Vladimir

Скрежет, Писк При Начале Движения На 1 Передаче

В теме 9 сообщений

Добрый день Нужна помощь. Рено Гранд Эспtс 3, механика, G9T710, 2.2 ,год 2000

Появился гул на пятой передаче.

Затем через 2 дня при начале движения появился писк- скрежет, какой- то проскальзывающий на первой передаче, при очень плавном нажатии- без скрипа.

Поменял сцепление с диском, масло было 1,5 л в коробке, вытекла через пыльник внутренний.

Скрип остался. Мастер говорит, что и старое сцепление было нормальным, коробка накрылась.

Со второй передачи трогается нормально, 5 ую ещё не проверял.

Мастер- специалист по японцам, в Екатеринбурге только Лагуны, Эспейсов не видел совсем.

Вопрос. 1. Если коробка (шестерня коробке) вышла вышла из строя, то мастера в один голос говорят- проще и дешевле сменить коробку.

Но у них свои задачи. Проще и выгодней менять, чем ремонтировать старое.

2. Почитал форумы- не всё так однозначно.

Заранее спасибо за советы.

Владимир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Нужна помощь. Рено Гранд Эспtс 3, механика, G9T710, 2.2 ,год 2000

Появился гул на пятой передаче.

Затем через 2 дня при начале движения появился писк- скрежет, какой- то проскальзывающий на первой передаче, при очень плавном нажатии- без скрипа.

Поменял сцепление с диском, масло было 1,5 л в коробке, вытекла через пыльник внутренний.

Скрип остался. Мастер говорит, что и старое сцепление было нормальным, коробка накрылась.

Со второй передачи трогается нормально, 5 ую ещё не проверял.

Мастер- специалист по японцам, в Екатеринбурге только Лагуны, Эспейсов не видел совсем.

Вопрос. 1. Если коробка (шестерня коробке) вышла вышла из строя, то мастера в один голос говорят- проще и дешевле сменить коробку.

Но у них свои задачи. Проще и выгодней менять, чем ремонтировать старое.

2. Почитал форумы- не всё так однозначно.

Заранее спасибо за советы.

Владимир.

У меня было такое же только на 4 Эсасе и на 3-4 передаче. Тоже хотел сменить коробку, потом решил разобрать. В итоге поменял 2 конических подшипника (разбило один в хлам, сепаратора вообще не было), размеры не помню (в Экзисте номера есть), взял немецкие по 300 рублей, и 2 сальника. Вилки и все остальное были в норме. В итоге ремонт обошелся в 1500 рублей, не считая работы. Проехал 15000 км, все в норме. И намека нет на хруст или свист. Да, сразу добавил Хадо для трансмиссии. Не все так страшно. de.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирай сам и смотри, потом делай выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять с коробки заднюю крышку и проверить затяжку гайки на конце вторичного вала. Для начала.

Хотя нет. Для начала прочитать все темы на форуме посвященные КПП, чтобы не задавать вопрос: "А как снять крышку КПП?".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое же только на 4 Эсасе и на 3-4 передаче. Тоже хотел сменить коробку, потом решил разобрать. В итоге поменял 2 конических подшипника (разбило один в хлам, сепаратора вообще не было), размеры не помню (в Экзисте номера есть), взял немецкие по 300 рублей, и 2 сальника. Вилки и все остальное были в норме. В итоге ремонт обошелся в 1500 рублей, не считая работы. Проехал 15000 км, все в норме. И намека нет на хруст или свист. Да, сразу добавил Хадо для трансмиссии. Не все так страшно. de.gif

Спасибо.Всё таки придётся самому лезть в коробку, заодно проверю: так ли сложно её снимать, как говорят слесари, 3 дня у них ушло на замену диска и сцепления и ещё 8 т.р. попросили за сложность, вместо 4,5 запланированных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять с коробки заднюю крышку и проверить затяжку гайки на конце вторичного вала. Для начала.

Хотя нет. Для начала прочитать все темы на форуме посвященные КПП, чтобы не задавать вопрос: "А как снять крышку КПП?".

Спасибо. Может не все темы надо читать, а одну ? Как Снять крышку коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Может не все темы надо читать, а одну ? Как Снять крышку коробки.

А их не так уж и много.

Для спасибов существует спецкнопка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять с коробки заднюю крышку и проверить затяжку гайки на конце вторичного вала. Для начала.

у него РК1, не путаем и снять на стоящей КПП, уйма выброшенного времени.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него РК1, не путаем и снять на стоящей КПП, уйма выброшенного времени.

Упс... :dg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти