Гость KOCMOC

двигатель F4r работает как дизель

В теме 109 сообщений

Ну и чем эпопея то закончилась. Или не еще не закончилась? Было вскрытие? Что показало?

Надо темы доводить до конца.

извиняюсь, народ, работы было невпроворот, хотя и сейчас не убавилось. вскрытие показало - лопнула пружина на одном впускном клапане............. сухарики испарились в неизвестном науке направлении..... клапан необходимо было менять, так как его малость загнуло.... повреждений никаких!!! если сухари еще худо-бедно можно было найти в кунцево, то с пружинами вообще была беда - ТОЛЬКО на разборке!!!!!

Изменено пользователем shtirlits31 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это комплект для при замене ФР

post-632-070187000 1353492709_thumb.jpg

правильный этот 8200782671, остальные № старые и заменены производителем на тот что вначале.

Будешь брать сальники - бери сразу передний сальник коленвала. Я сразу не купил - ремонтники оставили старый, потеющий...((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будешь брать сальники - бери сразу передний сальник коленвала. Я сразу не купил - ремонтники оставили старый, потеющий...((

Ок DEN000, я учту при покупке.bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот разорился и поменял фазик, сцепу, соответственно все ремни-ролики и ВСЕ сразу сальники - ну его, от греха подальше......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Господа! Не подскажете хорошего моториста в Бресте для замены ФР и сопутствующих запцацок? Двогло F4R. Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей_z, есть тут такой, позвони спроси, может возьмется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго вечера,подскажите пожалуйста по фазорегулятору, прошел около 40 тыщ, появились неприятные пульсирующие звуки после прогрева на х.х и в режимах переменных нагрузок, двигатель стал заметно громче работать,выходит фазик не отходил свой положеный ресурс? масло меняю каждые 4 -5 тысяч лью чистую синтетику,сальники распредвалов сухие,но заводится стал нестабильно,иногда приходится помогать педалью газа. вопрос как продиагностировать фазик ,клапан фазика. есть нюанс,рвало ремень грм поменял и притер клапана собрал двигло работало чисто потом стал поялятся этот звук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор ставил новый ,сам. по заменеремня грм ,сальников распредвалов могу помочь ,есть фиксаторы распредвалов ,оправки для запрессовки сальников распредвалов,съемник для шаровых,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давление масла проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давление масла проверял?

давление масла,каким образом? и к чему это,есть же индикатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давление масла проверял?

кстати клапан фазорегулятора проверил,все норм,функционирует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На СТО точно несуйтесь Попробуйте своими силами да и думаю у соседа есть друг на лагуне там такие - же движки ничем не отличаються!:)

!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Стал счастливым обладателем космолета.

Помогите советом.

Суть проблемы: двигатель работает как дизель,но пока мягко,не громко.

На больших оборотах шум уходит. В связи со всеми проишедшими событиями за месяц после приобретения машины .

Принял решение СРОЧНО менять ремень ГРМ и ролики.

В том числе и фазорегулятор. Поскольку почитав внимательно (как я считаю) форум понял что возможно проблема в нем.

Сейчас срочно заказываю запчасти чтобы при приобретении сразу ехать в сервис.

Решил параллельно запросить стоимость ремонта у официалов, получил быстро ответ о стоимости работ,

и небольшую приписку о том, что у меня нет фазорегулятора, согласно данных их программы.

ВОПРОС: возможно ли такое? Или это очередная ошибка менеджера

Двигатель F4R700 16клапанов мощность 140 л.с.

машина 2001 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка их менеджера. Когда на сервисе будут скидывать ремень ГРМ. вы запросто сами увидите фазик. Гляньте, потом вопросов не будет. Поздравляю с приобретением. Машина стоящая. ИМХО.

p.S. Если есть деньги конечно меняйте и шкивы-ролики. Так будет лучше.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
......и небольшую приписку о том, что у меня нет фазорегулятора, согласно данных их программы.....

а я бы поехал к оффам на ремонт и если бы мне все таки потом сказали, что фазик есть, я бы им моск нах вынес, за их программу.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего бы ты им не вынес.

как можно вынести то, чего нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, вы меня просто загоняете в угол. Ну тогда тонкие фибры души!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую письмо от официалов (может кому то интересна стоимость работ):

ГРМ комплекс на Ваш автомобиль стоит ориентировочно 19000 руб.Замена антифриза 3900 руб.Комплекс сервис замена масла в двигателе 5000 руб.Замена воздушного фильтра 1800 руб.Замена комплекта салонных фильтров 7700 руб.Все цены указаны с учетом оригинальных расходных материалов.Наша программа показывает, что фазорегулятор на Вашей машине отсутствует.

Вот как то так! ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдяяяя, кучеряво получается!!!be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие веселые ребята)))) Узнаю потом со временем, что у них входит в "комплекс ГРМ"

А пока буду договариваться с ребятами мастерами на замену фазорегулятора и всего остального(ГРМ,масло,свечи и т.д.

Надо машину в чувство приводить))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрался менять ремень ГРМ+Фазик + Сальники. Проблема в том что упустил время , когда это стоило адекватно. На сегодняшний день с падением курса грн. на цену фазика смотрю чуть ли не со слезами. Вот в поисках залежавшихся на складах по более менее старым ценам (такое бывает ) наткнулся на статью по восстановлению фазика. Решил сначала снять свой разобрать и посмотреть состояние.. вдруг как у автора статьи получится восстановить.

http://irecommend.ru/content/remont-fazoregulyatora-8200782671-dvigatelya-f4r-reno-laguna-reno-megan-reno-stsenik-i-td-vs

как по вашему мнению, стоит ли пробовать? ведь если не получится - 2й раз новый ремень покупать придется (скупой платит дважды )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вроде получилось.

Поменяв ГРМ у меня вдруг сразу появился легкий дизельный звук, я начал снова перечитывать форум с мыслю что вдруг я как-то провернул фазик, но рабочий фазик провернуть нельзя. Пришлось скидывать ремень и обнаружился легкий люфт фазика (порядка 1-го мм). Решил снять и пользуясь выше приведенной ссылкой попробовать восстановить.

Чтобы разобрать его пришлось потрудиться. Запил 2-х головок 6-ти и 12-ти гранных не чего не дал болты слизывались с криком «а по..бать» взял плоскую отвертку и откручивал как зубилом.

Разобрав увидел задиры на передней и задней крышке (на роторе задиров не было), все отмыл шлифанул и собрал назад заменив болты.

И вот уже 500 км полет нормальный.

post-2420-073495900 1426595312_thumb.jpg

post-2420-050803400 1426595335_thumb.jpg

post-2420-048776700 1426595368_thumb.jpg

post-2420-072421000 1426595390_thumb.jpg

post-2420-092948100 1426595411_thumb.jpg

post-2420-084725300 1426595428_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты его отцентровал? я свой то же разобрал но еще не ставил обратно, пока двигатель делаю. Я еще при снятии с распредвала заметил что после ослаблении болта он как то неуверенно болтается на оси (влево вправо) если его немного пошатать. И когда на приспособу ставил для центровки - заметил то же самое (тоже до разборки фазика) - такое чувство что там эллипс образовался на посадочном месте распредвала или фазика.

Кстати первоначально после покупки авто заметил со временем усиливающийся шум из головки - думал компенсаторы или фазик - а оказалось выработка распредвала и постели, ближней к фазику. Когда снял рокеры и плунжеры - собрал крышку клапанов обратно и заметил небольшой люфт, еле заметный на глаз и тихий звонкий стук если пошатать распредвал за край.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его собрал по меткам, т.е. можно сказать что не центровал.

По поводу биения на распредвале отдельная история. Менял я и сальник еле всунул фазик. Поджал болт, надел ремень, зажал(не зверствуя, т.к. откручивался легко и сам при вращении поджимается), и тут чуйка не подвела завел со снятым кожухом и обомлел от биения фазика. Начал поджимать фазик и поитогу он оказался вообще не зажат(наверное сальник в первый раз не дал сесть фазику). по итогу все гуд.

но фазик относительно распредвала вроде при снятии не болтался и даже без болта за фазик можно было повернуть распредвал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня то же проворачивается, но неравномерно, а центровка нужна на сколько я понял при сборке 6 болтами, там небольшой люфт есть и потому можно собрать со смещенной шестерней в результате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти