druf

Не Понятки С Дизелем

В теме 12 сообщений

Прошу проконсультировать по дизелю 2.1 TDI. Поскольку наши местные спецы разводят руками.

Не большая проблема с двигателем была с момента покупки авто в 2007 году. Продавливались газы в систему охлаждения, не очень сильно но корпус воздухана периодически через клапан пробки заливало. От расстояний и нагрузок не зависело, мог за день 700 км проехать ничего не происходило, а могло через 20 км забрызгать воздухан. Поэтому время от времени приходилось доливать тосол. Также при заводке по утрам, то есть после длительно стоянки и температуре воздуха примерно ниже +10 один цилиндр в течении секунд 15-25 с хаотичной периодичностью подтраивал. Если было теплее заводился отлично. Так и ездил около шести лет. Этой весной во время длительной поездки сорвало резиновую заглушку на помпе, со всеми вытекающими. Тосол вытек на скорости 100, двигатель не заклинил, но слегка перегрелся пока я остановился. На улице тогда было градусов пять мороза. Пока зять ездил на попутках в поисках тосола, мотор совсем остыл. Я отыскал чудом оставшуюся на моторе сорванную заглушку на которой почему-то по живому лопнул заводской хомут из нержавейки. В общем всё поставил на место, зажал залил новый тосол, прогрел. Газы стали пробиваться заметно сильнее. Поэтому пробку на расширителе решил не зажимать. Проехал после случившегося 600 км в этот день без приключений. И ещё пару месяцев ездил на короткие расстояния. Недавно отдал в ремонт. Поменяли естественно пробитую прокладку, колпачки масло съёмные. В головке оказалось сильно полопались все четыре форкамеры, заменили. Проверили голову на предмет всевозможных трещин и т.д. и как правило шлифанули. Голову делали в Бресте в фирме специализирующейся на таких работах. Сделали всё что посчитали нужным.

Теперь после ремонта по утрам подтраивать стало даже в жару. Но хуже всего стало то что на холодную, пока хорошенько не прогреется, в двигателе где-то под клапанной крышкой отчётливо слышно металлическое перекатывающееся позвякивание. В добавок стал заметно сильнее греться и упали холостые обороты. На лицо за раннее зажигание. Хотя те что делали ремонт заверяют что топливный насос не трогали. Я не поверил, нашёл другого чела, он всё проверил и говорит что зажигание выставлено строго по меткам. Вот и возникает большой вопрос куда дальше рыть. По клапанам и зазорам вопросов нет, всё притёрто и выставлено. Форсунки проверялись тоже, даже пробовал другие. Свечи накала новые и проверены на предмет равномерности нагрева, сам проверял. Единственно что сказали что немного под ношены кулачки распредвала. На сколько правильно написано в букваре по Эспайсу, зубчатое колесо на распредвал садится на шпонку. То есть и там сбиться зажигание не могло. Стоит ли топливным насосом пробовать уменьшить опережение? Заводится что на холодную что на горячую без вопросов, что до ремонта, что сейчас.

Прошу ваших советов и предложений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда,Ты с причиной разобрался?Ответь,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не разобрался. Сам перерыл весь интернет,ещё раз проверяли метки, всё норма. А проблема осталась. Да и заметил что расход топлива стал офигеть. На 50 литрах видно в 400 км не впишусь. Езжу на небольшие расстояния (2 км. на работу, 2 назад), двигатель не прогревается, но перерасход всё равно большой. Вот и на форуме никто и не ответил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тут отвечать, пробовать поменять компресию и может переставлять форсы, если расход увеличен то значит форсы льет или пропускает слишком много столяры. должен быть черный дым при резком нажатии гашетку. а может дело в кулачках сам пишешь что произносились.

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тут отвечать, пробовать поменять коммерцию и может переставлять формы, если расход увеличен то значит форма льет или пропускает слишком много столяр. должен быть черный дым при резком нажатии газетку. а может дело в куличках сам пишешь что произносились.

Все, я под столом. Это просто жесть. померять коммерцию, нажать на газетку. :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, я под столом. Это просто жесть. померять коммерцию, нажать на газетку. :dy:/>

автозаполнение, фигле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал с телефона там долбаное автозаполнение и маленький экран , вот и приводит к таким вот постам . сейчас подправим .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал с телефона там долбаное автозаполнение и маленький экран , вот и приводит к таким вот постам . сейчас подправим .

Да эт я понял, просто с просонья истерика началась)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

истерика-это не мужская чертаdq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

истерика-это не мужская чертаdq.gif

Ну уж простите что не оправдал ожиданий. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда,Ты с причиной разобрался?Ответь,

Вот теперь разобрался!

Была измерена компрессия 24-28-28-32.

Попутно заменил распылители (просто для гарантии), потому что на стенде вели себя хорошо .

Одна форсунка была не до конца скручена. А я все шесть лет ломал

голову, чего она постоянно мокрая.

Раскрутилась, по сравнению с другими, легко. По этой внутри между

корпусом форсунки и распылителем образовался нагар, пришлось вычищать.

Ещё один распылитель с боку слегка был покрыт ржавчиной, значит

когда-то попадала вода.

Когда же после всех проделанных работ и всяких там продувок, прокачек я завёл машину то впал

в ступор. Двигатель просто начало колбасить. И троит и белый дым валит и т.д.

К счастью всё это легко устранилось увеличением угла впрыска.

Непонятно мне только одно,когда это опережение поменялось по какой причине.

Я склоняюсь к мысли что в силу естественного износа внутренних механизмов ТНВД.

Теперь заводится и работает чисто вне зависимости от перепадов

температуры и длительности стоянки.

Залил полный бак и проверяю расход топлива.

Все работы проводились в средине января, ещё до морозов, просто время описать

нашёл сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть спецы по дизельным моторам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти