fedja

Наступили Холода

В теме 45 сообщений

Щас - на данный момент , законсервировал движок. Идею я взял у ( Сан саныча) прошлый год. ................................................................................................................... Взял чисто кожаную большушию куртку ,( не дерматин) так как кожа устойчивая . Ну накрыл двигун а потом с верху еще добавил утеплитель, Накрыл плотно так же и грушу и фильтр. В общем супер ,....................

кожу обрабатывают специальными дубильными веществами для выделки .

при нагревании до 90 гр. возможно их выделение и попадание в тоннель вентиляции .

запаха не чувствуешь ? а подкладку с куртки удалил ..? она горючая !

фото можешь сделать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ даже не успевала даже получать зарядку.

А как твой генератор на холостых нагрузку держит, хотя бы с максимумом салонного вентилятора и светом ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.0 В-14.3 В музыка+ближний свет+габариты+печка МАКСИМУМ+регистратор+радар (вроде не ошибся...)

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё в порядке. А сколько при такой же нагрузке на генераторе, между корпусом и плюсовым выводом (это я для себя)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто уже поставил,теперь завтра замерею и от пишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор при отрицательных температурах разряд не компенсирует, либо компенсирует лишь частично. Поэтому при коротких частых поездках надо время от времени отогревать его и заряжать... Все добавки в топливо надо лить также при положительных температурах, иначе они не растворяются в топливе и бывали случаи, когда особо ретивые "заливатели" кончали движки от работы на этих присадках (очень много их скапливалось в баке)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё в порядке. А сколько при такой же нагрузке на генераторе, между корпусом и плюсовым выводом (это я для себя)?

между + АКБ и массой авто 13.92 V

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между + АКБ и массой авто 13.92 V

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно читай, между корпусом генератора и плюсом генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витаю сябры, может у кого осталась свечка мертвячка не выброшеная в мусорку. Нужна для образца токорю. Заранее дзякую братоу Менчукоу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто уже поставил,теперь завтра замерею и от пишусь.

Ты так и не отписался... У меня похожая проблема- как наступают холода(+5), так крутить стартером по утрам приходится 2 раза по 15 секунд, после этого запускается. Вчера еще заметил, что на одной форсе нет обратки!!!!(заглушена САМОРЕЗОМ). При всем при этом в течении дня с пол-тыка запускается. В прозрачных трубках по утрам есть воздух, качаю грушей, но запуск все равно сложный. А зимой вообще при -15 автос даже не запускаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витаю сябры, может у кого осталась свечка мертвячка не выброшеная в мусорку. Нужна для образца токорю. Заранее дзякую братоу Менчукоу.

есть кучка свечек. бери приезжай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, наберу завтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Не заводится авто на холодную , даже в гараже при -5 . Недавно поменял реле накала свечей , старое показывало на контактах 1.2в , 2.3в , 8 в....при вольтаже быстрых свечей 7 вольт... Но всё равно не заводится , после стоянки сутки...Но с "галстука" заводится сразу , как отпускаю педаль сцепления....Вчера , в гараже , поменял топливный фильтр.Закачал грушей топливо , в трубках без пузырей...завелась с первого раза и ездила и заводилась весь день как обычно . Сегодня пришёл в гараж , не заводится...проделал ту же операцию , не завелась .... Когда менял реле накала свечей , все свечи рабочие .До форсунок не добирался . Это может быть из за них?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, могут форсунки топливо сливать в обратку. Посмотреть можно клипом или дедовским методом(шприцы капельницы и тд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедовский способ нагляднее .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, могут форсунки топливо сливать в обратку. Посмотреть можно клипом или дедовским методом(шприцы капельницы и тд)

Приветствую! Разобрался с этой темой.... Надо менять аккум! Чуть не хвтатает и... заводится с 3-4 раза или не заводится вообще....с галстука схватывает сразу , как отпускаю педаль сцепления...а в гараже ставлю пуско-зарядное на пуск и сразу же заводится....У знакомого на Ренджике такая же проблемма с аккумом , он и подсказал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрасно ты игнорируешь советы... Это не один человек тебе говорит свое мнение, он выражает квинтэссенцию накопленного соклубниками опыта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то ранее тоже был рад, что думал выявил проблему при этом диагнозе -- АКБ....ах нет. :ag:/>/>

Будем ждать следующего вопроса.... :bu:

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то ранее тоже был рад, что думал выявил проблему при этом диагнозе -- АКБ....ах нет. ag.gif/>/>

Будем ждать следующего вопроса.... bu.gif

Сейчас температура на улице не ниже -2х.... заводится легко...Я . так понимаю , что аккум замерзает и не даёт нужного заряда....тем более это не единичный случай....В новый год вырезал сажевик...и в морозы перестало появляться сообщение об ошибке выхлопа(check emission), вроде так....и крутиться стал легче мотор при заводе....Сам не пойму с чем связь , но это факт.... Единственное , что напрягает , это стала плохо греться....Пока не поддашь ей хорошенько до 140 , деления еле поднимаются .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти