puusepp

Мерцание Света...

В теме 17 сообщений

Дневной ходовой, салонный свет мерцает...Интервал по разному, медленный или частый, но равномерно...На малых скоростях ощущаются толчки...Помогите...Что может быть?...Генератор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь заряд идет ли и куда идет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь заряд идет ли и куда идет

АКБ не садится, с запуском двигла проблем нет...Посмотрю на выходных...Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри массу на кузов

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ДХ как подключен или реализован?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ДХ как подключен или реализован?

простите, плиз расшифруйте ДХ...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневные Ходовые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневные Ходовые

у меня автоматическое включение фар. скорей всего заводское. ксенон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сегодня улучил момент, запустил двигатель, включил вентилятор на полную, обогреватели стёкол и что можно ещё включить, тестером измерил и генератор выдавал 14,5 - 15,3 В...

Следующий шаг: выключил всё и тестер показывал 14.8 - 15,7...

Напрягло меня, многовато как то...

На выходные полезу смотреть генератор, диодный мостик и попробую кабели прощупать...В электрике не силен, попробую что в моих силах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот видишь, все оказывается гораздо проще, у тебя очень большая напруга для сети.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще многовато на обоих режимах. Но! Есть один ньюанс, с тестером. Если тестер китай а-ля цифровой, и в нем подсевшая или дохлая батарея, или сгорел предохранитель (маленькая такая стеклянная трубка с проволочкой внутри) - то вполне может завышать показания до 15-16 вольт. Я сам кстати не верил, пока пальцем не ткнули.

Замерь для сравнения еще другим мультиметром, в идеале стрелочным советским.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, я китайским пользуюсь, сомнений не вызывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, я не претендую на абсолютную истину, и не могу за все китайские тестеры говорить, и более того, сам тоже пользуюсь и в основном показывает правильно. Но, недавно была у меня опупея с геннадием, и действительно мой с севшей батареей завышал до 16, а у генераторщиков показывало 14.

И в инструкции на мультиметр тоже буквами по бумаге такое написано.

Если бы действительно напряжение в бортсети было 15-16, за месяц выкипел бы весь электролит, и понятно чем бы это закончилось.

Почему бы не проверить и не исключить такую возможность? Затраты - пара баксов на новую батарею для тестера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот видишь, все оказывается гораздо проще, у тебя очень большая напруга для сети.

по каким причинам возникает напруга?...чтобы я прикинул куда лезть...

тестер естественно китаёза...у электриков по строительству взял...

Изменено пользователем puusepp (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по каким причинам возникает напруга?...чтобы я прикинул куда лезть...

ну я так думаю ответ очевиден, но для начала, см. ниже

тестер естественно китаёза...у электриков по строительству взял...

что убедиться, что он тебья не имеет и дабы Ёрик не ставил больше под сомнение наш диалог, позаимствуй еще какой нить, у кого нить тестер, а лучше два и сравни показания, если будут схожи, то твой аппарат кетайцкого пр-ва не врет тебе, а значит надо разбираться геной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а завышать может только интегральный регулятор напряжения, если считает что в борт сети просадка и надо б поднять напругу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так страшен чёрт как его малюют...

полез под днище, и сразу видно в чём дело.

наконечники кабеля к стартеру и к генератору в окиси, сами наконечники в плохом состоянии, нет надлежащей фиксации, несколько "волосинок" торчат наружу.

почистил спреем для эл. контактов, шкуркой прошёлся. наконечники зафиксировал, изолентой обмотал, хотя бы на время. (по любому надо восстановить кабель по уму, заменить наконечники).

вернул кабель на место, мерцанья нет. генератор выдаёт стабильно 14,3.

тот тестер работал корректно, взял ещё 2 тестера от норвегов и сравнил, погрешность минимальная.

так буду я кабель делать. и на следующие выходные снова полезу под днище и в капот.

спасибо за внимание и советы.

Изменено пользователем puusepp (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти