косТмос

Датчик Распредвала

В теме 22 сообщения

Рыл рыл по форуму так ничего и не нашёл:( по этому открываю новую тему.

В общем мой авто иногда по утрам плохо себя ведёт:), ну или в прохладную погоду:

Может завестись, а может и нет,...если нет то это на долго, похоже что заливает свечи...нажал педаль в пол, покрутил, попробовал ещё-дрыньк на один цилиндр и опять такая же хрень и так до разряда батареи можно крутить,...потом обратил внимание на то, что если не завелась, можно снять клеммы с аккумулятора подождать 5-ть минут, поставить и машина заводится с пол тыка...периодически плавают обороты на бензе, на газу вообще молчу...-как когда, то нормально, то абы как, если включен кондей-колотит по страшному. Свечи провода и т.п. меняю регулярно и знаю как их проверить, на них не синю...есть подозрения на датчик распредвала так как он прилично стёсан и не чередует 0-12 при проверке тестером(регулировка не помогает,..тестер на заведённом двигателе и с подключенным щупом ко второму контакту и на массу показывает чередование 5-7 вольт) и на регулятор давления, но молнии на панели нет.

Датчик распредвала на рынке купил, но он зараза тож не рабочий, ну или я туплюunsure.gif

Может кто чего подскажет или поможет чем? Космосом владею уже 4 года капаюсь в нём сам и не разу не тестил клипом хотя ведёт она себя так себе и на панели показывает ошибку подушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а верен, что датчик распредвала моск дурит? ну во1-х он проверяется осциллографом, во 2-х где он у тебя стоит, ты нашел его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а верен, что датчик распредвала моск дурит? ну во1-х он проверяется осциллографом, во 2-х где он у тебя стоит, ты нашел его?

Он стоит на голове, на распредвале...в книжке описан способ проверки данного датчика вольтметром...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа, ну если книжка сказала, тогда да. Вот я и спрашиваю, ты его глазами видел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа, ну если книжка сказала, тогда да. Вот я и спрашиваю, ты его глазами видел?

Блин! В пером моём посте написано....проверял, покупал новый т.е. естественно видел,...и ещё выше написано...ковыряю автомобиль сам,...т.е. более ли менее ориентируюсь! т.к. не являюсь Всевышним иногда появляются проблемы и приходиться обращаться к книжкам и форумам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, датчик РВ не оказывает таких влияний на работу двигателя как вы указали в симптомах.

При неисправном датчике впрыск всего лишь из последовательного становится параллельным. Это чревато увеличением расхода на 1-2л. Но водитель даже не заметит по ощущениям выход из строя датчика РВ.

А проблема у вас в том, что машинка прилично (я бы даже сказал - неприлично) ушатана и пришло время или забить на проблемы и продолжить или привести ее к более-менее приличному состоянию. А начать нужно с диагностики.

И желательно сделать ее не после сброса клеммы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, датчик РВ не оказывает таких влияний на работу двигателя как вы указали в симптомах.

При неисправном датчике впрыск всего лишь из последовательного становится параллельным. Это чревато увеличением расхода на 1-2л. Но водитель даже не заметит по ощущениям выход из строя датчика РВ.

А проблема у вас в том, что машинка прилично (я бы даже сказал - неприлично) ушатана и пришло время или забить на проблемы и продолжить или привести ее к более-менее приличному состоянию. А начать нужно с диагностики.

И желательно сделать ее не после сброса клеммы.

Товарищ генерал-полковник, разрешите обратиться или напроситься к вам на диагностику...т.к. возможно я вообще не там копаю!dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! В пером моём посте написано....проверял, покупал новый т.е. естественно видел,...и ещё выше написано...ковыряю автомобиль сам,...т.е. более ли менее ориентируюсь! т.к. не являюсь Всевышним иногда появляются проблемы и приходиться обращаться к книжкам и форумам

а еще, если ты не заметил, так здесь каждый 1-й ковыряет сам и что?

.......

Датчик распредвала на рынке купил, но он зараза тож не рабочий, ну или я туплюunsure.gif

......

это про новый речь идет? если да, то не может новый датчик быть не рабочим.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще, если ты не заметил, так здесь каждый 1-й ковыряет сам и что?

это про новый речь идет? если да, то не может новый датчик быть не рабочим.

bu.gifВы наверное совсем меня не поняли!

Я Тему назвал... Датчик распредвала, Как проверить?, т.к. сомневался в правильности проверки своего датчика самостоятельно, а тут я ещё купил датчик и он показывает то же что и мой, но если верить книжке, то он получается как бы неисправный....вот цитата...-"для проверки данного датчика, включите прибор ХР25 в режим вольтметра, подключите его к контакту 2, напряжение должно чередоваться 0 и 12 Вольт, если этого не происходит, отрегулируйте датчик, если отрегулировать невозможно, замените."

bv.gifЧто за прибор ХР25 я понятия не имею, но предполагаю, что режим вольтметра это и есть вольтметр, исходя из этого я пробую обычным вольтметром замереть эти 0-12 вольт, этого не происходит, не смотря на то что я соблёл весь алгоритм регулировки. Пошёл, купил новый, у продавца был тестер,...и мы попробовали его интереса ради проверить на работоспособность, методом поднесения и убирания(извините за туфтологию)металлического болта и сопротивление не менялось, но я его всё равно купил с условием возврата,-сегодня вернул,...продавец был не удивлён, т.к. такое с датчиками частенько бывает.

Из вышесказанного я делаю вывод, что возможно я просто тупо его неправильно меряю и возможно мне его нахер менять не надо, на основании того, что новый датчик ведёт себя ровно точно так же как и мой!

Да вот ещё умные люди говорят, что к моим проблемам данный датчик не имеет никакого отношенияac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще, если ты не заметил, так здесь каждый 1-й ковыряет сам и что?

dg.gif

Ну а если так?

Езжу на автомобилях более 12 лет и всех ремонтировал самостоятельно, так же помогаю в ремонте друзьям и родственникам, но никогда не стесняюсь спросить у людей если чего то недопираю. На космосе езжу уже 4 года или более 100 000 км и всё кроме схождения делал сам, по электрике и по механике...пробег на одометре на сегодня состовляет 340 000км, но по ощущениям пробег у моего авто около 1 000 000 км в силу задроченности всех узлов и агрегатов, а так же салона и т.д. в общем в последнее время приходиться возиться регулярно! ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может все-таки для начала компьютер подключить???

.... не может новый датчик быть не рабочим.

ЛЕГКО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

ЛЕГКО.

ммм, я готов провести тест

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХМ...

а как ты себе это представляешь?

две полоски хочешь увидеть или что?

неужели в твоей практике не было случаев, чтобы купленная новая хрень оказалась неисправной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка датчика вне машины

Если датчик простой индуктивный тогда будут меняться показания при поднесении магнита (или железки ,если в датчике свой магнит есть),мерять лучше на милливольтах

Показания будут меняться только во время движения магнита\железки

Если датчик со схемой внутри то ему недостаточно питания от тестера и никакой реакции на магнит\железку не увидим

Мультиметр делает 2-3 измерения в секунду(у стрелочного-инерция стрелки),а сигнал с датчика прыгает от 0 до 12 гораздо чаще

Единственный вариант проверить злектронный датчик на авто это выкрутить его,включить зажигание , подносить/убрирать магнит\железку смотря на показания тестера

Только так и увидим от 0 до 12

По другому или осциллограф или диагностика.

И наверное правильно советуют посмотреть в другую сторону-маловероятно что ДПРВ так может подсирать.

С моей точки зрения это или надломленные провода на ДПКВ или МАР дурит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........

неужели в твоей практике не было случаев, чтобы купленная новая хрень оказалась неисправной?

не поверишь, не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лукавишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот по этому говорю, готов как нить потестить, ток донора словить нуно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАНИМАЮСЬ КОМПАМИ! На сегодня где то 20-30% брака, вначале 2000-х 50-70%...и это не шутка!

Датчик спидометра менял из-за неработоспособности, как то давно втягивающие, в стартере на 3-ей заводке магнит отвалился, когда покупал лампочки на подсветку панели из 10-и одна нерабочая...как-то провода Тесловские с бесконечным сопротивлением попались, про свечи молчу-пальцев не хватит....и т.д....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня новый прикол...начались провалы на бензине, на газу всё нормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу тебе предварительно сказать - система зажигания в поряде.

бензиновая система питания - нет.

под подозрением:

-топливный фильтр

-бензонасос

-МАР, а также его шланг(трещины и проч) и его проводка(маловероятно)

-регулятор давления топлива(маловероятно, но бывает)

-под особым подозрением эмулятор форсунок(если у тебя не 4-е пок. ГБО), хотя вряд ли, от него бы пила горела.

иногда встречал отключенный криворукими газовщиками клапан ХХ на газу. Тоже может давать глюк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bu.gifВы наверное совсем меня не поняли!

включите прибор ХР25 в режим вольтметра, подключите его к контакту 2, напряжение должно чередоваться 0 и 12 Вольт, если этого не происходит, отрегулируйте датчик, если отрегулировать невозможно, замените."

ac.gif

и прокрутите РВ вокруг своей оси, когда мишень подойдет к чувствительному элементу ДПРВ, тогда и произойдет смена напряжения на вашем вольтметре, и наоборот, когда мишень уйдет... соблюдая меры предосторожности (чтобы не завелся мотор (к примеру отключить ДПКВ))

ЗЫ и если напряжение начнет меняться, то не забудьте сделать адаптацию маркерного участка венца маховика после установки ДПРВ и клемы аккума, чтобы ДПРВ не стоял без дела.

ЗЫ2 был у меня когда-то ф3р, похожие симптомы. Виновник ДТОЖ. Проверь сопротивление между любым контактом ДТОЖ (который белого цвета) относительно массы двигателя. Если тосол в ДТОЖ, то покажет какоето большое сопротивление (примерно 30 кОм).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр...очень вероятно. Как раз недавно менял и левый(тот который от бензонасоса идёт) быстросьём сопливить начал, пришлось его отпилить и поставить временно на обычные хомуты, на днях купил обычный топливник на хомуты, буду одаптировать. Пока времени нет совсем, дела... у обоих детей дни рождения на носу и у жены на днях, туча дел, без авто никак,...в четверг буду слёзно напрашиваться на КЛИПП к ЮМБРу. всем спасибо за соучастие!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти