den2302

"тугой" Руль

В теме 14 сообщений

Приветствую всех владельцев "космолетов" br.gif , недавно сам стал обладателем сего авто (1,9 dci, 2004 год) (раньше катался на лагуне). После месяца эксплуатации появилась такая беда excl.gif - после длительной стоянки руль поворачивается очень туго, такое чувство что что-то ему мешает, но после 10-20 минут интенсивной езды по Минску все приходит в норму, крутится легко, если идешь по трассе то на большой скорости нормально "нагружается", а при снижении опять становиться легким , поддеков нет, правда уровень жидкости в бачке выше нормы, может ли быть проблема в этом?? Еще слышал, что "клинят" крестовины, и их надо смазать, так вот как к ним добраться и есть ли у кого фото данной процедуры bz.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех владельцев "космолетов" br.gif , недавно сам стал обладателем сего авто (1,9 dci, 2004 год) (раньше катался на лагуне). После месяца эксплуатации появилась такая беда excl.gif - после длительной стоянки руль поворачивается очень туго, такое чувство что что-то ему мешает, но после 10-20 минут интенсивной езды по Минску все приходит в норму, крутится легко, если идешь по трассе то на большой скорости нормально "нагружается", а при снижении опять становиться легким , поддеков нет, правда уровень жидкости в бачке выше нормы, может ли быть проблема в этом?? Еще слышал, что "клинят" крестовины, и их надо смазать, так вот как к ним добраться и есть ли у кого фото данной процедуры bz.gif.

начни с простого..но нужного ...поменяй гидравлическую жидкость ...это важно .. она ведь гироскопичная ..да и грязь попадает..

я сделал так .. и мне помогло...так что советую !

хуже - не будет ....!

а в крестовины успеешь залезть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовина это.

Но об этом уже писали здесь, надо читать форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовина это.

Но об этом уже писали здесь, надо читать форум.

Писали - это одно, а картинки, фото, пошаговые инструкции есть?? (раньше юзал форум лагун, так там почти все технологические операции были выложены в цвете и красках)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писали - это одно, а картинки, фото, пошаговые инструкции есть?? (раньше юзал форум лагун, так там почти все технологические операции были выложены в цвете и красках)

Ну если лень искать то что уже написано (форум то не первый год живет, значит наверняка такая проблема у кого то была и обсуждено уже), то будут там картинки или нет уже без разницы.

И смысл повторять в картинках то что уже написано в официальном руководстве. Выдернутые из него разделы выложены в "библиотеке мануалов", а еще лучше целиком его скачать, называется Dialogys, и будут и картинки и инструкции и диагностика и каталог запчастей. Здесь в виде фото и инструкций выкладывают нетипичные операции, которые какие то хитрости описывают, способы ремонта без официального специнструмента и др. недокументированные вещи которые навеваются смекалкой нашего человека. А стандартные операции незачем дублировать.

Например по сабжу. Было написано, что можно приспустить подрамник, что бы наконечник крестовины слез с вала рулевой рейки и пошевелить крестовину рукой, сразу будет ясно, тугая -значит ржавая. А вот как опускать подрамник, как снимать рейку, и как устроена вообще рулевая можно прочитать в руководстве. И всё это уже было обсуждено, как и тысячи других вопросов. Правда всё это в куче флуда, но тут люди, попизд.. поговорить охота. dk.gif Хочется без флуда? Тогда в диалогус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не хотелось обидеть, но когда снимал стартер со своей лагунке в мануале тоже все описано как положено - яма, подъемник, и все такое, а в жизни опытные юзеры научили это делать и без ямы во дворе и даже без подъема авто... про опускание подрмника уже читал, просто надеялся найти вариант без данной процедуры, но нет так нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не хотелось обидеть, но когда снимал стартер со своей лагунке в мануале тоже все описано как положено - яма, подъемник, и все такое, а в жизни опытные юзеры научили это делать и без ямы во дворе и даже без подъема авто... про опускание подрмника уже читал, просто надеялся найти вариант без данной процедуры, но нет так нет...

Ну когда есть другие варианты, недокументированные, то об этом уже что смогли написали, я же говорил. Но что бы увидеть что пишут, надо взять и прочитать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не хотелось обидеть, но когда снимал стартер со своей лагунке в мануале тоже все описано как положено - яма, подъемник, и все такое, а в жизни опытные юзеры научили это делать и без ямы во дворе и даже без подъема авто... про опускание подрмника уже читал, просто надеялся найти вариант без данной процедуры, но нет так нет...

Ну мне меняли без отпускания подрамника, правда тогда пришлось панель выдирать... Смотри, что проще)))) Про панель тоже темка где-то есть)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще посмотри опорные подшипники. Мне помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...поменяй гидравлическую жидкость ...это важно .. она ведь гироскопичная ..да и грязь попадает..

а я вот чета не уверен, что она гигроскопична!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот чета не уверен, что она гигроскопична!!!!!!

Вторая ссылка Яндекса навскидку !

MmeklatVUOef5Ck6rGgQ.jpg

а за исправление очепятки - благодарю !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидравлическая жидкость в отличие от тормозухи не гигроскопична сцылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это про тормозную жидкость написано, про гигроскопичность, а в рулевом управлении гидравлическое масло, это совсем другой продукт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

content-10532.1286245486.jpg

надеюсь вы правы ...спорить не намерен ибо глупо это !

когда у меня были проблемы с ГУР ...поговорил с мастерами по рейкам - насосам ...сделал выводы для себя .

пытался поделиться с Вами .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти