aleks777

Глохнет При Движении

В теме 41 сообщение

Братцы, доброго вечера!Вы уж простите меня,может я и не внимателен,но не нашел ответа.На холостых оборотах работает великолепно,Хоть дави на всю катушку.А вот при движении {я не знаю какие обороты} глохнет.Если по трассе,то это 130-140 км/ч.Запускаешь-опять все хорошо.

Топливный фильтр новый,насос поменял.Был на сервисе,к сожалению ничего вразумительного не услышал,только сказали в процессе вскрытия...Поменяли масло,не ленюсь,просто все на месте было.Доехал до дома-сзади ручей.Вытекло 3 литра.Поехал к ним,так сказали,что еще докажите,что вы у нас меняли...Это я к тому,что не стоит уже им и доверять.

Конечно,завтра поеду искать где проклиповать,но может кто проходил эту тему? Я уже вам как-то рассказывал,что космосы здесь большая редкость.И боже упаси кому-то его доверять.Да и самому хотелось бы покопаться.

Спасибо.

Изменено пользователем aleks777 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай клипом что за ошибки и полностью всю информацию записывай и сюда.

Предварительно можно предположить что при нагрузке проседает давление в рампе из-за того что форсунки слишком много сливают в обратку, эбу предполагает утечку в цепях высокого давления и в целях безопасности глушит двигатель. Но без чтения ошибок это гадание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш привет!Таки клип нашел.Ошибки в топливной.Сказали готовиться к ремонту.В первую очередь смотреть форсунки...

Ошибки-DF072 - 6 DEF,DF061 - 1 DEF.Спасибо.az.gif

Изменено пользователем aleks777 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF072 ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА

6.DEF: Падение давления в рампе

по техноте если заводится нормально а при полном газе на 3-й или 4-й передаче глохнет рекомендуют менять ТНВД

но поскольку штука это дорогая сначало надо проверить все его окружение

начиная с электронасоса и топливного фильтра - бывает что продают брак и при большом расходе топлива их производительности не хватает и давление проседает.

может стоит проверить состояние заборника в баке - т.е. всего что может ограничивать подачу топлива к ТНВД, подсос воздуха до электронасоса и т.п.

ну и форсунки проверить на стенде не помешает

DF061 ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

1.DEF: Неисправность или обрыв цепи одной или нескольких свечей предпускового подогрева

это к твоей проблеме не относится, просто работают не все свечи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш,спасибо,что отозвался на помощь.Хотел по пути поменять датчик наружной температуры.В душе улыбнуло...Сказали 200 уев и только под заказ.Вы ж сами понимаете,машина эксклюзив,такая впервые к нам заехала...А запчастей уже к ней нет - 2002 ужо давно прошел.Пишу и смеюсь...Толи я дурак,толи они дебилы.Не знаю когда буду дома в Литве,привести все в порядок.Тут ее не кому не доверишь,себе дороже.Но довести ее до ума надо.Очень уж люблю я ее.Много машин поменял,но это наверно как жены.Последняя и на всегда.Тем более мне не долго осталось...Буду ковыряться

.Есче раз спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш,спасибо,что отозвался на помощь.Хотел по пути поменять датчик наружной температуры.В душе улыбнуло...Сказали 200 уев и только под заказ.Вы ж сами понимаете,машина эксклюзив,такая впервые к нам заехала...А запчастей уже к ней нет - 2002 ужо давно прошел.Пишу и смеюсь...Толи я дурак,толи они дебилы.Не знаю когда буду дома в Литве,привести все в порядок.Тут ее не кому не доверишь,себе дороже.Но довести ее до ума надо.Очень уж люблю я ее.Много машин поменял,но это наверно как жены.Последняя и на всегда.Тем более мне не долго осталось...Буду ковыряться

.Есче раз спасибо!

А график чего не нарисовали раз на клипе были? хоть было б видно что с давлением происходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос,конечно интересный.Съезжу узнаю.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Почитал вашу переписку и думаю что имею схожую проблему. При наборе скорости (на холодную) при 2500-3100 оборотах рывками пропадает тяга - будто не держишь педаль нажатой, а рывками резко газуешь. Эспайсик взял недавно, при этом, это мой первый дизель - так что помогите советом куда руки прикладывать, а то сразу выкатывать бабки СТОшникам не гут!(тем более что нормальных диагностов как и мастеров найти сложно). Заранее благодарю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ стандартный - читать машину клипом, смотреть ошибки. Если неисправность постоянная то желательно посмотреть параметры в движении когда она проявляется. Нормальные диагносты и ремонтники у вас есть, поищи среди пользователей форума (меню в шапке) земляков, они подскажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитали клипом - ничего не нашли. Ошибок ни по топливной ни по воздуху ни по электрике не выдает. Оставил машину у компьютерщика чтоб посмотрел с утра на холодную. Кто сталкивался с чем - то подобным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Вчера снял топливный бак.Прочистил,В заборной трубке было наполовину забито какой-то резиной.Прочистил.Машинка поехала без проблем.На следующий день выехал по делам и опять глохнет на повышенных оборотах...Снова сегодня попробую снять бак.У меня вопрос : Должен ли здесь стоять фильтр?См. фото.Спасибо.

колба дизель.jpg

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про фильтр не скажу, не разбирал, но по опыту с немцами - должна стоять какая-нибудь сетка. По своему вопросу - клип наконец выдал кучу ошибок а проблема оказалась в датчике положения коленвала. Отломался фиксатор на фишке, от вибрации поплохел контакт вот и выдавал в мозги всякую фигню. Поправили фишку - посадили на хомутик и о чудо!...

Пока едем, а там будем посмотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание.Я тут один как в чистом поле...СТО...Сами знаете,что цены там,да и было бы за што.

Езжу уже лет 10.Был второй рено и не один.Сейчас 3-й.И вот не знал я серьезных поломок.Не подводили меня они,потому и не лазил в них и не копался...А сейчас случилась проблема,а обратиться не к кому,потому и форум сканирую,может кто и сталкивался.

Вот ,как-то так...Поэтому спасибо за любую помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А график чего не нарисовали раз на клипе были? хоть было б видно что с давлением происходит...

а что даст график? ну покажет на кривой падение давления и что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос : Должен ли здесь стоять фильтр?

нет, тут его быть не должно.

Прошу прощения не за сжатое фото.Я пытался,программы не имею.

странно, если офис установлен, то PowerPoint должен быть, вот им и можно ужать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги! Решил тем не плодить , пишу сюда. Тут стала глохнуть , причем беспорядочно как то. Ну и радиатор стал подтекать ( сейчас уже течет сильно) . Думаю поезжу пока новый не придёт , но машинка вдруг отказалась заводиться , причем заглохла на ходу , температура на панели была в норме, только уровень охлаждающей жидкости был ниже плинтуса. Тем не менее подождал часок , долил антифриза . При заводке пытается схватить , иногда. Так в основном крутит и всё . На панели желтая масленка . Клип ошибок не выявляет. Топливо подаётся . Что может быть ? Есть ли какая то защита от перегрева , типа низкого уровня О.Же , или всё таки дкпв .Заранее благодарен. bv.gif

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень ОЖ никак не контролируется.

Желтая масленка - низкий уровень масла.

От ДПКВ ошибка вылезла бы.

Насколько низок был уровень ОЖ? В расширительном бачке хоть что-то было?

При прокрутке стартером с обратки форсунок хоть что-то появляется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрины параметров сделай, че гадать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень ОЖ никак не контролируется.

Желтая масленка - низкий уровень масла.

От ДПКВ ошибка вылезла бы.

Насколько низок был уровень ОЖ? В расширительном бачке хоть что-то было?

При прокрутке стартером с обратки форсунок хоть что-то появляется?

Масла по верхнюю метку. ОЖ долил литра 2.5.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу на двигатель проверь для начала, зачисти если окислена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу на двигатель проверь для начала, зачисти если окислена.

Буду смотреть всё. Тут датчик ДПКВ прикупил . Смущает его крепежная пластина , большеватой по диаметру выглядит . Ну и новый радиатор заодно прикупил. Фото внизу . Датчик Франция. Радиатор Китай.

post-1449-015530000 1387569375_thumb.jpg

post-1449-008715500 1387569376_thumb.jpg

post-1449-083004600 1387569376_thumb.jpg

post-1449-066248100 1387569377_thumb.jpg

post-1449-021603700 1387569378_thumb.jpg

post-1449-089547800 1387569378_thumb.jpg

post-1449-045464800 1387569379_thumb.jpg

post-1449-004133400 1387569380_thumb.jpg

post-1449-081584700 1387569380_thumb.jpg

post-1449-032232500 1387569389_thumb.jpg

post-1449-085744800 1387569389_thumb.jpg

post-1449-004425000 1387569522_thumb.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик то зачем? он не ломается. Проушина специально сделана больше, что бы можно было попасть без напряга.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Столкнулся с с серьёзной (для меня) проблемой - машина глохнет на ходу. Последний раз (сегодня) заглохла поперёк трассы М1 ( на перекрёстке). Хорошо, что было раннее утро и машин было мало (успел оттолкать назад). Впервые такой казус случился около полугода назад - не доехал 20 м до дома. Приезжал Андрей (andrei z) с КЛИПом, ковыряли часа 2, ошибок электроники и впрыска небыло, а авто мёртвое. Давления топлива на рампе нет, а насос гудит ( в баке литров 50 бенза). Решил снимать бак. Потянул на яму. Подготовил всё для съёма бака, рассоединил фишку на насос (контакты на фишке были сильно окислены). Решил попробовать завести еще раз. Почистил контакты поставил на место и тут, о чудо, машина заработала. Без проблем отъездил по последнего времени. Сейчас глохнет постоянно очень часто, боюсь проезжать перекрестки и ж/д переезды. После остановки, если постоять минут 5-10-20... машина заводится, как ни в чём ни бывало и едет дальше 1-2-5 км (1-2 дня) и снова глохнет. Подозреваю, что дело в топливной системе (или электрике топливной системы), т.к. глохнет на оборотах выше холостых, и если в это время обототы сбросить, то некоторое время машина тянет на холостых, пока не сдохнет окончательно. Не уверен, что КЛИП выявит ошибку, если машина будет заводиться, а возить с собой Андрюху с КПИПом и ждать, чтоб она заглохла, будет довольно накладно. Подскажите, куда (или откуда) рыть корни проблемы. Машина нужна ежедневно (малые дети - школа, садик).

PS. Пока поставил свой космос на прикол и конфисковал машину у сестры

Изменено пользователем Glasser (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полагаю пришло время заменить бензонасос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полагаю пришло время заменить бензонасос.

вполне вероятно, что так. Заметил, что если бенза в баке много, то глохнет очень редко, а если мало - часто. Может насос перегревается? И сразу вопрос: на какой аналог можно заменить? (думаю, что оригинал по ценнику - не вариант)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти