Гость mike10581

Прогретая Глохнет

В теме 30 сообщений

Я уже перечитал все похожие темы, но всеже хотел описать свою отдельно.

Renault Grand Espace III 2.0, 16 клапанов.

На холодную заводится, на холостых работает не ровно, как-будто троит. Как прогреется - на холостых глохнет. Разгон при этом нормальный, как обычно. Неделю назад мне поменяли фазорегулятор (вроде как б/у), свечи - новые, ремень ГРМ. Сначала съездил к одному диагносту, как на зло при нем все работало, машина прогретая не глохла, хотя до этого 3 дня был просто ужас. Комп показал ошибку - разрыв цепи датчика давления впускного коллектора (вроде так). Диагност попытался ее сбросить, долго мучался, но вроде получилось (сказал, что у меня бортовой комп при выключенном зажигании запитан и работает, при этом отсоединял како-то датчик и его соединил с тестером - горит лампочка). Договорились неделю поездить, как повтиорится - к нему опять. Вечером - повторилось.

Сегодня поехал в другое место сперва прогрев до состояния, когда она стала глохнуть. Комп сброшенной ошибки не увидел (походу не появилась). По показаниям вроде все нормально, кроме - разряжение в впускном коллекторе. Пошаманив с бубном пришли к выводу: сперва поменять масло и все фильтра (просто уже время пришло, а до ремонта не хотел менять).

Я сразу же отправился менять масло и фильтры (воздушный, масляный и топливный). И вот когда я уже выезжал, меня остановил мастер по замене масла с причиной: "У тебя пробит бак" (я было подумал фильтр криво поставили или еще чего). Загоняем назад, в баке одно деление максимум 10л, а течет сверху, между баком и днищем.

Что посоветуете делать, с чего начинать? Может это быть все взаимосвязано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать бак и смотреть? а уверен что в баке 10 л.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет уровня в баке уверен, самое обидное, что не текло до замены топливного фильтра. Когда постоит перестает течь, заведешь - и потекло.

Без ямы и подъемника реально снять бак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет уровня в баке уверен, самое обидное, что не текло до замены топливного фильтра. Когда постоит перестает течь, заведешь - и потекло.

Без ямы и подъемника реально снять бак?

было такое у меня штуцер обратки надломился и бежало когда работает без ямы наверно не получиться не удобно , если болты не заржавели то не так сложно снимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что с центра замены масла, где менял вчера масло и фильтра. Полностью бак снять не смогли, но до верха добрались. Штуцер, который выходит из топливного насоса, по верхней части - пропускал. Мастера клялись и божились, что сломать они не могли. Что работают они уже 5 лет и шланг надежно крепится креплением, хотя когда дергали его было видно, что он свободно может потянуть штуцер. Но факт того, что я заезжал с нормальным баком, а выехал с протекшим, убеждал меня, что нужно стоять на своем и добиваться исправления проблемы, причем мне уже не так важно было за чей счет банкет. Старший спор наш слушать не хотел, просто сказал давайте решать как исправлять? Снимать все нафиг (не очень реально, т.к. один болт крепления не откручивался, а на залитом бензой баке болгаркой не поорудуешь) или заклеить клеем (они боялись, что если не поможет, я приеду к ним снова). Просто ни одно СТО не хотело браться, а некоторые только услышав, что автомобиль РЕНО старались откреститься.

В итоге: замазали двухкомпонентным быстросохнущим эпоксидным клеем. Через 15-20 минут проверили - не течет. Закрепили бак и я поехал.

Дальше буду разбираться с холостыми оборотами.

Такой вопрос, я в машинах не очень то разбираюсь, но вот мне подсказывают, что есть такая штука как расходомер. Одни говорят в моей машине его нет, другие что есть. Подскажите где его искать. И правда, что если снять с него фишку, а работа двигателя не изменитсяы, то ему хана и причина в нем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расходомера воздуха нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету расходомера.

а если кто-то говорит что есть - попроси показать где.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету расходомера.

а если кто-то говорит что есть - попроси показать где.

Я даже знаю, на что покажут пальцем. :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после показа спросить - как он меряет расход воздуха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

праздничными шариками! :bb::emocii-2255:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходныйх снова начал протекать штуцер на топливном насосе. Соответственно у меня вопрос: какое давление создается насосом и чем лучше его заклеить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос может создать до 6 атм

в реальности в районе штуцера 3-3.5 атм

лучше не клеить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ....если лопнет клей не дай Бог !

если он расположен рядом с мотором.

а если нет ..бензин жалко ..да и окурки кидают из машин рядом.

бензин под давлением заполнит под капотное пространство и может попасть на раскалённый коллектор !

вспомните историю с логанами у которых зимой со шланчиков омывателей капала незамерзайка и они горели один за другим !

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую снять стакан с топливным насосом и отдать на контору, которая паяет пластмассу. Такой вариант нормальный? Или нужно полностью менять? Если менять, то где брать? На разборке - не факт, что целый или не сломается в ближайшее время.

И на счет давления - это точно? Почему тогда мне не отломало таким давлением штуцер полностью? Может это в дизельных машинах такое давление?

Изменено пользователем mike10581 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую снять стакан с топливным насосом и отдать на контору, которая паяет пластмассу. Такой вариант нормальный?

нет. не паяется.

Или нужно полностью менять?
можно восстановить

Если менять, то где брать?
у продавцов з\ч
На разборке - не факт, что целый или не сломается в ближайшее время.
там нет - это болезнь
И на счет давления - это точно?

точно. мерял несколько раз.

Почему тогда мне не отломало таким давлением штуцер полностью?
ломает не этим давлением, а давлением лонжерона кузова сверху на шланг.

давление внутри штуцера не отламывает его, может только разорвать или раздуть до трещины. учите физику.

Может это в дизельных машинах такое давление?

нет, в дизельных машинах нет такого давления, так как нету насоса в баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел сейчас на экзисте насосы - стоят от 1 100 000 до 1 600 000 бел руб.

У всех написано что идут на Pegout 406.

Параметры следующие:

Вид эксплуатации - электрический

Давление, пси - 44.95

Давление, бар - 3.1

Диаметр, мм - 130

Длина, мм - 175

Напряжение, В - 12

Это он? Подойдет? Или лучше сперва снять, а потом ехать на рынок и сравнивать в живую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложно говорить о насосе без номера. диалогис спрашивает номер авто. для моего выдал номер 6025304882.в экзисте по номеру идут куча всего, начиная от фильтра и заканчивая все в сборе. если смотреть по насосу валео 347203 то в применяемости видно и пежо из серии 306,406 и проч. в приложении вырезка из каталога валео по бензонасосам.буду рад если пригодится. :ad:

БензонасосыValeo.pdf

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mike10581,бензонасос(сам насос и его электродвигатель) у тебя исправен.

у тебя сломан штуцер подачи топлива.

Штуцер этот находится на сборке бензонасоса снаружи (не в баке)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mike10581,бензонасос(сам насос и его электродвигатель) у тебя исправен.

у тебя сломан штуцер подачи топлива.

Штуцер этот находится на сборке бензонасоса снаружи (не в баке)

Это я знаю, просто если вариант со сваркой не подходит, то единственным выходом вижу заменить корпус бензонасоса, но его отдельно в продаже нет - только целиком с бензонасосом. А брать б/у бензонасос - где гарантия что он не ляснет через 1000 км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если брать новый то где гарантия что он не ляснет через 1000км?

или через 3000

или сразу после окончания гарантии?

варианты восстановления я описывал на форуме - поищи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......, так как нету насоса в баке.

вынужден вас огорчить, оказывается есть.Так, для общего развития.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соглащаюсь.

я имел ввиду 3-й эспейс, а написал так, как будто имел ввиду все дизеля.

Так что был не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был такой же случай в октябре 2009, где-то на форуме описывал его. Был сломан штуцер, всё остальное целое. Заклеили его каким-то супер-пупер клеем, хватило на неделю и продолжал течь бензин. Найти верх от бензонасоса с целым штуцером не получилось (или не хотят так продавать или не могут снять не повредив крепление крышки). Поехал и на авторынке купил б/у бензонасос в сборе с крышкой и т.д. за 80$. До сих пор всё нормально (сплёвываю через плечо и стучу по дереву). Старый бензонасос рабочий с заклеиным штуцером, который протекает, лежит где-то в гараже на даче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был такой же случай в октябре 2009, где-то на форуме описывал его. Был сломан штуцер, всё остальное целое. Заклеили его каким-то супер-пупер клеем, хватило на неделю и продолжал течь бензин. Найти верх от бензонасоса с целым штуцером не получилось (или не хотят так продавать или не могут снять не повредив крепление крышки). Поехал и на авторынке купил б/у бензонасос в сборе с крышкой и т.д. за 80$. До сих пор всё нормально (сплёвываю через плечо и стучу по дереву). Старый бензонасос рабочий с заклеиным штуцером, который протекает, лежит где-то в гараже на даче.

Теперь у меня 100% так же.

Вот только осталось с тем что она глохнет разобраться.

Начал лить 95-й вместо 92-го, вернулось зависание оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально на днях я описывал свои мучения в теме про неустойчивую работу двигателя, (в т. ч. и глох). Я нашёл причину - у меня тоже диагностика ругалась на датчик давления во впускном коллекторе - но дело оказалось не в самом датчике. Аккурат в 2-ух сантиметрах от датчика был обрыв (плохой контакт) в самом проводе на изгибе, хотя с виду был целый. При этом сам разъём в идеале. Попробуйте на заведённом двигателе пошевелить проводку около датчика - у меня двигатель начинал колотиться и глохнуть. Так я и вычислил эту клизму, теперь всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти