Bear

Установка Ремня Грм

В теме 11 сообщений

Привет всем.

Помогите разобраться, у меня нет этому явлению логического объяснения. Долго искал причины увеличенного расхода топлива. Много вариантов проверил (зазор клапанов, термостат, датчики, свечи), последнее решил проверить установку ремня ГРМ. Скачал с форума инструкцию и отогнал машину в сервис. Там всё сделали по технологии: открыли лючок, вставили штифт и обнаружили, что зажигание позднее, смещено на один зуб. Исправили. Установили всё по меткам.

Результат огорчил: тяга пропала, расход не уменьшился, появился звон пальцев, при попытках резко набрать скорость.

Что не так сделал? Что забыл? Не понимаю. Может подскажет кто? Заранее всем спасибо!

Авто Espase III F3R 768

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Помогите разобраться, у меня нет этому явлению логического объяснения. Долго искал причины увеличенного расхода топлива. Много вариантов проверил (зазор клапанов, термостат, датчики, свечи), последнее решил проверить установку ремня ГРМ. Скачал с форума инструкцию и отогнал машину в сервис. Там всё сделали по технологии: открыли лючок, вставили штифт и обнаружили, что зажигание позднее, смещено на один зуб. Исправили. Установили всё по меткам.

Результат огорчил: тяга пропала, расход не уменьшился, появился звон пальцев, при попытках резко набрать скорость.

Что не так сделал? Что забыл? Не понимаю. Может подскажет кто? Заранее всем спасибо!

Авто Espase III F3R 768

Значит ни чего они не исправили, стояло все верно, а увеличенный расход это сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ни чего они не исправили, стояло все верно, а увеличенный расход это сколько?

Работа была действительно сделана, поведение машины изменилось. Вот только почему "по меткам" едет хуже? Может Следовало ещё какие-нибудь манипуляции совершить, типа клемму скинуть или с бубном вокруг машины поплясать?

В самом экономичном режиме (еду пустой, 100км/ч) меньше 9л/100км не получается, как правило ближе к 10л/100км. Хотя раньше в 8 литров укладывался. Маршрут один и тот же - 850км, заправляю полный бак, через 700км снова до полного. Входит 65-67 литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ЦПГ проверить стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа была действительно сделана, поведение машины изменилось. Вот только почему "по меткам" едет хуже? Может Следовало ещё какие-нибудь манипуляции совершить, типа клемму скинуть или с бубном вокруг машины поплясать?

В самом экономичном режиме (еду пустой, 100км/ч) меньше 9л/100км не получается, как правило ближе к 10л/100км. Хотя раньше в 8 литров укладывался. Маршрут один и тот же - 850км, заправляю полный бак, через 700км снова до полного. Входит 65-67 литров.

Не понятно, если раньше был нормальный расход, то после каких действий с машиной он увеличился, меняли ремень ГРМ или что? С чего вдруг решили его проверить если его не трогали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик абсолютного разряжения (МАР) проверь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, если раньше был нормальный расход, то после каких действий с машиной он увеличился, меняли ремень ГРМ или что? С чего вдруг решили его проверить если его не трогали?

Прежний хозяин уездил машину, поэтому поочереди менялись ГРМ, лямбда-зонд, глушитель средний и задний, резина со 195/65 на 205/65, термостат, помпа, катушки зажигания, провода вв, приводной вал, тормоза передние и задние... и ещё очень многое. Что стало причиной увеличения расхода, я так и не понял.

Теперь перепроверяю всё по второму разу.

Изменено пользователем Bear (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ЦПГ проверить стоит?

Не хочу в это верить... Оставлю на потом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь еще раз все точки фиксации. если правильно помнится, можно промахнуться, и штифт попадает не в нужную дырку в КВ, а куда-то между еще чем-то. "звон" пальцев? вообще-то говорит о раннем зажигании. скорее всего ремень был на месте, надо искать увеличение расхода скорее в кислородных датчиках и если есть, то в фазорегуляторе. на Клип надо короче. ну и на всяк случай глянуть, не подклинивает ли где тормоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь еще раз все точки фиксации. если правильно помнится, можно промахнуться, и штифт попадает не в нужную дырку в КВ, а куда-то между еще чем-то. "звон" пальцев? вообще-то говорит о раннем зажигании. скорее всего ремень был на месте, надо искать увеличение расхода скорее в кислородных датчиках и если есть, то в фазорегуляторе. на Клип надо короче. ну и на всяк случай глянуть, не подклинивает ли где тормоза

Тормоза проверил - всё новое, всё ОК! Фазорегулятора у меня нет. Ремень, видимо, придётся возвращать на место, на один зуб назад. Кислородный датчик Бош (универсальный, подключал спец) ставился 30тыс.км. назад. Сканер ошибок не нашёл. Клип у наших спецов кончился, жду когда снова появится.

За участие, всем спасибо!!! Но пока проблема не решена, буду ждать ещё ответов, предложений и предположений. bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же расход. И пробега 400тыс. И тоже всё исправно.

Не мешай машинке работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти