MTeec

Не Запускается

В теме 10 сообщений

Всем привет. Проблема такая помог завести ауди 80 и когда ауди завелась моя заглохла.Заводил на заведенном двигатели. Немог завести и после как притащили во двор снял клему на минут 10-15.После завелась все нормально, но на следующее не завел но помогло снятие клемы.А на 3 день поехал на работу все хорошо а после все ничего не помогло завести.После того как пробую завести панель приборов несветит и только через секунд 20 загорается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стартер то крутит?если гаснет панель как вариант падает напряжение бортовой сети.отпишись подробней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема такая помог завести ауди 80 и когда ауди завелась моя заглохла.Заводил на заведенном двигатели. Немог завести и после как притащили во двор снял клему на минут 10-15.После завелась все нормально, но на следующее не завел но помогло снятие клемы.А на 3 день поехал на работу все хорошо а после все ничего не помогло завести.После того как пробую завести панель приборов несветит и только через секунд 20 загорается.

Проверяй контакты силовые. + на стартере и точки массы от аккумулятора к кузову и к двигателю. Более чем уверен, что окислились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стартер то крутит?если гаснет панель как вариант падает напряжение бортовой сети.отпишись подробней.

Да стартер крутит хорошо. вроде и работает все, только не заводится . в холостую крутит. А когда повторно включаеш зажигание горит только акумулатор и через секунд 20 загорается масло,стрелка давления масла ну все что надо вообщем. А мозги или блок не мог полетет какой от полученного напряжения назад от другой машины

Изменено пользователем MTeec (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малой кровью все-таки проверь все массовые провода,разъёмы, релюхи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малой кровью все-таки проверь все массовые провода,разъёмы, релюхи.

обязательно проверю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно проверю

Особенно в блоке предохранителей что в бардачке. Там и пайки трескаются и клеммы оплавляются. Я когда Е2 купил -это была одна из первых работ по машине, снял блок и пропаял всё что смущает. Потом 6 лет не вспоминал про электрику, потом продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще то не надо прикуривать от мотора и всей своей электрики/электроники, лучше свой прогреть, заглушить и прикуривать ЧИСТО акумулятором. Свой то прогретый потом по любому заведется, ну или заводить с буксира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще то не надо прикуривать от мотора и всей своей электрики/электроники, лучше свой прогреть, заглушить и прикуривать ЧИСТО акумулятором. Свой то прогретый потом по любому заведется, ну или заводить с буксира.

Именно! Но я заряжаю какое то время чужого, через провода. Потом глушу свою и не снимая проводов заводим бедолагу. Если такой путь не устраивает-ищите другого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще за автосинами надо следить-подкручивать массы и т.д-а не венить себя в своей-же добрате :ch:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти