casta

Заводится Только С Верёвки

В теме 58 сообщений

Это погружные подогреватели, там стоит 4-е свечи которые греют антифриз перед запуском двигателя в мороз.

чушь

эти нагреватели греют антифриз только при работающем двигателе

включаются эбу впрыска в количестве, зависящем от того, насколько "свободен" генератор и насколько холодна ОЖ.

Греют ОЖ для того, чтоб в салоне было теплее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с новой АКБ, как крутит? так же вяло?

большой разницы не почувствовал к сожалению не знаю как в идеале он должен крутить, у меня крутит примерно два "вжика" в секунду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первую очередь чисти контакты между кпп и кузовом. В месте где "коса" прикручена к кпп и к лонжерону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мануалы нашёл по ремонту моего движка может кому пригодится:

http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR-MOT-G9T.pdf

кстати подскажите как до датчика положения коленвала добраться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мануалы нашёл по ремонту моего движка может кому пригодится:

http://www.lagunaclu.../MR-MOT-G9T.pdf

все это барахло есть у нас в библиотеке, при чем уже давно.

кстати подскажите как до датчика положения коленвала добраться?

с ямы или ползком под мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мануалы нашёл по ремонту моего движка может кому пригодится:

http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR-MOT-G9T.pdf

кстати подскажите как до датчика положения коленвала добраться?

так ты стратер снимал и носил на диагностику или нет? какой *** датчик коленвала, если в машине нормально не работает стартер?

это все равно, что при переломе ноги лечить боли в спине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это барахло есть у нас в библиотеке, при чем уже давно.

а где у вас библиотека? Чёта не нахожу...

с ямы или ползком под мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательней нуно быть, держи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня ds.gif

Просто вирус какой-то .

Товарища завел с буксира, аккум. новый крутит хорошо - даже не схватывает,с буксира сразу завелась.Поработала,заглушил,через 15 мин. чуть завел. Свечи новые.А три зимы отъездил без проблем. G8T 716 у него

Изменено пользователем vitalk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вирус какой-то .

Товарища завел с буксира, аккум. новый крутит хорошо - даже не схватывает,с буксира сразу завелась.Поработала,заглушил, через 15 мин. чуть завел. Свечи новые.А три зимы отъездил без проблем. G8T 716 у него

а что, кроме свечей больше и проверять нечего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может завоздушивалась ,ну это ладно.

Новыми были только три свечи,четвертая - не рабочая прокручивается по резьбе и не выворачивается.Это как то ремонтируется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может завоздушивалась ,ну это ладно.

Новыми были только три свечи,четвертая - не рабочая прокручивается по резьбе и не выворачивается.Это как то ремонтируется?

при 3-х свечах должон был заводится, с трясками, но заводится. Все ремонтируется, правда через съем, если действительно в резьбе прокручивается или как мин. снять коллектор.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был вчера на диагнозе,показал что не работает регулятор давления,сегодня еду менять.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяли клапан,завелась,заглушили и опять не заводится,мистика блин!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

космос не постижим!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чем всё таки это закончилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,я с такой проблемой уже был,уже писал.С толкача заводиться отлично,если стартером-то нет.Менял датчик положения коленвала,итог - завелась,поработала и все.....больше не завелась.Ставлю обратно старый-завелась,заглушил,потом не заводиться.Все свелось к тому что датчик положения коленвала не стабильно давал показания,так как в креплении плотно не сидел.Помудрил чуть со скобой и датчик стал мертво,и зазор нормальный выбран.Больше к этому вопросу не возвращался пока......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,я с такой проблемой уже был,уже писал.С толкача заводиться отлично,если стартером-то нет.Менял датчик положения коленвала,итог - завелась,поработала и все.....больше не завелась.Ставлю обратно старый-завелась,заглушил,потом не заводиться.Все свелось к тому что датчик положения коленвала не стабильно давал показания,так как в креплении плотно не сидел.Помудрил чуть со скобой и датчик стал мертво,и зазор нормальный выбран.Больше к этому вопросу не возвращался пока......

на сегодня ситуация такая: поменяли клапан давления, проверили на диагностике форсунки, нашли металлическую стружку в топливном фильтре что привело к замене насоса высокого давления,проверили работу насоса низкого давления,проверили датчик коленвала ....................ничего не изменилось машина пару раз заводилась но в результате заводится с верёвки или с эфира. Давление при запуске 50 бар, Что ещё???? уже голова кругом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сегодня ситуация такая: поменяли клапан давления, проверили на диагностике форсунки, нашли металлическую стружку в топливном фильтре что привело к замене насоса высокого давления,проверили работу насоса низкого давления,проверили датчик коленвала ....................ничего не изменилось машина пару раз заводилась но в результате заводится с верёвки или с эфира. Давление при запуске 50 бар, Что ещё???? уже голова кругом.

сброс форсунок в обратку смотрели ? :excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сброс форсунок в обратку смотрели ? excl.gif

сегодня будем смотреть это последнее что приходит в голову

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сброс форсунок в обратку смотрели ? excl.gif

так он же написал, что форсунки проверили? если проверяли на стенде, то сброс в обратку показало бы по любому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сегодня ситуация такая: поменяли клапан давления, проверили на диагностике форсунки, нашли металлическую стружку в топливном фильтре что привело к замене насоса высокого давления,проверили работу насоса низкого давления,проверили датчик коленвала ....................ничего не изменилось машина пару раз заводилась но в результате заводится с верёвки или с эфира. Давление при запуске 50 бар, Что ещё???? уже голова кругом.

клапан давления-это что в твоем понимании? что показала диагностика форсунок? а насос выс. давления на проверку не додумались отдать? ведь наличие стружки в ТФ еще не означает, что она есть в ТНВД, а вот ТННД однозначно стоило заменить+ промыть топливные магистрали, ни и желательно скрины диагностические, чтоб понять, что дальше делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан давления-это что в твоем понимании? что показала диагностика форсунок? а насос выс. давления на проверку не додумались отдать? ведь наличие стружки в ТФ еще не означает, что она есть в ТНВД, а вот ТННД однозначно стоило заменить+ промыть топливные магистрали, ни и желательно скрины диагностические, чтоб понять, что дальше делать.

клапан давления тот что стоит на ТНВД и регулирует давление в топливной рейке (как мне объяснили) а что есть ещё клапан давления другой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер сначала все же надо заставить "весело" крутиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти