В теме 15 сообщений

Доброго времени суток!

нужна ваша помощь,может кто сталкивался.если машина постоит часа два то АКБ садится в ноль.началось все после того как снимал коробку,менял фередо и выжимной.

больше ни чего не делал.даже не знаю с чего начать,в первые с таким сталкиваю.грешил на стартер,перебрал.без изминений.искал на форуме ни чего похожего не нашел.

буду рад дюбым советам.заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

нужна ваша помощь,может кто сталкивался.если машина постоит часа два то АКБ садится в ноль.началось все после того как снимал коробку,менял фередо и выжимной.

больше ни чего не делал.даже не знаю с чего начать,в первые с таким сталкиваю.грешил на стартер,перебрал.без изминений.искал на форуме ни чего похожего не нашел.

буду рад дюбым советам.заранее спасибо!

Первым делом проверь аккум. на разряд, нагрузочной вилкой. Если аккум. держит проверь потери в цепи, амперметром последовательно между клеммой и аккум. Точно не помню вроде норма 0.02А. Где то писалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверь аккум. на разряд, нагрузочной вилкой. Если аккум. держит проверь потери в цепи, амперметром последовательно между клеммой и аккум. Точно не помню вроде норма 0.02А. Где то писалось.

Нормы как таковой нет. У всех по разному, все зависит от кол-ва приблуд, которые остаются работать после выключения зажигания, например сигнализация. Для примера, ток 0,5 ампера высосет 55-ку за 110 часов, сл-но чобы высосать аккум за 2 часа. нужен ток 27,5 ампера, а это очень большой ток в переводе на мощность получиться 330 ват))). Вывод напрашивается что дохлый аккум, и про вилку в верхнем посте написано актуально. Если же все таки нормальный аккум. вставляем в цепь аккума амперметр, мериим ток, если видим что он большой, например больше 0,5 ампера, начинаем по очереди вытаскивать и вставлять на место преды, наблюдая при этом за изменениями показаний амперметра, и таким образом выявляем цепь в которой утечка, а дальше разбираться почему в этой цепи утечка. Естественно эту процедуру проводить при выключенном зажигании. Советую обратить внимание особенное, на самодельноустановленные приблуды, все ли они выключены).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормы как таковой нет. У всех по разному, все зависит от кол-ва приблуд, которые остаются работать после выключения зажигания, например сигнализация. Для примера, ток 0,5 ампера высосет 55-ку за 110 часов, сл-но чобы высосать аккум за 2 часа. нужен ток 27,5 ампера, а это очень большой ток в переводе на мощность получиться 330 ват))). Вывод напрашивается что дохлый аккум, и про вилку в верхнем посте написано актуально. Если же все таки нормальный аккум. вставляем в цепь аккума амперметр, мериим ток, если видим что он большой, например больше 0,5 ампера, начинаем по очереди вытаскивать и вставлять на место преды, наблюдая при этом за изменениями показаний амперметра, и таким образом выявляем цепь в которой утечка, а дальше разбираться почему в этой цепи утечка. Естественно эту процедуру проводить при выключенном зажигании. Советую обратить внимание особенное, на самодельноустановленные приблуды, все ли они выключены).

в машине ни чего самодельного и лишнего не установлено,все штатное.

за совет спасибо.на выходных буду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ставили коробку нигде провода не пережали?

Сигнализации тоже нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно масса, на траверсе у коробки плохой контакт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно масса, на траверсе у коробки плохой контакт

Траверса вряд ли, ведь разряжается когда стоит. Поэтому скорее сам аккум. либо оборудование какое навернулось. Например на сигналке колокол с автономным питанием? Если да, то начни с него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Траверса вряд ли, ведь разряжается когда стоит. Поэтому скорее сам аккум. либо оборудование какое навернулось. Например на сигналке колокол с автономным питанием? Если да, то начни с него.

Почему же вряд ли? Просто тут получается, что без массы нормальной на силовом агрегате заряжается аккумулятор плохо и, как следствие, быстро помирает даже при штатной нагрузке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага или диод в гене погибббб :excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же вряд ли? Просто тут получается, что без массы нормальной на силовом агрегате заряжается аккумулятор плохо и, как следствие, быстро помирает даже при штатной нагрузке.

Поэтому нагрузочная вилка !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигнализации нету.массу проверял перед сборкой,все почистил.зарад генератор дает как положено.грешу на стартер,хоть его и не трогал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причину в разряде нашел.дело было в стартере,на проводах от щеток рассыпалась изоляция и провод коротил на массу.как еще не сгорело ни чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

нужна ваша помощь,может кто сталкивался.если машина постоит часа два то АКБ садится в ноль.началось все после того как снимал коробку,менял фередо и выжимной.

больше ни чего не делал.даже не знаю с чего начать,в первые с таким сталкиваю.грешил на стартер,перебрал.без изминений.искал на форуме ни чего похожего не нашел.

буду рад дюбым советам.заранее спасибо!

Может кому пригодится на будущее мой случай.

Аккумулятор у меня новый (был на тот момент), пару дней не ездил - заводить полный ноль даже панель не светится. Зарядил всё нормально. Опять пару дне постоял всё повторилось. Давай искать что разряжает. Процесс конечно ещё тот. Вынимал реле, предохранители, разъединял соединительные колодки на жгутах. Времени потратил много. Даже на одном разъёме пришлось перерезать провод. Оказалось заклинил задний дворник, да в таком положении что и незаметно что до конца не стал, буквально не дошёл сантиметр. А механизм дворника устроен так что пока щётку на место не поставит моторчик пытается крутится. Вот он гад и разряжал аккумулятор. И предохранитель не горел (стоит такой как надо) и моторчик целым остался. Ну о том как ремонтировал механизм писать не стану, это отдельная история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится на будущее мой случай.

Аккумулятор у меня новый (был на тот момент), пару дней не ездил - заводить полный ноль даже панель не светится. Зарядил всё нормально. Опять пару дне постоял всё повторилось. Давай искать что разряжает. Процесс конечно ещё тот. Вынимал реле, предохранители, разъединял соединительные колодки на жгутах. Времени потратил много. Даже на одном разъёме пришлось перерезать провод. Оказалось заклинил задний дворник, да в таком положении что и незаметно что до конца не стал, буквально не дошёл сантиметр. А механизм дворника устроен так что пока щётку на место не поставит моторчик пытается крутится. Вот он гад и разряжал аккумулятор. И предохранитель не горел (стоит такой как надо) и моторчик целым остался. Ну о том как ремонтировал механизм писать не стану, это отдельная история.

Да там вроде как защита от таких дел стоять должна,я так думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там вроде как защита от таких дел стоять должна,я так думаю.

Неа. Там термопредохранитель стоит, насколько я помню, но многоразовый. Остыл - снова включился. druf не единственный, у кого такая фигня была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти