FFROLL(1974)BY

Непонятная Болезнь

В теме 47 сообщений

обрыв возможен, и тороканы при работе ,но такой обрыв можно определить подергав за провод дпкл на заведеном двигателе.если провод оторван то мотор отреагирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это "спецы" могли заявить, что глохнет от ДТОЖ! Дикость! Для справки-при неисправности оного,ЭБУ берет среднее значение. Называется это-аварийный режим. А "лямбду" че терзать?

Как в анекдоте-...а фары протирал? А по колесам пинал? Ну тогда не знаю! :du:/>

Самое простое.

При запуске двигателя(если не заводится)должно пахнуть бензой-когда нет искры, а впрыск есть. В этом случае можно проветрить цилиндры(крутить мотор с нажатой педалью газа).

По упругости шлангов можно примерно представить-есть в них давление или нет.

Когда не заводится-можно взять исправную свечу,вытащить ВВ провод из свечи на двигле, вставить запасную(заведомо рабочую)и положить, скажем на клапанную крышку удерживая плотный контакт "массы". Помошник крутит стартером. Становится ясно есть или нет и какая.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это "спецы" могли заявить, что глохнет от ДТОЖ! Дикость! Для справки-при неисправности оного,ЭБУ берет среднее значение. Называется это-аварийный режим. А "лямбду" че терзать?

Как в анекдоте-...а фары протирал? А по колесам пинал? Ну тогда не знаю! du.gif/>

Самое простое.

При запуске двигателя(если не заводится)должно пахнуть бензой-когда нет искры, а впрыск есть. В этом случае можно проветрить цилиндры(крутить мотор с нажатой педалью газа).

По упругости шлангов можно примерно представить-есть в них давление или нет.

Когда не заводится-можно взять исправную свечу,вытащить ВВ провод из свечи на двигле, вставить запасную(заведомо рабочую)и положить, скажем на клапанную крышку удерживая плотный контакт "массы". Помошник крутит стартером. Становится ясно есть или нет и какая.

дапустим нет искры куда она деется и аткуда поевляется,,..вот в чем вопрос.(за.....ла эта загадка космалета)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю отъездил думал пропала болячка а нет .сегодня за день три раза проявилась и не в подходящий момент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю отъездил думал пропала болячка а нет .сегодня за день три раза проявилась и не в подходящий момент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже началась такая ерунда, двиг 2,2, 93год, останавливаюсь, глушу, бывает не заводится, а только маслает, как будто топливо кончилось, дернули- завелся, и прилично увеличился расход топлива..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу : неисправный бензонасос (ибо было упомянуто внезапное увеличение расхода), либо ДПКВ - только его неисправность приводит к НЕЗАПУСКУ двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где точнее стоит дкпв? и какая его примерная стоимость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик Положения Коленчатого Вала стоит сзади двигателя ниже трамблера, его разъем находится ПОД впускным коллектором. Неисправность распространенная - отключите разъем и двигатель НИЗАЧТО не запустится.bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял,спасибо) попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик Положения Коленчатого Вала стоит сзади двигателя ниже трамблера, его разъем находится ПОД впускным коллектором. Неисправность распространенная - отключите разъем и двигатель НИЗАЧТО не запустится.bu.gif

Откручивается малой трещеткой с головкой на 11. Если провода рассопливились от масла то возможно спасет очистка-изолирование. Разъем тоже надо осмотреть, при чем обе фишки.

Примерная стоимость нового 1200руб., тока длинну провода от датчика до фишки надо выбирать. Разная продается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобраться не сложно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобраться не сложно?

Ну, в первый раз и с девушкой не так как во второй. :dy:

Неспеша на ощупь,правой рукой. Болтики не простые, не потеряй. Можно через зеркало и подсветить фонариком. Но я так разобрался.

Не сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня,ввиду отсутствия пока кондея, запросто голова туда пролезает и вместе с руками!dy.gifdy.gifdy.gif Вы суслика не видите - а он есть, а вот я его ВИЖУ! Еще, визуально состояние ДПКВ можно оценить с ямы - фонариком подсветить, очень видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже началась такая ерунда, двиг 2,2, 93год, останавливаюсь, глушу, бывает не заводится, а только маслает, как будто топливо кончилось, дернули- завелся, и прилично увеличился расход топлива..

Замена ДПКВ нечего не доет (дольше выносит мозги) вэтот момент когда не заводиться искра есть .бензонасос работает(слышно жужание ).Да если дернутьзаводиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были разные глюки -то газуешь неЕдить ,а потом как езданёт хотя педальку уж и отпустил, то в потоке на разгоне Херась и всё погасло заглохло руль тугой дрюкая ключём с включением передачи заводил ,в основном в сырую погоду -у меня проблема была с ВВ ,то 4й провод на 3йю орсунку прострелит ,то ещё чево .

Пока ждал Боджикорд с екзисту (кста от немцев и ванилью не пахнет) как мог отчистил и развел ВВс помощью пластиковых держателей родных и вазовских для ВВ,пока дождался глюков больше небыло!

З.Ы.: Боджикорд поставил сразу так,что бы не касались никаких контактов и железяк

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого во вторых (в других не знаю) имеется специальный "кабельканал" (фото не сохранилось), установлен вдоль ГБЦ, разводит ВВ провода друг от дружки. Был запасной, да уже поделился - спроси у Марселя, может достанет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура нашел причину болезни. Причина малое давления топлива .В этот момент если не заводится можно снять провод с одной форсунки и завести на трех цилиндрах и подключить его обратно и можно ехать .

Изменено пользователем FFROLL(1974)BY (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ууууу а насос поменять-не сутьба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кому-нибудь пригодится . Симптомы те-же , только ещё на светофорах периодически глохла . Думал , что не хватает напряжения (гена плохо работал , зарядка иногда пропадала) , поменял -- не помогло , полез дальше и наткнулся на датчик температуры , который работает в паре с мозгами , поменял и счастье вернулось .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кому-нибудь пригодится .... поменял и счастье вернулось .

ДТОЖ это основной элемент из датчиков работы ДВС. Причем капризный и не постоянный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти