kvv

Непонятный Шум На После 130 Км/ч

В теме 28 сообщений

Доброго времени суток! Двигатель F4R

Покопался в темах, но ничего похожего не нашел.

Особых претензий к работе двигателя не имею, но при наборе скорости свыше 135 км/ч появляется непонятный гул, который при дальнейшем наборе скорости только усиливается.

Может быть это из-за высоких оборотов? К сожалению тахометр на авто не установлен.

При переходе на нейтраль гул пропадает.

Подскажите пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может.

а может и нет

на четвертой передаче шум есть?

на какой скорости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может.

а может и нет

на четвертой передаче шум есть?

на какой скорости?

Да, появляется, но где-то на 115 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шум кпп или двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шум кпп или двигателя.

Я сперва грешил на КПП, но на меньших оборотах ничего подобного не происходит. Причем гул появляется резко при переходе за 135.

Какие обороты у двигателя на этой скорости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выкладывал тут таблицы пересчета кпп

в них видно на каких оборотах какая скорость на разных передачах

но, к сожалению, поиск на форуме не работает.

найти ту тему я не смог.

админам письмо по поиску написал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерил обороты с помощью адаптера OBDll, показывает 3500 об/мин. при 135 км/ч. Может врет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерил обороты с помощью адаптера OBDll, показывает 3500 об/мин. при 135 км/ч. Может врет?

BII? Не, у него в программу не заложено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BII? Не, у него в программу не заложено.

Почему, заложено... И кроме этого много других параметров и показаний с разных датчиков.

У меня блютус адаптер OBDll , который соединяется с телефоном, на телефоне установлена программа Torque.

Я только не берусь судить о точности показаний, так как не с чем сравнить.

И к сати говоря показания моего спидометра рознятся с показаниями GPS приёмника, на скорости 100 км/ч приёмник показывае 96 км/ч, на скорости 160 км/ч приёмник показывает 153 км/ч.

Хотя диски стоят родные 15-е, а резина 195/65.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему, заложено... И кроме этого много других параметров и показаний с разных датчиков.

У меня блютус адаптер OBDll , который соединяется с телефоном, на телефоне установлена программа Torque.

Я только не берусь судить о точности показаний, так как не с чем сравнить.

И к сати говоря показания моего спидометра рознятся с показаниями GPS приёмника, на скорости 100 км/ч приёмник показывае 96 км/ч, на скорости 160 км/ч приёмник показывает 153 км/ч.

Хотя диски стоят родные 15-е, а резина 195/65.

:ag: :ag: :ag: У BII в программу не заложено тебе врать.

А у спидометра заложено. +5 стандартных процентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точность GPS в гражданском варианте невелика если приемник перемещается. Обычно получается плюс/минус 30-50 метров. Две таких ошибки при фиксации отрезка проезжаемого за интервал времени дают достаточно большую погрешность. Плюс разные программы скорость считают по разному. Разброс скорости по GPS может быть порядка 10% поэтому проверять спидометр таким способом не стоит. Дедовский способ с километровыми столбиками вдоль шоссе и секундомером куда точнее будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точность GPS в гражданском варианте невелика если приемник перемещается. Обычно получается плюс/минус 30-50 метров. Две таких ошибки при фиксации отрезка проезжаемого за интервал времени дают достаточно большую погрешность. Плюс разные программы скорость считают по разному. Разброс скорости по GPS может быть порядка 10% поэтому проверять спидометр таким способом не стоит. Дедовский способ с километровыми столбиками вдоль шоссе и секундомером куда точнее будет.

unsure.gif Я об этом не подумал, надо попробовать.

И всё таки, какие обороты двигателя на 130 км/ч?

Есть ещё один косяк: гуляют обороты, когда на скорости переключаешься на нейтраль. Когда останавливаешься обороты выравниваются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твой мотор и твоя кпп при 130км\ч обороты около 3500 мин в минус первой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Значит это двигатель шумит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3500 оборотов

на 4-й 106км\ч

на 3-й 78 км\ч

на 2-й 50км.ч

вот и проверь

может глушитель резонирует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеогдня проверю.

Его пора менять, только в сервисе цены загибают за новый больше 100 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеогдня проверю.

Его пора менять, только в сервисе цены загибают за новый больше 100 евро.

Это сильно дорого штоле? :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сильно дорого штоле? by.gif

Не то чтобы очень, просто я её в конце прошлого года у ездюка купил, много уже вложил. Ещё немного потерплю и поменяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, потерпи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ag.gifag.gifag.gif У BII в программу не заложено тебе врать.

А у спидометра заложено. +5 стандартных процентов.

В BII заложена размерность резины (можно менять с помощью Clip`a), именно основываясь на этом параметре блок вносит коэффициент при расчете скорости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вносил поправки - все равно спидометр стабильно завышает на 6-7км\ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вносил поправки - все равно спидометр стабильно завышает на 6-7км\ч

Так надо! (ц)

ЗЫ: с коробкой JC5 223 спидометр показывает тютелька в тютельку с GPSом, а с родной коробкой, как полагается, завышает. Видимо, разные передаточные числа на привод спидометра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В BII заложена размерность резины (можно менять с помощью Clip`a), именно основываясь на этом параметре блок вносит коэффициент при расчете скорости.

Прошу прощения за глупый вопрос, я не силён в автомобильной терминологии. Что понимается под Bll?

У меня есть адаптер , который работает с интерфейсом OBD ll и подключается к диагностическому разъёму, но как я понимаю, это нечто другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BII это чорна коробка размером 10х20см, находится в ногах пассажира левее предохранителей.

На ней может быть наклейка с пиктограммами назначения предохранителей и их мощностью.

В русском варианте - ЦЭКБС

центральный электронный коммутационный блок салона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо! (ц)

отстал ты от жизне...

так надо ©

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти