ollemek

Неспешно Ищется Renault Espase Iii(Ii)

В теме 39 сообщений

Являюсь Владельцем ВАЗ 21043,1ой жены ,1го туркменского Волкодава...,и 3их детей,даже сняв ручки з.дверей в авто сложно уместить 2 Graco Nautilus +креслопереноску и всех вышеперечисленных пассажиров не нарушая ПДД,С учётом вбухивания в ремонт 8 ми летнего ВАЗа по 10 -20т.р.\год при пробеге 15тыс и менее.Счёл Г`еноЭспасэ уместным в 6-7местной версии за 5-7т. удушенных енотов ($)

Пока почитал -покурил понял :

МКПП!

1.9dci лучше,чем2.2 но именно последний в дизеле в рф чаще в убиенных есть,ещё лучше 2.1 12ти клапанный-но не сыскать в 3ем ка наверно и редукторную 4х4

Бензиновые 2.0 неремонтны,во втором Спайсе как то" святогорятся" что в 3м ??? -нашёл вариант( http://cars.auto.ru/...57130-0bd4.html) но сумления гложат и с четыркой шо МСК-КРЫМ-МСК без поломки довезла(не считая игольчатого клапана карба) расставаться будет тяжко.

И последний -в какой кузов 3го можно вкорячить цепной 2.0 из исправленных 4х двигунов?

Ну и ваши советы ,каменты,..и предложения -будут восприняты во все глаза,уши..и прочие сенсодатчики черепной коробкиdq.gif

"Пуйко" с Риги может привезти на Латвийских номерах,но 12тыс р в год(таможенный сбор)bz.gif +обслуга самого авто я так понял около 12-15т.р \10 тыс- этоЖжж,+ хачу ездить Крым \МСК\Россия с моим табуном- расход непомерен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тада сначала: за 7 тыс. долл. только 2 эспас. 3-й только под серьезные вложения. МКПП, само собой, т.к. на втором АКПП редкость. 1.9 также редкость,чтобы продавали. в основном 2.2 . тот что в объяве, что-то очень дешего. возможно у него у же колевалу пипец, а это 4. тыс. Эвро.

Бензиновые 2л. еще как ремонтопригодны. 2л,8 кл.- это Реногоровский мотор. еще месяц назад они в МСК новые по 30-ке были. F4R- мотор, который ставится сейчас на Дустеры, соответсвенно ворованый новый мотор стоит 40 тыс. Они оба с ГРМ ремнем, но не понимаю в чем цимус: 3 раза поменять ремень или 1 раз цепь со всеми причиндалами.

4*4 были только вторые, крайне редкие и , на всякий, глянь сколько на него з/ч стоят.

какой цепной мотор 2.0 Вы собрались втыкать в 3-ку? самое главное: ЗАЧЕМ??

любой Эспас требует примерно 12-15 тыс/ 10 тыс км. из- них 1.5 тыс. только масло с фильтром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Espace недешёвое в эксплуатации решение. Посмотрите Lada Largus/Dacia Logan MPV может они Вам подойдут. Три детских кресла в задний ряд вполне становятся, чему я был несколько удивлён.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только пока Ларгус за 7 т. даже Евро не бывает.. попробовать поискать Дачу Логан МПВ , но они примерно на 100 Тыс. дороже.. в Вашей ценовой категории можно посмотреть еще на Фиат Добло. правда моторчик слабенький, но после 4-ки нормуль..

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал спасибо всем

indritis user_popup.pngтот что в объяве, что-то очень дешего. возможно у него у же колевалу пипец, а это 4. тыс. Эвро.

Бензиновые 2л. еще как ремонтопригодны. 2л,8 кл.- это Реногоровский мотор. еще месяц назад они в МСК новые по 30-ке были.

КЛИПом это как нибудь прочесть,или только "вскрытие покажет"?

Насколько я понял лучше бензиновый искать(их в объявах больше),этовозможность замены в 3м Эспасе имеется или только во 2м?

svg2 user_popup.png,indritis user_popup.pngLada Largus/Dacia Logan MPV

Это Я изначально рассматривал ,Если Ларгус -только новый -около460- 500т.р. брать б\у излюбленную таксистами машину-"одного обгонят,другого догонят" я не рассматриваю ,и учитывая ВАЗовскую привычку-забивать кувалдой резьбовые соединения. http://www.auto-trad...le/lot79311.htm здесь Dacia Logan, 2007г, 95 тыс. км., 8000 у.е.+с кузовниной

Когда мой друг "властелин колец"88г. Ауди90 ,видит как я вкладываюсь в свою коробчёнку и борюсь с ржавчиной всеми способами он "плачет".

Когда на МСК радио ФинамФМ 3 жды папа задал вопрос про Ларгус-я узнал ещё больше: кривая геометрия с конвеера у нашей сборке,И более грусной ситуации на Румынских кооперативах (сборка для россии)-та же "четырка" только запчасти дороже ,ведущий рекомендовал Сценики, Спасы ,Рено "-Не бойтесь дизелей и их ременных двигателей-эти движки грузовики по всей европе таскают и на японских кросоверах стоят".

Собственно поискав Авто с вечным Кузовом для семьи (не на 2-3г авто ищу) Нашёл Эспейс,отзывы владельцев,а затем и ваш форум.

З.Ы. Как кто то говорил "машина ждёт своего хозяина" Подожду-Подкоплю.Как упёртый и влюбленный ТАЗовод(машина многие огрехи прощает) по техобслуживанию, легка и понятна будет в 1ом Эспайсе .Второй всё больше сходит с рынка запчастей и предлогается в состоянии VAZ 2102 79г.(по Авито в Ульяновске под300тыр!)Но чъёртподьери как мне нравится 3й. Единственно я пока не очень разобрался в лучшей комплектации

Бензин :экономичность обслуживания ,приемлимая тяговитость,минимальная прожорливость -R.E. II \ III -2.0i F3R\F4R

Дизель:\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\-\\-\\-\\-\\- R.E. II \ III -2.1td\1.9dci ???\???

Если что тто не так поправте

С маркой Авто я определился с Типом кузова и типом двигателя пока нет, с вашей помощью надеюсь определиться и влиться в ряды dq.gif

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если говорим про бензиновые моторы, то Ф3р более тяговитый, запчасти от москвича реногора, и проще в устройстве. единственное геморное место- регулировка клапанов шайбами, которые придется заказывать. на Ф3ре автомобили с задними барабанными тормозами, позволяют ездить на 15 колесах. на Ф4р менее жручий мотор, чуть более динамичный на верхах, но раз в 60 тыс. км. нужно менять шкив газораспределитьного механизма, стоимостью ок. 10 тыс. руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2 эспасе мотора Ф4р не бывает, он на трешки пошел только с 2000 года. Ф3р на двушке бывает или нет- поспрашай в их отделе. кончина дизельного мотора клипом не определяется... только вскрытием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 5-7т. удушенных енотов ($)

Боюсь, что за такую сумму можно приобрести только большую изжогу связанную с ремонтом авто, который впоследствии выльется в равнозначную. Чудес не бывает-при современном уровне цен за такие деньги невозможно купить что-то хорошее (я имею ввиду из Espace-ов) :ac:/> ... А вот за 10,5 тех енотов продаю четвертый 2003 года пробег 200ткм (на спидометре :ag: ) Состояние хорошее(просто не приемлю слова отличное-сразу закрадывется мысль зачем продается) Только версия 5-местная...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что за такую сумму можно приобрести только большую изжогу связанную с ремонтом авто, который впоследствии выльется в равнозначную. Чудес не бывает-при современном уровне цен за такие деньги невозможно купить что-то хорошее (я имею ввиду из Espace-ов) :ac:/>/>/> ... А вот за 10,5 тех енотов продаю четвертый 2003 года пробег 200ткм (на спидометре :ag:/>/> ) Состояние хорошее(просто не приемлю слова отличное-сразу закрадывется мысль зачем продается) Только версия 5-местная...

Вот уж и не правда! Одного гемора с четвертым хватит на несколько первых или вторых космосов. Которые ремонтируются можно сказать "на коленке", а с автосами помоложе все не так просто и совсем не так дешево.Да и по сумме вложений "старшие" не смогут догнать "младших". Т.К. поломок меньше и ремонт оных обойдется в разы дешевле.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил, говорю и буду говорить: Второй космос - КАЛАШНИКОФ на колесах: прост и терпелив, бензиновый сломать - надо сильно постараться. Опыт не шибко большой, но два года однако

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем хотелось определиться у владельцев какие версии оптимальны?

Бензин :экономичность обслуживания ,приемлимая тяговитость,минимальная прожорливость -R.E. II \ III -2.0i F3R\F4R понялДизель:\ \-\\-\\-\\ -\\-\\ -\\-\\-\\-\ \-\\-\\-\\ -\\-\\-\\-\ \-\\-\\-\\ -\\-\\-\\-\ -\\-\ \-\\-\\- R.E. II \ III -2.1td\1.9dci ???\???

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50344942-82a7b.html Стоит ли внимания космоконЪ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49050556-3939.htm l

З.Ы.:Темку создал для того что бы определиться с конём,по прежнему нравится 3й,но смотрю и 2й. Насколько я вник бензин пороще и ресурснее так как на базе дизеля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж и не правда! Одного гемора с четвертым хватит на несколько первых или вторых космосов. Которые ремонтируются можно сказать "на коленке", а с автосами помоложе все не так просто и совсем не так дешево.Да и по сумме вложений "старшие" не смогут догнать "младших". Т.К. поломок меньше и ремонт оных обойдется в разы дешевле.

Был у меня II 2,1 TDI, затем III 2,0 F4R, после него VI 1,9 DCI, сейчас VI 2,0 DCI. О "геморах" могу судить не по наслышке. Все машины холил, лелеял и ремонтировал своими руками, за редким исключением, о котором впоследствии пожалел :ak: . И сейчас не изменяю этой привычке. Но делаю это я лишь в случае необходимости и в этом состоит вся разница. А именно: чем больше ты вложишь денег при покупке авто, тем реже будет находиться причина для его ремонта. Я не хочу делить на бедных и богатых, а хочу сказать, что любая машина старится и морально и-главное-физически. Металл тоже устает, требования предъявляемые сейчас к безопасности на дорогах старые машины обеспечить не в силах. Ресурса двигателя и ходовки практически нет... Но решать конечно будет каждый сам... Только не с Беларуси и Прибалтии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем хотелось определиться у владельцев какие версии оптимальны?

Бензин :экономичность обслуживания ,приемлимая тяговитость,минимальная прожорливость -R.E. II \ III -2.0i F3R\F4R понялДизель:\ \-\\-\\-\\ -\\-\\ -\\-\\-\\-\ \-\\-\\-\\ -\\-\\-\\-\ \-\\-\\-\\ -\\-\\-\\-\ -\\-\ \-\\-\\- R.E. II \ III -2.1td\1.9dci ???\???

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50344942-82a7b.html Стоит ли внимания космоконЪ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49050556-3939.htm l

З.Ы.:Темку создал для того что бы определиться с конём,по прежнему нравится 3й,но смотрю и 2й. Насколько я вник бензин пороще и ресурснее так как на базе дизеля

на базе дизеля только F3r , который на 2-ке по-моему не бывает..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на базе дизеля только F3r , который на 2-ке по-моему не бывает..

У меня 2 ой .Дизельный 2.1 TD J8s. Вообще без проблемный дизель.Заводится в любую погоду. Проблемы были с прорывом картерных газов из под головки в расширительный бачок, в связи с этим движок перегревался. Проблема была из-за кривых русских рук которые до меня перебирали двигатель. Они не поставили прокладки под гильзы и гильзы сели образовав зазор. Сейчас двигатель перебрали, все отлично. Проехал уже более 30000. Езжу и улыбаюсь. Правда для города запаса мощности хватает, а вот для трассы маловато. Особенно если идешь на обгон и груженый. По трассе при скорости 100 км я 1000 км проезжал на 63 литрах.По городу расход чуть больше. Но это еще конечно зависит и от езды. В расходниках тоже без проблем все есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо опосля курева сходных по вопросам тем -протокол мечты определён:

Renault Espace III (JE0x) 2.0 i(114 Hp) 768 мотор f3r 8кл.(ГБО-опция)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50598852-65c8.html

цена думаю к зиме спадёт ненамного да и я подкоплю emocii-2255.gif и предложения обновляются -1р в неделю вываливается новые авто . Средняя цена я думаю 220-270 т.р за III,при цене 130-170 т.р. за II и примерно 30 тка т.р. вброса (ТО 60+подвеско);СанСаныч user_popup.pngСПС IV-ку пока нихачу у мню и гаража нет я "четырку" под древом в регламент привожу да клаппанную крышку на пеньке выстукиваю ,СО\СН на слух и нюх ab.gif,.

З.Ы.: Топик стремительно перерастает в тему (Куплю или Помогите выбрать),Если Админы не против то новой темы заводить не буду,а совета в покупке и грамотных мотористов на предмет осмотра спрошу здесь,или сразу: Клипп мне в руки,и Азербаджанца в помощь(цэну сбивать)?dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена к зиме только повысится. Срдняя цена на ручке ок. 250 тыс. и к зиме поднимется тыщ на 20. Не уверен, что заводской 15 летний газ- хорошо ( единственное, мне в заводском газе нравится как бак расположен). Ну и должно вызывать вопрос: почему сидения от одной машины, карты дврей и торпеда- от другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indritis user_popup.pngНу и должно вызывать вопрос: почему сидения от одной машины, карты дврей и торпеда- от другой.

Сказал спасибо ,не разглядел be.gifОпыта нет, по поводу падения цен имел в ввиду этот вариант (упал на 20т.р.):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46407950-742ceb.html на него не хватает пока ,вот и жду

Как край рассматриваю этот 2й: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49050556-3939.html ,видел вчера на ж\д переезде судя по его движению ,то ли подвеска ,то ли +подшибники ,а там бог весть сколько в двиг кидать,пока свой УНИверсалТАЗ сливать не хочу ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени форумчане,смотрел сегодня 2го(2.165i (J63) (107 Hp)) ЭСпаса,т.как 3 пока не тяну не по обслуге не по цене "на ручке":

Двигатель потеет со стороны форсунок с крышки заливной горловины,и по прокладке клаппаной крышке(дальше х\з).Коробка подтекает,Сцепление как в газели- тугое,сломан замок 5й двери и она слегка закоцана в его креплении. По правой стороне: На правой стойке помятый и слегка по внешнему краю погрызан значёк матры с вином ,но читаем. Передняя правая и задняя двери -неРОДНЫЕ но геометрия ровная -поползал.К компу авто подходит тока 1ин жгут нет общего преда(решаемо),датчик кислорода отключён,в его районе 2 тонкие трубки(ака от трамблёра на карбюратор в ВАЗе)-1на из них заглушена винтом . 1р рвался ремень ГРМ в дороге(был заменян на Атволги до места ремонта),бензосос от волги. На РУтранзитах и без страховки :покатался немного.(Не троит !,но при 1м заводе черноватый дым был и прошёл)

З.Ы.: С такого шапошного осмотра -во сколько мне встанет Эксплуатация данного автоСпасика , при покупке (смотрел ночью с фонарём мощным) дневной тест драйв предстоит ч\з несколько дней .Как и где пробить его по Винам на аварию(и)?А то человек мне поРУКОПИСЬКЕ хочет скинуть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такого шапошного осмотра -во сколько мне встанет Эксплуатация данного автоСпасика

Уезженный и уколхоженный экземпляр. Дорого он тебе обойдется. Хотя все зависит от того, как ты себе представляешь эксплуатацию автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уезженный и уколхоженный экземпляр. Дорого он тебе обойдется. Хотя все зависит от того, как ты себе представляешь эксплуатацию автомобиля.

Эксплуатация :для поездок с детьми :поликлиника ,магазины ,в лес по грибки, и подготовить к дальней поездке (в Крым) с семьёй

Вот собственно это он http://cars.auto.ru/...50556-3939.html (удалось немного скинуть)по заверению хозяина менял сцепление и 2 Сальника на коробке с 3го потеет,про трубки разобрался: заглушена от угольного,почему заглушен датчик поступления воздуха от воздушного фильтра, с чем может быть связана некорректная работа дрыготеля с его подключением (перелив)? Как мозг без него работает ? Ещё есть течь в месте штатной антенны (гаража у меня нет) вот я и спрашиваю приблизительную стоимость т.как нашёл ещё 1ин экземпляр : http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/renault_espace_1996_202880385 его ещё не смотрел ,и на ремонт может не остаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация :для поездок с детьми :поликлиника ,магазины ,в лес по грибки, и подготовить к дальней поездке (в Крым) с семьёй

Вот собственно это он http://cars.auto.ru/...50556-3939.html (удалось немного скинуть)по заверению хозяина менял сцепление и 2 Сальника на коробке с 3го потеет,про трубки разобрался: заглушена от угольного,почему заглушен датчик поступления воздуха от воздушного фильтра, с чем может быть связана некорректная работа дрыготеля с его подключением (перелив)? Как мозг без него работает ? Ещё есть течь в месте штатной антенны (гаража у меня нет) вот я и спрашиваю приблизительную стоимость т.как нашёл ещё 1ин экземпляр : http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/renault_espace_1996_202880385 его ещё не смотрел ,и на ремонт может не остаться.

Я имел ввиду, что кто-то ездит со стучащей подвеской, текущим всеми технологическими жидкостями агрегатом и не заморачивается, а кто-то пылинки сдувает и приводит в порядок любую мельчайшую неисправность. Соответственно и затраты на эксплуатацию разные.

Датчик температуры воздуха на впрыск оказывает очень небольшое влияние. Заглушены должны быть трубки, которые идут к двигателю, а не к адсорберу.

Течь антенны лечится установкой прокладки или герметиком.

В любом случае тебе, как минимум надобудет поменять масло-фильтр и ремень ГРМ-ролик. Чтобы спать спокойно. Опять же сам ты будешь машину ремонтировать или кто-то - тоже деньги совсем разные. Вот и считай.

Я, собственно знаю, о чем говорю, поскольку второй Эспейс покупал в чудовищном состоянии.Зато, с одной стороны, я знал эту машину как свои пять пальцев, но с другой - денег в неё было ввалено...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов у меня ровнее и возможно лучше(,рентген визора посмотреть раму нет,) чем в твоём номинале снаружи,крылья и бампера шевелятся одаривая разностью зазоров,салон гораздо хуже чем у тебя(2 дачи строили) сиденья засалены так словно голых бомжих на них возили ооооочень долго,но маФынка на ходу и денек должно на мини процедуры остаться+ тормозные колодки+прокладка клаппанной крышки-дальше будет видно

З.Ы.: Если не секрет за сколько свою взял,и сколько вбросил,можно в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов у меня ровнее и возможно лучше(,рентген визора посмотреть раму нет,) чем в твоём номинале снаружи,крылья и бампера шевелятся одаривая разностью зазоров,салон гораздо хуже чем у тебя(2 дачи строили) сиденья засалены так словно голых бомжих на них возили ооооочень долго,но маФынка на ходу и денек должно на мини процедуры остаться+ тормозные колодки+прокладка клаппанной крышки-дальше будет видно

З.Ы.: Если не секрет за сколько свою взял,и сколько вбросил,можно в личку

Здесь.

Практически все мои ремонты есть в виде отчетов на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollemek, моё мнение - по второй ссылке можно рассматривать для покупки - там хотя бы кузов ровный, а от первого я бы бежал без оглядки, даже если очень дёшево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти