включил зажигание - загорелось "ОК" - завел двигатель - маслонасос создал давление в системе смазки - разомкнулись контакты в датчике аварийного давления. (я ничего не упустил?) Так вот, если верить инструкции по эксплуатации, переключение символа "ОК" на индикацию часов-температуры (и одновременно уровня масла на температуру двигателя) происходит в момент размыкания контактов датчика аварийного давления масла.

И согласись, что, достижение давления масла в магистрали достаточного для срабатывания датчика аврийного давления в течение трёх ладно, но в течение 10-15 секунд - как-то сильно дофига. Значит одно из двух: либо переключение индикации на панели зависит вовсе не от срабатывания датчика давления масла, либо у меня проблемы с системой смазки.

Уффф, *утирает холодный пот со лба, откидывается обессиленный на подушки*

Вот собственно, что я и хочу уточнить у обладателей таких же автомобилей, как у меня.

И политику с проституцией датчик давления с датчиком уровня я не путаю ни в коем разе.

Короче, склихосовский Андрей, попадется в твои хищные лапы такая же машина - посмотри, пожалуйста, в течение какого времени гаснет "ОК" и приборка включается в рабочий режим. Гут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок.

тебе задание как выздоровеешь - найди датчик давления масла на моторе и сними с него.

в разхем датчика воткни тостер и заведи. Посмотри когда датчик - будешь знать через когда давление в системе нормируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок.

тебе задание как выздоровеешь - найди датчик давления масла на моторе и сними с него.

в разхем датчика воткни тостер и заведи. Посмотри когда датчик - будешь знать через когда давление в системе нормируется.

Блин, как в школу вернулся! :dl:

Фигле его искать - вон он торчит.

А поговорить? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня как у меня срабатывает.Вобщем на холодную переключение с уровня на давление происходит быстрее. А на тёплом переключается много дольше вобщем гдето около 10 с хвостиком сек.Хотя секундомером не мерил но приблизительно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, когда нет ошибок и "ОК" , то уровень масла переключается быстрее,чем гаснет ОК. по-моему это не связано одно с другим. а если ошибки ( как у меня периодически) это что-ж уровень масла будет ждать, когда все покажется?? три черты у меня загораются, BII нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уверен что Б2 нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно. 1998 год f3r откуда там BII , могу справку (фотку блока реле предоставить) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем авто после старта двигателя показиметры меняются примерно через 10 секунд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно. 1998 год f3r откуда там BII , могу справку (фотку блока реле предоставить) :)

ПОКАЖИ СПРАВКУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14-15 секунд - гаснет ОК, на температуру переключается на 1 сек раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасиббы, успокоили. Но срабатывание датчика давления масла все-таки проверю с оказией, самому интересно стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти