tds8

Блок Шестерён На 2.2Dci

В теме 21 сообщение

может кто из гуру что подскажет? Лагуна 2.2 2001г. но двс стоит от эспейса т.к. g9t 710 и насос масляный простой без балансир. валов, но суть не в этом. Было что на хх был шум со стороны грм. Решил проточить шестерню помпы. Снял крышку, а там полно осколков и видно что шестерни покоцаные. Вскрытие без снятия двс показало, что раскололась демпферная шестерня ТНВД. Заменил все шестерни и теперь имею на хх всё гуд, а при повышении оборотов гул похожий на звук перетянутого ремня грм. Звук идёт из блока шестерён, причём более явно прослушивается возле шестерни коленвала. Маслонасос менял. Заводил без шестерни помпы. Не грм точно. Прот как надо, жрот не много. Результата нет. Реально понимаю, что сниму опять крышку блока шестерён и криминала там не увижу... Может есть мысли?

http://video.yandex.by/users/realiesel/view/1/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор не соответвует машине как минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор не соответвует машине как минимум.

Лагуна 2.2 2001г. но двс стоит от эспейса т.к. g9t 710

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор не соответвует машине как минимум.

с какого перепугу мотор вдруг стал несоотвествовать Лагуне? на первую Лагуну ставили G8T, на вторую -- G9T... да и весит Лагуна практически как Эспас...

кроме того как "несоответвсвие" могло повлиять на проблемы, описанные ТС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с какого перепугу мотор вдруг стал несоотвествовать Лагуне? на первую Лагуну ставили G8T, на вторую -- G9T... да и весит Лагуна практически как Эспас...

кроме того как "несоответвсвие" могло повлиять на проблемы, описанные ТС?

на самом деле 710й не ставили на Лагуну, отличается маслонасосом, и отсутствием балансировочных валов. но с проблемой это никак не связано...

Изменено пользователем tds8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и поршн другие. моторы рвзеые! но ты все знаеш а мы дурни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже воткнул вначале 710, так быстрее 100 км стремно было ехать обороты большие, пока не поставил 742. (Спасибо Санчику объяснил разницу). А на Украине везде на разборках даже на солидных говорят, что G9T все одинаковые и разница только в навесном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик, про различие поршней поподробнее изложи. А то я считал что ремонтные поршни поставляемые нынче в запчасти для 710-го идут под прокладки той же толщины что и у 742-го и имеют такое же расстояние от днища до оси пальца. Да, те поршни что шли на 710-й с конвейера были под более тонкую прокладку, но таких уже давно не выпускают. Т.е. у 742-го увеличили по сравнению с 710-м толщину прокладки на несколько соток (наверное для лучшего обжатия) и чтобы сохранить степень сжатия для компенсации увеличили вылет поршня. Сейчас для унификации запчастей поршни с таким же вылетом идут и для 710-го. Какие еще есть отличия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже воткнул вначале 710, так быстрее 100 км стремно было ехать обороты большие, пока не поставил 742. --- что к чему?!! Может просто вместе с коробкой левой ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка РК6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 742 поршни с отверстиями для охлаждения днища поршня. а в 710- они плоские, и сами размеры могут немного (возможно) отличатся т.к. компрессия/ степень сжатия чуть разные, нагрузки разные, кони и крут.момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 742 поршни с отверстиями для охлаждения днища поршня. а в 710- они плоские, и сами размеры могут немного (возможно) отличатся т.к. компрессия/ степень сжатия чуть разные, нагрузки разные, кони и крут.момент.

если речь идёт о прорези сбоку поршня для того что бы форсунка максимально близко стояла к пальцу поршня, то у меня прорези есть а мотор 710й

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 742 поршни с отверстиями для охлаждения днища поршня. а в 710- они плоские, и сами размеры могут немного (возможно) отличатся т.к. компрессия/ степень сжатия чуть разные, нагрузки разные, кони и крут.момент.

Специально для Санчика, технота 6022, издание 2010г

post-264-062981500 1381242530_thumb.gif

Каналы охлаждения по техноте есть у G9T 600, 605-607 и 645.

А у 710, 742 и 743 от наших Эспэйсов их нет.

Разница в нагрузках, конях и моментах за счет другого, поршни влияли бы если бы размеры и форма лунок в них отличались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для Санчика, технота 6022, издание 2010г

post-264-062981500 1381242530_thumb.gif

Каналы охлаждения по техноте есть у G9T 600, 605-607 и 645.

А у 710, 742 и 743 от наших Эспэйсов их нет.

Разница в нагрузках, конях и моментах за счет другого, поршни влияли бы если бы размеры и форма лунок в них отличались.

ну тада у меня вабче конструктор какой то а не мотор bj.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тада у меня вабче конструктор какой то а не мотор bj.gif

успаКОЙСЯ, все у тебя нормально, вот послушать бы твой Г9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

успаКОЙСЯ, все у тебя нормально, вот послушать бы твой Г9

вот он звук

http://video.yandex.by/users/realiesel/view/1/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в записи мне тяжело сказать, но помоему все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже так думаю. Я тоже как то делал двигло, и звук мотора без ремня вроде тот же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, не нормально...

на хх не слышно, но когда подгазовываю то слышно конкретно... вой идёт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда ищи спецов, кто тебе по месту все это дело послушает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда ищи спецов, кто тебе по месту все это дело послушает.

типо того...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти